Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

почему в Москве непопулярны велосипеды?

почему в москве люди не ездят на великах до метро или до работы, как в европе? я бы с удовольствием ездила , чем стоять в пробках на авто и дышать выхлопными газами, лучше на велосипеде-и быстро и полезно для здоровья. А вы как считаете?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (117) Ответить
  • по дороге ехать - собьют. по тротуару - прохожие накостыляют

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Потому что дистанции огромного размера
    Потому что ехать негде
    Потому что сопрут ваш велик, пока вы на работе будете.
    Да и как вы на каблуках 11 см и на велике? )))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Мне думается, климат не даст. Вообще конечно велосипеды великая вещь. У нас 10 лет назад пошла на это массовая мода. Слизали с Амстердама и ему подобных. Итог, нет проекта дороги, стоянки или разъезда без велосипедных дорожек, мерия Тель-Авива бувально по-живому откромсала у проезжей части, у тротуаров, у стоянок полосы шириной 2.5 метра, и сделались велосипедные дорожки на всех главных улицах и на всю длину набережной. Пункты проката по всему Тель-Авиву. Народ гоняет по этим дорожкам во-всю. Люди любят это дело.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я прокатилась на велике по центру- когда умывалась ватные диске быле реально черные. Думаю легкие тоже закоптились существенно. Не оч полезно это в Москве

    Нравится0
    Не нравится0
  • Очень долгая зима в Москве, нет инфраструктуры вроде велосипедных дорожек, плюс, мне кажется, ехать с окраины в центр будет далеко и долго.

    Нравится0
    Не нравится0
  • это опасно для жизни.. нет уважения к велосипедистам и мотоциклистам.. вы как с Луны упали

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    Да и как вы на каблуках 11 см и на велике? )))


    в Азии девицы ездят. и ничего

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ну, начнем с того, что в Москве холодно, грязно и дождливо. Куда уж тут на велике ездить! На дорогах не протолкнуться, надышишься *** всякой, мало не покажется. Не все могут велик с собой в офис притащить, а где его оставить? Не на улице же.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Чтобы его не украли, его пристегивают такой ужасной цепью с ужасным замком к специально вделанной в асфальт железной скобе. У нас их тучи.
    Есть еще одна проблема, кто хочет приехать на этом чуде на работу, скорее всего вспотеет по дороге. Короче, стало появляться все больше конторских зданий, в которых в помещениях контор запланирован и сделан душ. Типа, приехал и помылся. Я даже знаю людей, Которые работают в таком новом офиссном здании с этаким душем.

    Нравится0
    Не нравится0
  • 7, опасно для жизни и для здоровья. Это точно. Я знакома с несколькими людьми, кто в коляске с гипсом на работу катался, кто несколько ребер и рука... Велосипедная авария.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ну, каждый день 30 км до работы и обратно на велосипеде - это круто.
    Притом, что для велосипеда нужна не совсем офисная одежда.
    Вы где душ принимать и переодеваться собираетесь ??
    А потом еще и прическа, вдруг дождь? это в каком виде Вы на работу приедете :)

    Нравится0
    Не нравится0
  • И как вы себе представляете " на велике до метро"? А потом как? В метро с велосипедом? или возле метро его оставить, пусть хозяина с работы дожидается)))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Мы в Питере только по ночам катаемся на великах, и то, страшно, машины носятся... у нас же нет толком велосипедных дорожек.
    И возможно это только летом, а еще велик не оставишь, даже если на замке, колеса или крылья украдут, в общем, проблем много.

    Нравится0
    Не нравится0
  • 13, именно. Возле станции (у нас это поезд) планируется велосипедная парковка. Народ на ней паркует своих коняшек и дальше на поезде.

    Нравится0
    Не нравится0
  • мне кажется с удовольствием бы ездили, если бы государство было в этом заинтересовано, а так никаких плюсов в этом нет! Пока нет.

    Нравится0
    Не нравится0
  • как люди вообще дышат в москве?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Керен

    13, именно. Возле станции (у нас это поезд) планируется велосипедная парковка. Народ на ней паркует своих коняшек и дальше на поезде.


    Площадь Тель-Авива - 70 кв. км. Площадь Москвы - 1091 кв.км.;)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Потому что культуры и уважения к велосипедистам (мотоциклистам тоже) нет! Будешь ехать по обочине и тем самым напрягать дядек на своих джипах, или еще не заметят тебя и собьют и сделают виноватым велосипедиста...
    Да и на велике летом хорошо кататься, а у нас лето недолгое и то с дождями.

    Нравится0
    Не нравится0
  • нет велосипедных дорожек
    воздух очень грязный, дышать им опасно, особенно когда бегаешь или крутишь педали велосипеда
    велосипед сразу сопрут - дикий народ, который надо держать в железном кулаке

    Нравится0
    Не нравится0
  • баба кузя

    И как вы себе представляете " на велике до метро"? А потом как? В метро с велосипедом? или возле метро его оставить, пусть хозяина с работы дожидается)))))


    есть переносные велосипеды.

