Меня например смешит даже, что если какая-нибудь драка главных героев, то перед этим обязательно будут еще разговоры минут на 10, рассказ своих планов и т.д. и т.п. Хотя в реальной жизни злодей убил бы этого героя и всё,какой смысл что-то ему рассказывать, тем более что он может очнуться за это время. Ясно что это фильм и многое неправдоподобно должно быть,но не до такой же степени.
Еще забавно, что во всех фильмах ужасов если девушка в доме и подходит маньяк, то почти всегда она бежит на второй этаж дома. Хотя в сто раз логичнее выбегать на улицу и звать на помощь, тем более что есть такая возможность и маньяк не в дверях стоит.
да уже столько стебных фильмов снято по этому поводу, что даже и обсуждать нечего.
или вот например в американских фильмах ужасов когда группу людей преследует маньяк или что то подобное, звучит предложение давайте разделимся, они делятся и всех убивают по одному-классика жанра))))))
Автор ,если на вас нападет маньяк ,то вы от ужаса врят ли что то будете сооброжать логически
Высокие каблуки и узкие юбки у женщин-полицейских и секретных агентов меня всегда радуют )
Высокие каблуки и узкие юбки у женщин-полицейских и секретных агентов меня всегда радуют )
=))))))))))))))
Я вообще обожаю только зарубежные фильмы! !!!
российские можно даже не снимать- пустая трата денег только а фильмы бред!
Просыпаться всегда при макияже - это уж классика жанра.... )
или вот например в американских фильмах ужасов когда группу людей преследует маньяк или что то подобное, звучит предложение давайте разделимся, они делятся и всех убивают по одному-классика жанра))))))
Вот кстати тоже не понимаю зачем разделяться то? Какой в этом смысл если подумать логически? В жизни бы давно все от страха десять раз обосрались и друг от друга бы на метр не отошли и вместе бы друг за друга держались.
Ваш текст
Да, про разглагольствования перед тем как убить жертву, это точно. Еще постоянные хэппи энды.
Ну, какие странные моменты я помню... Практически во всех америкосовских фильмах, тётки, вылазя из ванной в пене, так и заворачиваются в пене в полотенце. Причем я подобные кадры помню с детства и сейчас ничего не изменилось. Если ванная, то героиня начинает кутаться в полотенце в пене, ничего с себя не смывая.
Я вот думаю, может у них так в Пиндосии принято? Или это гель такой для душа изобрели, наподобие нашего средства для полов "Мистер Проппер" в рекламе которого звучит: Помыл и не надо смывать!
Еще очень часто замечаю в америкосовских фильмах простреленные ляхи. Это там наверное считается легкая степень ранения. Учитывая, что в их фильмах даже получив пулю в живот или в сердце, герои продолжают бежать через леса и поля в полнейшем сознании, то выстрел в ляху это наверное ваще как выстрел из рогатки. Они убегают очень быстро, держась за простреленную ляху и волоча вторую ногу!
Еще замечаю, что как негр, так сразу шериф и начальник, а как белый, то он дурак и подчиненный. Ну это типа в фильмах про полицию.
Да в фильмах такие лулзы, просто полная клюква! Станиславский бы обрыдался от смеха, "не верю!" Как героиня крадет огромные деньги - и ее не сажают, неведомый спаситель приходит на помощь и возмещает долги, как прямо на улице бедная девочка знакомится с богатеньким олигархом, как влюбляется в случайного попутчика, а затем перезжает и этот попутчик оказывается ее соседом... Такой наивняк, невероятные совпадения! Отдельная история - как в фильме изображают роды: сидела спокойна и вдруг как заорет и бухнется, а через 10 мин родит! Да елы-палы, первые схватки еще несильные и до этого самого "ой-ёй-ёй" и появления ребенка сто раз успеешь дойти бодренько пешочком до роддома! А еще маразм классический - киношные драки: машутся, как ветряные мельницы, как девочки-первоклашки, ни одного прямого удара - зато главный герой бандитов раскидывает так, что они по углам летают! Хоть бы раз показали прямой удар в морду, как оно в реальной драке - нет же, надо скакать и размахивать руками-ногами, таким образом просто нереально нанести более-менее приличный удар!
