Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Кто был у трихолога?зайдите,пожалуйста

Расскажите что там было, что сказали. Просто выпадают волосы,а денег очень мало,хочу понять имеет ли смысл тратить последние деньги на трихолога. А то несколько отзывов читала,что все это фигня и выкачивание денег,а реальной помощи никакой.Как было у вас? Интересуют вопросы: 1) Что было в первый раз когда пришли?задавали вопросы вам про волосы?какие? смотрели ли волосы как-то через микроскоп (или компьютерное может тестирование какое,не разбираюсь в этом) 2) что было потом? во второй раз когда пришли и т.д. Что вообще делает трихолог?выпишет какие-то витамины и всё или надо будет ходить на процедуры,которые делает только он и самостоятельно их не сделать? 3) ну и главное - был ли результат?

Ответы (3) Ответить
  • Я хожу к трихологу уже больше года. Клиника государственная. Точно уже не помню, что было на первом приеме, но насколько помню: спрашивала, когда стали выпадать и как, посмотрела меня без всяких приборов и сказала, что луковицы живые, есть смысл лечить, т.к. должны восстановиться. Послала меня на всякие анализы. Затем по результатам анализов прописывала всякие таблетки. Предлагала колоть что-то в кожу головы, но я не стала, денег пожалела, т.к. волосы стали расти и так. Когда уже волосы стали заметно отрастать, делали анализ: срезали волосы у корней и что-то там диагностировали. Результат у мня был хороший. Сейчас опять надо идти, т.к. она предупредила, что осенью будут больше лезть и надо что-то поддерживающего попить. Так и вышло. В понедельник опять иду.

• Реклама

• Может это у тебя просто сезонная линька?