    Нравится0
    Не нравится0
  • летом кататься можно, только если удобно.
    если расстояние большое и с пересадкой до метро или по загазованному шоссе ехать - то здоровье дороже.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Хотя у меня самой есть велик, и в выходные летом за городом или в парке покататься люблю ))

    Нравится0
    Не нравится0
  • и вообще это здоровье

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Потому что дистанции огромного размера
    Потому что ехать негде
    Потому что сопрут ваш велик, пока вы на работе будете.
    Да и как вы на каблуках 11 см и на велике? )))


    Гость

    почему в москве люди не ездят на великах до метро или до работы, как в европе? я бы с удовольствием ездила , чем стоять в пробках на авто и дышать выхлопными газами, лучше на велосипеде-и быстро и полезно для здоровья. А вы как считаете?


    и еще бардюры по колено высотой, да и ездить негде.

    Нравится0
    Не нравится0
  • этсамое

    есть переносные велосипеды.


    с переносным велосипедом в час пик в метро... заодно и борьбу освоишь

    Нравится0
    Не нравится0
  • большие расстояния плохи для половых органов и для легких, если по москве.
    так что имеет смысл ездить только тем, кто от работы недалеко живет.

    Нравится0
    Не нравится0
  • табуретка

    с переносным велосипедом в час пик в метро... заодно и борьбу освоишь


    у нас коллега так ездит - все отлично.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Потому что дистанции огромного размера Потому что ехать негде Потому что сопрут ваш велик, пока вы на работе будете. Да и как вы на каблуках 11 см и на велике? )))


    еще добавьте, что пока вы доедете до работы, будете все в грязи (посмотрите на машины, они все как чушки становятся сразу после мойки), плюс надышитесь этой пыли, выхлопа и прочих "прелестей"

    Нравится0
    Не нравится0
  • этсамое

    есть переносные велосипеды.


    ага. и на себе его таскать. Красота)) или эти велосипеды складываются до размеров дамской сумочки?))

    Нравится0
    Не нравится0
  • у нас даже в ПДД не включены правила по отношению к велосипедистам.. я живу в Испании. недавно сдавала на права местные (наши не котируются). Когда поворачиваешь с круговых развязок - ВСЕГДА надо смотреть в правое зеркало, чтобы велосипедиста не задеть. Если не смотришь - на экзамене сразу валят. Плюс велосипедисты всегда почти в приоритете на дороге.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Керен

    Мне думается, климат не даст. Вообще конечно велосипеды великая вещь. У нас 10 лет назад пошла на это массовая мода. Слизали с Амстердама и ему подобных. Итог, нет проекта дороги, стоянки или разъезда без велосипедных дорожек, мерия Тель-Авива бувально по-живому откромсала у проезжей части, у тротуаров, у стоянок полосы шириной 2.5 метра, и сделались велосипедные дорожки на всех главных улицах и на всю длину набережной. Пункты проката по всему Тель-Авиву. Народ гоняет по этим дорожкам во-всю. Люди любят это дело.


    вас бы в наш заснеженный Питер, где сугробы, ноги по льду разъезжаются и мороз -15. а со всех сторон от машин летят брызги соляно-песчаной смеси. Посмотрела бы я на вас с вашим великом. Мне, например, от дома до работы 25 км в одну сторону. Из них 15 вообще по кольцевой, где машины летят со скоростью 110. Я думаю, что меня оттуда просто воздушной волной снесет ))))))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я ездил несколько лет на велосипеде на работу с апреля по ноябрь ежедневно. От м.Багратионовская до м.Окт.поле. Впечатления только положительные. Но я тогда работал на заводе, где была возможность по приезду помыться, раздевалка была с личными шкафчиками, где можно было переодеваться из велошмоток в цивильную одежду. Без этого, имхо, ездить нереально.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Если бы не такое кол-во машин, можно было бы ездить..
    А так - нет.
    Еще я один раз машиной своей велосипедиста "поймала". Припарковалась, открываю дверь, и тут мне велосипедист врезается в открытую дверь(((.

    Нравится0
    Не нравится0
  • 32, я честно вас очень понимаю. Но ведь иногда и лето тоже бывает.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Получалось, кстати, быстрее, чем своим ходом. Вообще, на велосипеде по Мск нормально ездить. У меня был период в несколько лет, когда я с апреля по ноябрь в основном на велосипеде ездил по городу. Да и зимой иногда. Но зимой несколько опасно, в т.ч. и на зимней резине, и дышать довольно тяжело. В общем, в сезон никаких проблем. Быстрее, чем на машине получается нередко. У меня средняя скорость на машине по Мск - километров 7-10 в час. А на велосипеде - 16-18. Реально же - еще больше разница, т.к. на машине часто стоишь в пробке, а на велике только на светофорах стоишь. Ездить, конечно, надо про проезжей части. Давить - не давят (хотя один раз меня сбивали, но легко). Больше проблем с дебилами, открывающими двери (вот тут я разок очень мощно врубился).