Да в фильмах такие лулзы, просто полная клюква! Станиславский бы обрыдался от смеха, "не верю!" Как героиня крадет огромные деньги - и ее не сажают, неведомый спаситель приходит на помощь и возмещает долги, как прямо на улице бедная девочка знакомится с богатеньким олигархом, как влюбляется в случайного попутчика, а затем перезжает и этот попутчик оказывается ее соседом... Такой наивняк, невероятные совпадения! Отдельная история - как в фильме изображают роды: сидела спокойна и вдруг как заорет и бухнется, а через 10 мин родит! Да елы-палы, первые схватки еще несильные и до этого самого "ой-ёй-ёй" и появления ребенка сто раз успеешь дойти бодренько пешочком до роддома! А еще маразм классический - киношные драки: машутся, как ветряные мельницы, как девочки-первоклашки, ни одного прямого удара - зато главный герой бандитов раскидывает так, что они по углам летают! Хоть бы раз показали прямой удар в морду, как оно в реальной драке - нет же, надо скакать и размахивать руками-ногами, таким образом просто нереально нанести более-менее приличный удар!
Ваш текст
..И в итоге все без синяков..)))))
Вот кстати тоже не понимаю зачем разделяться то? Какой в этом смысл если подумать логически? В жизни бы давно все от страха десять раз обосрались и друг от друга бы на метр не отошли и вместе бы друг за друга держались.
Ваш текст
Ваш текст Хахахах))))) 100%
Еще в американских фильмах если показывают семью с детьми, то мамашка всегда такая делованка, всегда тревожно-правильная, говорящая как по шаблону из фильма в фильм, вечно с тревожным выражением на моське, всегда ожидающая чего-то плохого, никогда не шутящая, то есть очень и очень правильная и шаблонная.
Не знаю можно ли это считать нелепым моментом,но часто замечаю в американских фильмах,что если герои приходят в кафе или какую нибудь забегаловку,то делая заказ,они ничего не едят и не пьют. Просто сидят и базарят. Зачем вообще пришли в кафе?
Еще картонные двери и стены смешат. Особенно если боевик какой нибудь,то все друг друга так швыряют об стену,что она рушиться как фанера). Наверное на такие стены и облокачиваться стремно-проломятся тут же))
Я вот думаю, может у них так в Пиндосии принято? Или это гель такой для душа изобрели, наподобие нашего средства для полов "Мистер Проппер" в рекламе которого звучит: Помыл и не надо смывать!
Ваш текст
опять Пиндосия, как надоело уже!
Высокие каблуки и узкие юбки у женщин-полицейских и секретных агентов меня всегда радуют )
Ваш текст
Еще распущенный длинные волосы в драках и при выполнении спецзадания)
Смешит, когда главный герой убегает от машины там или поезда и бежит прямо вперед, хотя мог бы сто раз свернуть в сторону!!!!!!!!
И еще когда маньяка или мутанта какого-нибудь убивают пулей или ударом по голове и стоят рядом с ним разглагольствуют,и он потом, конечно же, оживает и по новой их пытается убить!
В реальной жизни я бы не успокоилась пока бы на кусочки не разделала маньяка и потом бы уж точно бежала куда глаза глядят!
иногда в фильмах героини заимствуют друг у друга платья, не будучи знакомы друг с другом. Видимо, реквизитный гардероб очень ограниченный!
вижу скоро америка пад воду уйдёт не станет её пакойся с миром амерега
Когда герои всяких фильмов ужасов и триллеров по сюжету зачем-то заходят в жуткие дома с открытой дверью и спрашивают: "Здесь есть кто-нибудь? Ау?" Ну что-то подобное)
Тупые американские фильмы группа людей поехала на природу слышат странные звуки нет надо обязательно слазить в кусты проверить или обязательно разделиться когда их кто-то преследует, маньяки всегда не убиваемые и т.д.
маньяки всегда не убиваемые и т.д.
