Гость
Статьи
почему в Москве …

почему в Москве непопулярны велосипеды?

почему в москве люди не ездят на великах до метро или до работы, как в европе? я бы с удовольствием ездила , чем стоять в пробках на авто и дышать выхлопными газами, лучше на велосипеде-и быстро и полезно для здоровья. А вы как считаете?

Гость
115 ответов
Последний — Перейти
табуретка
#1

по дороге ехать - собьют. по тротуару - прохожие накостыляют

Гость
#2

Потому что дистанции огромного размера

Потому что ехать негде

Потому что сопрут ваш велик, пока вы на работе будете.

Да и как вы на каблуках 11 см и на велике? )))

Керен
#3

Мне думается, климат не даст. Вообще конечно велосипеды великая вещь. У нас 10 лет назад пошла на это массовая мода. Слизали с Амстердама и ему подобных. Итог, нет проекта дороги, стоянки или разъезда без велосипедных дорожек, мерия Тель-Авива бувально по-живому откромсала у проезжей части, у тротуаров, у стоянок полосы шириной 2.5 метра, и сделались велосипедные дорожки на всех главных улицах и на всю длину набережной. Пункты проката по всему Тель-Авиву. Народ гоняет по этим дорожкам во-всю. Люди любят это дело.

Гость
#4

Я прокатилась на велике по центру- когда умывалась ватные диске быле реально черные. Думаю легкие тоже закоптились существенно. Не оч полезно это в Москве

Zzz
#5

Очень долгая зима в Москве, нет инфраструктуры вроде велосипедных дорожек, плюс, мне кажется, ехать с окраины в центр будет далеко и долго.

Гость
#7

это опасно для жизни.. нет уважения к велосипедистам и мотоциклистам.. вы как с Луны упали

табуретка
#8
Гость

Да и как вы на каблуках 11 см и на велике? )))

в Азии девицы ездят. и ничего

#9

Ну, начнем с того, что в Москве холодно, грязно и дождливо. Куда уж тут на велике ездить! На дорогах не протолкнуться, надышишься дряни всякой, мало не покажется. Не все могут велик с собой в офис притащить, а где его оставить? Не на улице же.

Керен
#10

Чтобы его не украли, его пристегивают такой ужасной цепью с ужасным замком к специально вделанной в асфальт железной скобе. У нас их тучи.

Есть еще одна проблема, кто хочет приехать на этом чуде на работу, скорее всего вспотеет по дороге. Короче, стало появляться все больше конторских зданий, в которых в помещениях контор запланирован и сделан душ. Типа, приехал и помылся. Я даже знаю людей, Которые работают в таком новом офиссном здании с этаким душем.

Керен
#11

7, опасно для жизни и для здоровья. Это точно. Я знакома с несколькими людьми, кто в коляске с гипсом на работу катался, кто несколько ребер и рука... Велосипедная авария.

мики
#12

Ну, каждый день 30 км до работы и обратно на велосипеде - это круто.

Притом, что для велосипеда нужна не совсем офисная одежда.

Вы где душ принимать и переодеваться собираетесь ??

А потом еще и прическа, вдруг дождь? это в каком виде Вы на работу приедете :)

баба кузя
#13

И как вы себе представляете " на велике до метро"? А потом как? В метро с велосипедом? или возле метро его оставить, пусть хозяина с работы дожидается)))))

гость
#14

Мы в Питере только по ночам катаемся на великах, и то, страшно, машины носятся... у нас же нет толком велосипедных дорожек.

И возможно это только летом, а еще велик не оставишь, даже если на замке, колеса или крылья украдут, в общем, проблем много.

Керен
#15

13, именно. Возле станции (у нас это поезд) планируется велосипедная парковка. Народ на ней паркует своих коняшек и дальше на поезде.

Почти Моника Белучи
#16

мне кажется с удовольствием бы ездили, если бы государство было в этом заинтересовано, а так никаких плюсов в этом нет! Пока нет.

р
#17

как люди вообще дышат в москве?

Zzz
#18
Керен

13, именно. Возле станции (у нас это поезд) планируется велосипедная парковка. Народ на ней паркует своих коняшек и дальше на поезде.

Площадь Тель-Авива - 70 кв. км. Площадь Москвы - 1091 кв.км.;)

Гость
#19

Потому что культуры и уважения к велосипедистам (мотоциклистам тоже) нет! Будешь ехать по обочине и тем самым напрягать дядек на своих джипах, или еще не заметят тебя и собьют и сделают виноватым велосипедиста...

Да и на велике летом хорошо кататься, а у нас лето недолгое и то с дождями.

