Гость
Статьи
Репетиторы, где вы …

Репетиторы, где вы находите учеников?

Я репетитор, ученики мне достались от другого репетитора. Пыталась набрать еще учеников - несколько раз размещала объявления в газете, но почти никто не звонит. А если звонят, то чтобы узнать стоимость урока. Беру не много, но и не мало. Еще пыталась размещать объявления в инете, даже клеила объявления по подъездам. А толку ноль. Где найти учеников? Подскажите!

Миранда
72 ответа
Последний — Перейти
#1

Такое бывает? Обычно к репетиторам попадают по хорошему знакомству. :)

Миранда
#2

Крыса, мне по знакомству тоже предлагали, но те почему-то передумывали.

#3

Что преподаете?

Гость
#4

Выбираю репетитора ТОЛЬКО по рекомендациям знакомых. Никогда не обращусь по объявлению.

Гость
#5

Меня рекомендуют родители моих учеников или сами ученики. Никогда не давала еще объявлений. Работаю с 1998 года. Плюсом будет ваша работа в школе, родители будут сами обращаться, так и наберете себе учеников.

#6

а комне сестра мужа привела тупицу-однокласницу.....потом еще каких-то подруг подтянула.Потом одна из них брата привела.Потом соседка узнала, попросила с дочей заниматься

Гость
#7
Миранда

Крыса, мне по знакомству тоже предлагали, но те почему-то передумывали.

"те" это кто? желающие заниматься отказывались от вашей кандидатуры, даже когда вас рекомендовали? возможно вы еще совсем юная или только только закончили вуз. По этой причине могут отказаться.

Гость
#8
Гадя Петрович

а комне сестра мужа привела тупицу-однокласницу.....потом еще каких-то подруг подтянула.Потом одна из них брата привела.Потом соседка узнала, попросила с дочей заниматься

Хорошо же вы о своих учениках отзываетесь - тупица. Надеюсь,в результате ваших усилий тупица поумнела или берете деньги, лишь бы ходила?

#9
Гость

Хорошо же вы о своих учениках отзываетесь - тупица. Надеюсь,в результате ваших усилий тупица поумнела или берете деньги, лишь бы ходила?