Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

В сервис-центре поцарапали объектив фотоаппарата

Дамы, здравствуйте! такая ситуация неприятная: еще 12-го окт. отдала в с/ц на диагностику фотоаппарат (он сломался недавно, перестал фокусы ловить). Только 1-го числа после нескольких звонков мне в итоге ответили, что ремонт обойдется в полторы тысячи. Сегодня позвали забирать - а там на объективе здоровая царапина. Ну, говорят, возьмем отполируем. Вот не знаю теперь, что делать. Боюсь, что от полировки линза пострадает, качество снимков снизится (хотя ф/а у меня старый и недорогой - но все-таки единственный, и в принципе справляется со своей работой - Konica Minolta DiMAGE Z20). То ли требовать возмещения убытков (а как их посчитаешь? линза там не съемная), то ли ждать полировки, то ли в защиту прав потребителей обращаться. Посоветуйте, пожалуйста, как быть. Царапка одна мелкая раньше была - вот не помню, в квитанцию ее записали или нет, завтра посмотрю. И как доказать (если все-таки записали), что новая царапина - их рук дело? Может, написать какое-нибудь письмо-заявление типа "прошу отремонтировать за счет с/ц без потери качества работы"?
Особенно обидно, что перед выходными, в поход иду на четыре дня в горы - и без фотика, такая подстава. А еще его мне родители дарили, да и денег лишних на новый нет :((

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь