Гость
Статьи
Могу оставить машину …

Могу оставить машину заведенной?

Девочки, очень сильно мерзну пока машина не успевает нагреться, а происходить это стало как-то долго (минут 20 уходит), успеваю задубеть. Вот заболела из-за этого.

Вопрос такой: Могу ли я завести машину, выйти из нее и пультом сигнализации запереть.
Ничего не случится (я не пробовала никогда). Машина функции самозавода не имеет.
Марка - Ниссан классик (механик).
Боюсь вдруг запру,а потом вообще попасть не смогу
ключ же на зажигании будет в этот момент.

p.s. не обзывайте только блондинкой, у меня стаж очень маленький, с машиной на ВЫ ( в плане техники)

Автор
30 ответов
Последний — Перейти
#1

можешь))

сушка малышка
#2

Ну, если вам не жалко денег на бензин и готовы, что ее уведут в любой момент, то, конечно, оставляйте заведенной. На счет ключа не волнуйтесь, у вас должен быть еще один комплект.

Автор, поставьте себе автозапуск, а лучше Webasto

Гость
#3

Не каждая сигналка даст закрыть машину заведенной. Это факт. Ну а если сможете - то так и делайте. Лично я так на прошлой машине делал, правда вся была затонирована. А на новой штатная сигнулька не даёт мне такой возможности. ((

автор
#4

поставлю как нибудь

а пока что надо как то справляться

2 почему угонят-то? она же закрыта будет? ну я хоть готова в окно сидеть смотреть дома чем сидеть в ней

я ее прямо под окно ставлю

автор
#5

3 даже если не даст закрыть,то никаких необратимых последствий быть не должно?

главное для меня это - не навредить ))))

Автор
#6

запасной ключ у родителей дома ))))

не очень то хочется их дергать если что

Гость
#7

Можно - я так делаю.

Только предварительно проверьте - когда будете сидеть внутри при заведенном двигателе - попробуйте из салона щелкнуть брелком - закрыть и затем открыть двери. Если все получится с брелка - тогда снимайте его с ключей и запирайте машину с улицы. Если с брелка при заведенном двигателе не запрет, тогда просто ключ от дверей берете и запираете им. Ну на всякий случай держите рядом второй комплект ключей - малоли что. Батарейка сядет... и тп

к п.7
#8

У меня отечественная машина - ключ от дверей и ключ зажигания - разные вещи))

Автор
#9

8 пост не мой

у меня один ключ ))))

Автор
#10

7 спасибо

как то не задумывалась ))) так и сделаю

сушка малышка
#11
автор

поставлю как нибудь

а пока что надо как то справляться



2 почему угонят-то? она же закрыта будет? ну я хоть готова в окно сидеть смотреть дома чем сидеть в ней



двери открыть не проблема для любого гопника, про профи уж молчу. Машина заведена - садись и едь.

я ее прямо под окно ставлю

Ваш текст

Гость
#12

Вы что, на холостом ходу мшину греете? Неудивительно что у вас на это столько времени уходит. Большинством производителей рекомендуется прогревать мотор в движении на средних оборотах (2000-2500 об/мин). А на некоторых вообще запрещено греть его на холостом ходу. Читайте мануал.

Кроме того стоянка машины с работающим двигателем более 5 мин. запрещена правилами.

Гость
#13

какими правилами??

а если зимой она покрывается коркой льдя (вот вчера у меня все заднее стелкор в слое льда было)

мне так и ехать??

как то не безопасно извините

я ее минут 20 прогреваю

сушка малышка
#14

Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих 1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса. Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).

2. Владелец источника повышенной опасности не отвечает за вред, причиненный этим источником, если докажет, что источник выбыл из его обладания в результате противоправных действий других лиц. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, в таких случаях несут лица, противоправно завладевшие источником. При наличии вины владельца источника повышенной опасности в противоправном изъятии этого источника из его обладания ответственность может быть возложена как на владельца, так и на лицо, противоправно завладевшее источником повышенной опасности.

сушка малышка
#15

Попробую ещё раз: Если какие-нибудь малолетки угонят машину и задавят старушку на переходе - то Вам придётся отвечать по закону, причём ответственность будет уголовной и даже доказательную базу прокурор соберёт в тот же день - это будет фотография замка зажигания Вашей машины и протокол допроса малолеток, где будет написано, что машина была открыта и ключи в замке зажигания.

