Гость
Статьи
Две мои подруги - …

Две мои подруги - свиньи. И я устала разгребать этот хлев.

Приехали мы с двумя подружками на сессию. Сами из провинциального городка, живем все по отдельности, тут скинулись, сняли квартиру однокомнатную. Въехали, разобрали вещи, я люблю чистоту, ну сама-то по себе я не любитель убираться, но там всё было совсем печально, и я потратила пол дня, приводя квартиру в порядок, вымыла кухню, ванну, все полы...Приходят эти две, с магазина, начали готовить кушать, я пошла прилечь. Просыпаюсь - иду на кухню - ЖЕСТЬ!!! Плита, простите, вся загажена, прилипшие макароны, кетчуп, на столе - пепельница переполнена, журналы, ручки, майонез, чашки, фантики... Гора немытой посуды...Они свалили гулять...Я думаю - хрен буду за ними убирать, пусть придут - сами убирают. Пошла дальше спать. Просыпаемся утром, чтоб идти в институт - ничего вообще не убрано, они, разгребая руины на столе, спокойно попили чай, и я вместе с ними. Это один день из нашей жизни. Их бардак не напрягает. НО ЭТО УЖАС. Кровати их никогда не заправляются, они на кровати кидают верхнюю одежду, куртки, (потом там же спят в одних трусах), сапоги они надевают прям в комнате (сидя на кровати - так удобней), посуду никогда ВООБЩЕ не моют, едят прям в этом бардаке, ванна загажена, там чьи-то волосы лежат аккуратной кучкой на бортике ванны. Я в шоке, я просто не жила с ними, и не знала,что они такие грязнули. Привычки у них совершенно одинаковые. Это в норме что ли? Уж я не чистоплюй, но даже для меня это недопустимо. Мы дружим довольно долго... Как бороться?Ругаться я не любитель и морали читать не умею. Что делать-то?

Гость
17 ответов
Последний — Перейти
#1

Дотерпеть до конца сессии и больше такую глупость не делать. Убирать бесполезно, заведите свою посуду или пользуйтесь одноразовой.

Гость
#2

договоритесь, кто что будет делать: одна посуду моет, другая готовит, треться убирает квартиру. Либо только каждый за собой.

#3