Гость
Статьи
Вопрос банкирам про …

Вопрос банкирам про активы

Уважаемые, подскажите, пожалуйста, активы, приносящие доходы банку.
Для расчетов нужно. Сама учусь на фин. менеджера (предприятие). Есть и банковские предметы, только слабовато их у нас преподают.
Приблизительно я знаю,что это за доходы.
Но хотелось бы точно знать.

http://s47.radikal.ru/i117/1111/d7/fca813e027b0.jpg

Вера
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

все, кроме пунктов 1, 2, 2.1., 8, 9 (насчет 9 - там могут быть доходы от банковской деят-ти, например от цессии). А вам нужны просто доходы или доходы от профильной деятельности? Если от профильной, то пункты 8 и часть 9 не надо брать.

Гость
#2

хотя пункт 2 надо оставить, там скорее всего депозиты в ЦБ или репо

Глаз
#3
Гость

хотя пункт 2 надо оставить, там скорее всего депозиты в ЦБ или репо

РЕПО с ЦБ это обычно обоатное РЕПО. ЦБ кагбе деньги не нужны, он их сам себе напечатает сколько захочет.

Вера
#4

Просто доходы, думаю.

Мне для расчета таких показателей как чистая процентная маржа.

Она рассчитывается (Процентные доходы - Процентные расходы) : Активы, приносящие доход.

Вера
#5

А балансовая прибыль кб это тоже самое, что нераспределенная прибыль...?

Вера
#6

Еще один вопрос от позорницы...

Пассивы банка, по которым выплачиваются проценты:

http://i053.radikal.ru/1111/87/5740011acc7a.jpg

это 11, 12, 13, 14, 15 ..и все?? или все пассивы??

Вера
#7

Спасибо большое ответившим!!)))

Глаз
#8
Вера

Активы, приносящие доход.

для банка это всякие фенансовые активы, вроде аблегаций (7) или акцей (6), Процентная маржа это маржа между процентами вааще-то, если ты оцениваешь финансовыйы актив по справедливой стоимости, то у тебя как бе маржа учтена уже в этой стоимости.

Гость
#9
Глаз

РЕПО с ЦБ это обычно обоатное РЕПО. ЦБ кагбе деньги не нужны, он их сам себе напечатает сколько захочет.