Вот есть электрички, которые едут со всеми остановками, а есть те которые со всеми остановками кроме штук 5. Вот почему? в смысле почему именно эти 5? кто это решает? с кем это согласовано?
Это остановки, на которых практически никто не живет. Там мало людей, поэтому электричке выгоднее не останавливаться.
автор, напишите куда следует. вам ответят. ржд, наверное, ваще... мне кажется, что в москве, например, есть некотрые станции, где вокруг понастроили хрен знает чего...но электричке по старинке останавливаются 1 из 10
Это остановки, на которых практически никто не живет. Там мало людей, поэтому электричке выгоднее не останавливаться.
Нет, это - не так. Точнее - не совсем так. Я езжу на работу в аэропорт - так на пути следования вырезали платформу, которая собирает больше всего людей из всех на маршруте (платформа в Москве, близко к центру, напрямую сообщается с метро и т.д. То есть такая, которую НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя было убирать). Вывод: здравая логика тут отсутствует. А если серьезно - то это конфликт аэропорта и РЖД. Потому что всем очевидно, что убрать можно было какую угодно станцию - но не эту. Зато, что добавить, взамен этой, еще какую-то станцию для остановки - добавили безлюдную. Не думайте над этим - все равно не поймете.
Это остановки, на которых практически никто не живет. Там мало людей, поэтому электричке выгоднее не останавливаться.
Ну так в день там может 10 электричек мимо ходят, половина останавливается, половина нет. Потому что мало людей живет? а зачем тогда половину раз в день останавливается?
Наверное чтоб быстрее приехать.