    Нравится0
    Не нравится0
  • гость

    Если бы не такое кол-во машин, можно было бы ездить..
    А так - нет.
    Еще я один раз машиной своей велосипедиста "поймала". Припарковалась, открываю дверь, и тут мне велосипедист врезается в открытую дверь(((.


    Во-во. Я про таких как вы и писал. Чтоб вам в аду сгореть, водятлам косорылым.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ну как же фифочка будет ездить на велике? Это же не комильфо! Лучше усра ться, но не даться!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Из-за подобных уродцев, не соблюдающих ПДД, приходится в 3 глаза смотреть на все припаркованные машины.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Димыч

    гостьЕсли бы не такое кол-во машин, можно было бы ездить..
    А так - нет.
    Еще я один раз машиной своей велосипедиста "поймала". Припарковалась, открываю дверь, и тут мне велосипедист врезается в открытую дверь(((.
    Во-во. Я про таких как вы и писал. Чтоб вам в аду сгореть, водятлам косорылым.


    А ты дeбил, не видишь, что машина припарковалась, специально ехать рядом, чтобы в дверь врезаться??

    Нравится0
    Не нравится0
  • Если честно, это выглядит просто шикарно. Я давно не ездила по набережной и не знала, что там тоже есть дорожки. Случайно выехала с какой-то встречи, думаю, дай побалую себя, проеду берегом моря. И был как раз закат. И тут опа, оказывается на всю набережную протянули дорожку, и народ по ней так и шурует. Я прикинула, сколько откромсали от проежей части. Ну где-то 2.85 осталось на один ряд вместо 3.5 положенных по стандарту.
    Я прямо обалдела, какие же они молодцы!! Т.е. мерия.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Так, ну тут пошел обыкновенный интеллигентный разговор, теме конец.
    Ничего москвичи, сделают и у вас когда-то!

    Нравится0
    Не нравится0
  • гость


    А ты дeбил, не видишь, что машина припарковалась, специально ехать рядом, чтобы в дверь врезаться??


    ПДД соблюдайте. Не велосипедист за вами должен смотреть, а вы должны смотреть за велосипедистом. И при открывании двери не создать ему помехи. Что такое "не создать помехи" - слышали? Это значит, что вы своими дверями не должны вынуждать велосипедистов и др. участников дорожного движения изменять скорость и направление движения. А вы не просто создали помеху - вы это сделали так, что и велосипедсти скорость то изменить не получись так, чтобы последствия вашей тупоголовости избежать.
    Понапокупали прав, а потом сами жалуются, что невозможно ездить на велосипеде.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Пешком страшно ходить, а на велике...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Керен

    Так, ну тут пошел обыкновенный интеллигентный разговор, теме конец.
    Ничего москвичи, сделают и у вас когда-то!


    Тут уж тяжело остаться интеллигентным. Я просто из-за подобной козы, купившей права, покупал новый велосипед. Да и сам побился неслабо. Ехал километров 40 в час, занимая положенное максимально возможно правое положение на проезжей части, а мне из припаркованной машины дверь открыли.

    Нравится0
    Не нравится0
  • гость

    ДимычгостьЕсли бы не такое кол-во машин, можно было бы ездить..
    А так - нет.
    Еще я один раз машиной своей велосипедиста "поймала". Припарковалась, открываю дверь, и тут мне велосипедист врезается в открытую дверь(((.
    Во-во. Я про таких как вы и писал. Чтоб вам в аду сгореть, водятлам косорылым.
    А ты дeбил, не видишь, что машина припарковалась, специально ехать рядом, чтобы в дверь врезаться??


    Пока водительша в салоне, корона на её голове видна не всегда.
    Правда, есть ещё ПДД:
    Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.
    Но это для лохов, разумеется. Нормальные люди до соблюдения ПДД никогда не унизятся.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Да ну, что говорить про европу.
    В европе тоже не совсем все и далеко не везде ездят на великах. Вот, допустим, Цюрих. Там есть и специальные велодорожки, и велопарковки. На великах ездят девочки и мальчики студенческого и школьного возраста, иногда люди пенсионного возраста, нечасто. В основном народ на машинах все ж таки перемещается, причем довольно дорогих ).

    Нравится0
    Не нравится0
  • По нашим правилам кстати отвечает водитель открывший дверь.

    Нравится0
    Не нравится0
  • 47, на трамвае народ перемещается в Цюрихе. Там машин очень мало. Это гордость их жизни, трамвай.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Керен

    По нашим правилам кстати отвечает водитель открывший дверь.


    Отсталые люди, чо скажешь...

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила публикации комментариев к статьям

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила публикации комментариев к статьям
Форум: стиль жизни