#16

7 правильно написал. Но и про угон посты тоже не лишены смысла. Дверь открыть - пара пустяков, а если ключ в замке зажигания, то можно спокойно уезжать.

я хорошая
#17

в Норильске народ не глушит машины месяцами, раскочегарить ее потом нереально , позапрошлая зима у нас была очень холодной, я сама не глушила сутками, расход на холостом небольшой, закрывала сигналкой с ключом в замке , риск конечно, но все теплые места у нас тогда расхватали

Гость
#18
Гость

какими правилами??

а если зимой она покрывается коркой льдя (вот вчера у меня все заднее стелкор в слое льда было)

мне так и ехать??

как то не безопасно извините

я ее минут 20 прогреваю

Сорри, это по нашим правилам.

Против наледи есть спреи специальные.

#19
Гость

какими правилами??

а если зимой она покрывается коркой льдя (вот вчера у меня все заднее стелкор в слое льда было)

мне так и ехать??

у вас обогрев заднего стекла есть. Через 5 мин его работы корка легко счищается скребком.

#20

для бензинового мотора вредно долго молотить на холостом ходу.

Египтянка
#21

я сегодня пошла по делам, отсутствоавла 2 часа, прихожу- оказывается, забыла машину на сигналку поставить, так и стояла открытая... жесть, я неадекватка(((

по теме- не стоит. все как-то греют, зимой, например, не болеют, и не умирают. и вы привыкайте.... вы же на остановке автобус раньше ждали, и ничего. так и тут

Ок
#22

У меня вообще сигналки нету пока.машина новая. Я на севере живу, тут машина греется полчаса сейчас. Завожу одним ключом, а запасным закрываю двери и иду домой.

#23

Можете Автор, я так иногда делаю

Гость
#24
автор

поставлю как нибудь а пока что надо как то справляться 2 почему угонят-то? она же закрыта будет? ну я хоть готова в окно сидеть смотреть дома чем сидеть в ней я ее прямо под окно ставлю

Ваш текст

Ха, авторша! В Москве подобный умник только притормозил перед киоском и выскочил на мгновенье, как рядом остановилась машина, из нее вывалился хмырь, прыгнул за руль , и обе машины ушли на глазах изумленного хозяина. Причем с концами. А выбить стеклышко за секунду - самое милое дело. Ничего ты со спецами не сделаешь при твоем техническом багаже и арсенале чайника.

#25
Sergey

7 правильно написал. Но и про угон посты тоже не лишены смысла. Дверь открыть - пара пустяков, а если ключ в замке зажигания, то можно спокойно уезжать.

Сергей, можно подумать, что на незаведеной машине при желании уехать такая прям адская проблема.

#26
Гость

Вы что, на холостом ходу мшину греете? Неудивительно что у вас на это столько времени уходит. Большинством производителей рекомендуется прогревать мотор в движении на средних оборотах (2000-2500 об/мин). А на некоторых вообще запрещено греть его на холостом ходу. Читайте мануал.

Кроме того стоянка машины с работающим двигателем более 5 мин. запрещена правилами.

Это исключительно из-за экологических требований запрещено греть на ХХ и рекомендовано прогревать на ходу. Когда об экологических требованиях не думали, то в инструкциях писали диаметрально противоположные вещи, прямо запрещая прогревать машину на повышенных оборотах.

#27

Кроме того, раньше, когда инструкции запрещали прогревать машины на ходу и на повышенных оборотах, мало того, что не думали об экологии, а еще думали про срок службы машины. Сейчас тоже думают, но с другой позиции - никому сейчас не нужно, чтобы вы без капиталки ездили по 700т.км, а нужно как раз обратное.

#28
Димыч

Сергей, можно подумать, что на незаведеной машине при желании уехать такая прям адская проблема.

это зависит от установленной защиты. На деактивацию правильной защиты нужно слишком много времени, проще дернуть другую машину.

#29
Sergey

это зависит от установленной защиты. На деактивацию правильной защиты нужно слишком много времени, проще дернуть другую машину.

Да вряд ли на ниссане классик защита хитромудрая стоит.

Гость
#30

Купите себе подогрев сиденья (типа чехла на сиденье с проводом, который втыкается в прикуриватель). Он буквально за 5 минут нагревается, хоть попе тепло будет :)

Форум: Развлечения
Всего: 41 052 темы
Новые темы за все время: 32 112 тем
Популярные темы за все время: 15 244 темы