Гость
#20

нет велосипедных дорожек

воздух очень грязный, дышать им опасно, особенно когда бегаешь или крутишь педали велосипеда

велосипед сразу сопрут - дикий народ, который надо держать в железном кулаке

этсамое
#21
баба кузя

И как вы себе представляете " на велике до метро"? А потом как? В метро с велосипедом? или возле метро его оставить, пусть хозяина с работы дожидается)))))

есть переносные велосипеды.

этсамое
#22

летом кататься можно, только если удобно.

если расстояние большое и с пересадкой до метро или по загазованному шоссе ехать - то здоровье дороже.

Гость
#23

Хотя у меня самой есть велик, и в выходные летом за городом или в парке покататься люблю ))

Гость
#24

и вообще это здоровье

Гость
#25
Гость

Потому что дистанции огромного размера

Потому что ехать негде

Потому что сопрут ваш велик, пока вы на работе будете.

Да и как вы на каблуках 11 см и на велике? )))

Гость

почему в москве люди не ездят на великах до метро или до работы, как в европе? я бы с удовольствием ездила , чем стоять в пробках на авто и дышать выхлопными газами, лучше на велосипеде-и быстро и полезно для здоровья. А вы как считаете?

и еще бардюры по колено высотой, да и ездить негде.

табуретка
#26
этсамое

есть переносные велосипеды.

с переносным велосипедом в час пик в метро... заодно и борьбу освоишь

этсамое
#27

большие расстояния плохи для половых органов и для легких, если по москве.

так что имеет смысл ездить только тем, кто от работы недалеко живет.

этсамое
#28
табуретка

с переносным велосипедом в час пик в метро... заодно и борьбу освоишь

у нас коллега так ездит - все отлично.

Гость
#29
Гость

Потому что дистанции огромного размера Потому что ехать негде Потому что сопрут ваш велик, пока вы на работе будете. Да и как вы на каблуках 11 см и на велике? )))

еще добавьте, что пока вы доедете до работы, будете все в грязи (посмотрите на машины, они все как чушки становятся сразу после мойки), плюс надышитесь этой пыли, выхлопа и прочих "прелестей"

баба кузя
#30
этсамое

есть переносные велосипеды.

ага. и на себе его таскать. Красота)) или эти велосипеды складываются до размеров дамской сумочки?))

Гость
#31

у нас даже в ПДД не включены правила по отношению к велосипедистам.. я живу в Испании. недавно сдавала на права местные (наши не котируются). Когда поворачиваешь с круговых развязок - ВСЕГДА надо смотреть в правое зеркало, чтобы велосипедиста не задеть. Если не смотришь - на экзамене сразу валят. Плюс велосипедисты всегда почти в приоритете на дороге.

Гость
#32
Керен

Мне думается, климат не даст. Вообще конечно велосипеды великая вещь. У нас 10 лет назад пошла на это массовая мода. Слизали с Амстердама и ему подобных. Итог, нет проекта дороги, стоянки или разъезда без велосипедных дорожек, мерия Тель-Авива бувально по-живому откромсала у проезжей части, у тротуаров, у стоянок полосы шириной 2.5 метра, и сделались велосипедные дорожки на всех главных улицах и на всю длину набережной. Пункты проката по всему Тель-Авиву. Народ гоняет по этим дорожкам во-всю. Люди любят это дело.

вас бы в наш заснеженный Питер, где сугробы, ноги по льду разъезжаются и мороз -15. а со всех сторон от машин летят брызги соляно-песчаной смеси. Посмотрела бы я на вас с вашим великом. Мне, например, от дома до работы 25 км в одну сторону. Из них 15 вообще по кольцевой, где машины летят со скоростью 110. Я думаю, что меня оттуда просто воздушной волной снесет ))))))))

#33

Я ездил несколько лет на велосипеде на работу с апреля по ноябрь ежедневно. От м.Багратионовская до м.Окт.поле. Впечатления только положительные. Но я тогда работал на заводе, где была возможность по приезду помыться, раздевалка была с личными шкафчиками, где можно было переодеваться из велошмоток в цивильную одежду. Без этого, имхо, ездить нереально.

гость
#34

Если бы не такое кол-во машин, можно было бы ездить..

А так - нет.

Еще я один раз машиной своей велосипедиста "поймала". Припарковалась, открываю дверь, и тут мне велосипедист врезается в открытую дверь(((.

Керен
#35

32, я честно вас очень понимаю. Но ведь иногда и лето тоже бывает.

#36

Получалось, кстати, быстрее, чем своим ходом. Вообще, на велосипеде по Мск нормально ездить. У меня был период в несколько лет, когда я с апреля по ноябрь в основном на велосипеде ездил по городу. Да и зимой иногда. Но зимой несколько опасно, в т.ч. и на зимней резине, и дышать довольно тяжело. В общем, в сезон никаких проблем. Быстрее, чем на машине получается нередко. У меня средняя скорость на машине по Мск - километров 7-10 в час. А на велосипеде - 16-18. Реально же - еще больше разница, т.к. на машине часто стоишь в пробке, а на велике только на светофорах стоишь. Ездить, конечно, надо про проезжей части. Давить - не давят (хотя один раз меня сбивали, но легко). Больше проблем с дебилами, открывающими двери (вот тут я разок очень мощно врубился).

