Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Работа в сфере турбизнеса с дипломом МО

Собственно хочется узнать, можно ли работать в сфере тур бизнеса с дипломом международных отношений? Если у кого есть опыт,поделитесь пожалуйста :) Устроиться в департаменты и консульства нужен блат, да и не хочется совсем туда...Учусь на первом курсе, пока нравится.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (3) Ответить
  • А что, Лика, Вас может смущать? Единственный реальный навык, который дают те заведения. которые Вы именуете "МО", это достаточно бегый разговорный иностранный язык. Это все. Не знаю уж, как там в департаментах, но о работе в консульствах судить могу. Это примитивнейшая и скучнейшая тягомотина, связанная с рутинным выполнением функций, близких к обязанностям паспортисток ДЭЗов. Порой к ним примешавается участие в карикатурных мероприятиях, рассматриваемых как средства связи с "соотечественниками за рубежом" и т.п.. Профессиональной работой во всей системе МИДа заняты только работающие под этой крышей сотрудники ГРУ. Даже кадры, прикомандированные СВР, уже давно не способны ловить мышей, о чем свидетельствуют прошлогодние успехи толпы разгильдяев и шарлатанов, вышвырнутых со смехом из США и ныне обретающихся дома в области ПИАРа. Учите языки, а об остальном забудьте. Для Вас работа в турбизнесе будет ничем не хуже. По крайней мере, это все же какая-никакая реальная работа.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Лика,в туррбизнесе можно работать с любым дипломом, но чтобы зарабатывать, придется вкалывать

Нравится0
    Не нравится0
  • Спасибо большое за ответы. 1 Гость, я с вами согласна!

Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий