Гость
Статьи
Как получить …

Как получить загранпаспорт, если я не работаю и не учусь? Подскажите пожалуйста!

Мне необходим загранпаспорт , нового образца желательно, так как мы с мужем едем в свадебное путешествие.)
Я не работаю сейчас , последнее место работы было в 2006 году, сейчас я учусь в ВУЗе заочно 5 курс.
Так что мне писать в анкете??? Какие документы нужны мне для получения нового загранпаспорта? получаю впервые. И можно ли побыстрее получит?

Вика
9 ответов
Последний — Перейти
#2

Ээээээ

ну где паспорт обычный получала)) там же и загран))))

Bisssscuit
#3

вы отписываетесь за последние 10 лет: вписываете школу с ___ по ___, работу там-то и там-то с ____ по _____, институт с ___ по н.в. (настоящее время). Справка с учёбы не нужна

Ёжа
#4

Пишите так же, как и если работали бы. Насчет мест работы - пишите период и "не работала, не училась". До того вписываете места учебы. А то, что обычно заверяют в отделе кадров - вам эту анкету заверят прямо в оуфмс. Документы все те же, принесете с собой паспорт, ксерокопии его, анкету эту, фотографии, копию трудовой книжки, если работали до того, оплаченную пошлину (чек). Вот вам, изучайте!

http://www.zagran-passport.ru/documents.php

http://www.fms.gov.ru/documents/passport/

не смотрите НТВ
#5

вас в гугле забанили? полно инфы как заполнять анкету и что писать. если хотите побыстрее, то можно за доп. деньги сделать за 2 недели (стандартно- за месяц). если сами не знаете, что писать, то обратитесь в фирму, за вас все заполнят

не смотрите НТВ
#6

з.ы. вы фамилию будет менять? это я к тому, что тогда вам надо бы будет и загран сменить (но многие и по старому ездят)

#7

А как связана ваша работа и паспорт? Думаете безработным и домохозяйкам документы не выдают? :))

Гость
#8
Ежова

А как связана ваша работа и паспорт? Думаете безработным и домохозяйкам документы не выдают? :))

Тоже посмеялась)