так если ж их убить фильм закончится :) маньяк должен жить и пугать весь фильм :)
Когда герои всяких фильмов ужасов и триллеров по сюжету зачем-то заходят в жуткие дома с открытой дверью и спрашивают: "Здесь есть кто-нибудь? Ау?" Ну что-то подобное)
Ваш текст
Эврибади хоум??..))))))
Бесит когда жертва бежит от машины, которая хочет её сбить, вперед по дороге, вместо того, чтобы сделать шаг вправо или влево...
а я заметила, в фильмах герои всегда в обуви по дому ходят, и я всегда думала: может за границей не принято разуваться? неужели люди не снимают уличную обувь, приходя домой?
Или когда жертва бежит от маньяка в какое-нибудь укромное место, вместо того, чтобы бежать в людное место. Или когда маньяк в доме, вместо того чтобы выбежать на улицу, бежит вглубь дома прятаться..
Да в фильмах такие лулзы, просто полная клюква! Станиславский бы обрыдался от смеха, "не верю!" Как героиня крадет огромные деньги - и ее не сажают, неведомый спаситель приходит на помощь и возмещает долги, как прямо на улице бедная девочка знакомится с богатеньким олигархом, как влюбляется в случайного попутчика, а затем перезжает и этот попутчик оказывается ее соседом... Такой наивняк, невероятные совпадения! Отдельная история - как в фильме изображают роды: сидела спокойна и вдруг как заорет и бухнется, а через 10 мин родит! Да елы-палы, первые схватки еще несильные и до этого самого "ой-ёй-ёй" и появления ребенка сто раз успеешь дойти бодренько пешочком до роддома! А еще маразм классический - киношные драки: машутся, как ветряные мельницы, как девочки-первоклашки, ни одного прямого удара - зато главный герой бандитов раскидывает так, что они по углам летают! Хоть бы раз показали прямой удар в морду, как оно в реальной драке - нет же, надо скакать и размахивать руками-ногами, таким образом просто нереально нанести более-менее приличный удар!
+1000000 в фильмах так красиво дерутся, не то что в жизни-пару ударов, потасовка...все валяются. А еще меня раздражают тупые мелодрамы, где обязательно какой нибудь крутой олигарх вдруг ни с того ни сего приглашает лохушку в ресторан, и во всех фильмах эта шаблонная фраза: может быть поужинаем вместе??
а я заметила, в фильмах герои всегда в обуви по дому ходят, и я всегда думала: может за границей не принято разуваться? неужели люди не снимают уличную обувь, приходя домой?
Ага! Да еще на кровать все в той же обуви)))
Ну если брать ужастики то, когда человек находиться один дома и на очевидные двери типа открытой настежь двери или окна или прочее, думает "да ладно, это сквозняк!" Хотя вообще не знаю, что он там думает, но как то глупо)
Или когда жертва бежит от маньяка в какое-нибудь укромное место, вместо того, чтобы бежать в людное место. Или когда маньяк в доме, вместо того чтобы выбежать на улицу, бежит вглубь дома прятаться..
Я вот никогда не понимала почему мальчик из ""Один дома" сразу копов не вызвал. Тем более у них принято по каждому пустяку в полицию звонить. Нет же! Ему нужно было их дождаться, рискуя собой прогнать их по всему дому через все его "ловушки", перебежать в соседний дом и лишь потом в полицию звякнуть?!=)))
Я вот никогда не понимала почему мальчик из ""Один дома" сразу копов не вызвал. Тем более у них принято по каждому пустяку в полицию звонить. Нет же! Ему нужно было их дождаться, рискуя собой прогнать их по всему дому через все его "ловушки", перебежать в соседний дом и лишь потом в полицию звякнуть?!=)))
Блин,а ведь в самом деле! В первой части он знал точное время когда нагрянут воры,у него было достаточно времени,чтобы сдать их с потрохами копам. Вместо этого он старательно расставлял ловушки...Хотя без этого не получился бы сюжет))
Ваш текст
[quote="Яна"]Блин,а ведь в самом деле! В первой части он знал точное время когда нагрянут воры,у него было достаточно времени,чтобы сдать их с потрохами копам. Вместо этого он старательно расставлял ловушки...Хотя без этого не получился бы сюжет))
Причем, все эти ловушки в самый последний момент мастерить начал) Ведь он домой бегом (из церкви вроде бы) бежал=)
В ужастике "Соседка" вообще пип..ец - типа эта чо..кнутая тихонько прислонила девушку к стене головой - все, от этого девушка сразу же умерла как от сильного удара.