#37
гость

Если бы не такое кол-во машин, можно было бы ездить..

А так - нет.

Еще я один раз машиной своей велосипедиста "поймала". Припарковалась, открываю дверь, и тут мне велосипедист врезается в открытую дверь(((.

Во-во. Я про таких как вы и писал. Чтоб вам в аду сгореть, водятлам косорылым.

@@@
#38

Ну как же фифочка будет ездить на велике? Это же не комильфо! Лучше усра ться, но не даться!

#39

Из-за подобных уродцев, не соблюдающих ПДД, приходится в 3 глаза смотреть на все припаркованные машины.

гость
#40
Димыч

гостьЕсли бы не такое кол-во машин, можно было бы ездить..

А так - нет.

Еще я один раз машиной своей велосипедиста "поймала". Припарковалась, открываю дверь, и тут мне велосипедист врезается в открытую дверь(((.

Во-во. Я про таких как вы и писал. Чтоб вам в аду сгореть, водятлам косорылым.

А ты дeбил, не видишь, что машина припарковалась, специально ехать рядом, чтобы в дверь врезаться??

Керен
#41

Если честно, это выглядит просто шикарно. Я давно не ездила по набережной и не знала, что там тоже есть дорожки. Случайно выехала с какой-то встречи, думаю, дай побалую себя, проеду берегом моря. И был как раз закат. И тут опа, оказывается на всю набережную протянули дорожку, и народ по ней так и шурует. Я прикинула, сколько откромсали от проежей части. Ну где-то 2.85 осталось на один ряд вместо 3.5 положенных по стандарту.

Я прямо обалдела, какие же они молодцы!! Т.е. мерия.

Керен
#42

Так, ну тут пошел обыкновенный интеллигентный разговор, теме конец.

Ничего москвичи, сделают и у вас когда-то!

#43
гость

А ты дeбил, не видишь, что машина припарковалась, специально ехать рядом, чтобы в дверь врезаться??

ПДД соблюдайте. Не велосипедист за вами должен смотреть, а вы должны смотреть за велосипедистом. И при открывании двери не создать ему помехи. Что такое "не создать помехи" - слышали? Это значит, что вы своими дверями не должны вынуждать велосипедистов и др. участников дорожного движения изменять скорость и направление движения. А вы не просто создали помеху - вы это сделали так, что и велосипедсти скорость то изменить не получись так, чтобы последствия вашей тупоголовости избежать.

Понапокупали прав, а потом сами жалуются, что невозможно ездить на велосипеде.

Миссис Коломбо
#44

Пешком страшно ходить, а на велике...

#45
Керен

Так, ну тут пошел обыкновенный интеллигентный разговор, теме конец.



Ничего москвичи, сделают и у вас когда-то!

Тут уж тяжело остаться интеллигентным. Я просто из-за подобной козы, купившей права, покупал новый велосипед. Да и сам побился неслабо. Ехал километров 40 в час, занимая положенное максимально возможно правое положение на проезжей части, а мне из припаркованной машины дверь открыли.

#46
гость

ДимычгостьЕсли бы не такое кол-во машин, можно было бы ездить..

А так - нет.

Еще я один раз машиной своей велосипедиста "поймала". Припарковалась, открываю дверь, и тут мне велосипедист врезается в открытую дверь(((.

Во-во. Я про таких как вы и писал. Чтоб вам в аду сгореть, водятлам косорылым.

А ты дeбил, не видишь, что машина припарковалась, специально ехать рядом, чтобы в дверь врезаться??

Пока водительша в салоне, корона на её голове видна не всегда.

Правда, есть ещё ПДД:

Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

Но это для лохов, разумеется. Нормальные люди до соблюдения ПДД никогда не унизятся.

Гость
#47

Да ну, что говорить про европу.

В европе тоже не совсем все и далеко не везде ездят на великах. Вот, допустим, Цюрих. Там есть и специальные велодорожки, и велопарковки. На великах ездят девочки и мальчики студенческого и школьного возраста, иногда люди пенсионного возраста, нечасто. В основном народ на машинах все ж таки перемещается, причем довольно дорогих ).

Керен
#48

По нашим правилам кстати отвечает водитель открывший дверь.

Керен
#49

47, на трамвае народ перемещается в Цюрихе. Там машин очень мало. Это гордость их жизни, трамвай.

#50
Керен

По нашим правилам кстати отвечает водитель открывший дверь.

Отсталые люди, чо скажешь...