Или в том же фильме эта соседка так просто перетаскивает трупаки всех мужиков как будто они по 40 кг весят.
В ужастике "Соседка" вообще пип..ец - типа эта чо..кнутая тихонько прислонила девушку к стене головой - все, от этого девушка сразу же умерла как от сильного удара.
Или в том же фильме эта соседка так просто перетаскивает трупаки всех мужиков как будто они по 40 кг весят.
Ну так натренировалась же уже - опытная=)))
Белочк_А
маньяки всегда не убиваемые и т.д.
так если ж их убить фильм закончится :) маньяк должен жить и пугать весь фильм :)
ну пусть тогда в начале фильма в него десять раз ножом не тыкают...с лесницы не скидывают и не поджигают..ну и т.д. тогда хоть правдоподобней будет..))))
Или еще часто девушка на 12-сантиметровых шпильках бежит в сто раз быстрее спортивного мужика в кроссовках.
Или еще часто девушка на 12-сантиметровых шпильках бежит в сто раз быстрее спортивного мужика в кроссовках.
И обязательно грохается на ровном месте..))))
Блин,а ведь в самом деле! В первой части он знал точное время когда нагрянут воры,у него было достаточно времени,чтобы сдать их с потрохами копам. Вместо этого он старательно расставлял ловушки...Хотя без этого не получился бы сюжет))
Причем, все эти ловушки в самый последний момент мастерить начал) Ведь он домой бегом (из церкви вроде бы) бежал=)
Еще прикольный момент. Сел есть макароны ровно в 9,когда придут бандиты.Раньше покушать нельзя было? )) эх..что с этих фильмов возьмешь)
Ваш текст
И обязательно грохается на ровном месте..))))
Она просто внезапно устает )
Я вот никогда не понимала почему мальчик из ""Один дома" сразу копов не вызвал. Тем более у них принято по каждому пустяку в полицию звонить. Нет же! Ему нужно было их дождаться, рискуя собой прогнать их по всему дому через все его "ловушки", перебежать в соседний дом и лишь потом в полицию звякнуть?!=)))
Ваш текст
в защиту скажу, что он звонил в полицию, но тогда было Рождество, все празднуют, и никто ему не поверил и не захотел переться туда в праздник)) но помимо этого момента, в этом фильме очень много других неправдоподобных сцен))
П.С. а так, согласна со всеми остальными комментами))
Белочк_А
И обязательно грохается на ровном месте..))))
Она просто внезапно устает )
Ну конечно и ложиться отдохнуть посреди дороги с надеждой на то что злобный не убиваемый маньякус тоже устанет и приляжет рядом..))))
а меня всегда удивляло,почему в фильмах на звонок в дверь открывают,даже не спрашивая,кто это или часто еще,думая что это друг забыл ключи или вернулся.ну неужели нельзя спросить через дверь?
меня поразил фильм соломеные псы: чего она ожидала выставя свои сииси наружу- что ей скажут ты круть, а мы жуть?
или почему у них не сработала чуйка на то что там находиться опасно?
и почему все там потные какие-то? африка чтоли?
а меня всегда удивляло,почему в фильмах на звонок в дверь открывают,даже не спрашивая,кто это или часто еще,думая что это друг забыл ключи или вернулся.ну неужели нельзя спросить через дверь?
да у них двери у всех стеклянные они их запирают дрожащими руками а потом так фууух заперла...а что там запирать-то считай на улице живут)))
а еще часто в триллерах и ужастиках, из всей компании, чорнокожего точно убьют, ну только если в главной роли не Уил Смит))
после боя у девушки всегда прическа и макияж на месте
а шериф там и правда негр и причем кажется единственый черный в городе