почему в москве люди не ездят на великах до метро или до работы, как в европе? я бы с удовольствием ездила , чем стоять в пробках на авто и дышать выхлопными газами, лучше на велосипеде-и быстро и …
а еще хранить его негде. дома теснота, в подъезде сопрут. хотя один у нас прикрутил к мусоропроводу на зиму. пока еще не сперл, хотя домофона нет и консьержа))
В Москве очень популярны велосипеды. Люди катаются даже зимой.А с наступлением весны велосипедистов очень много. А если летом прогуляться на Воробьевы Горы, там просто столпотворение из велосипедистов.
А то что на работу не ездят, это понятно: нет парковок охраняемых. Никто не оставит свой велик у здания, привязав его хиленьким тросом, который легко срезать.
популярны как вид отдыха, но не как вид транспорта. это разные вещи.
[quote="Гость" почему в Москве непопулярны велосипеды?[/quote]
По той же самой причине, по которой в свое время в Москве стали непопулярны конки. Все рельсовые пути были просто заняты трамваями с толпами пассажиров, включая половину безбилетников. А к тому же Москва нынешняя уже и не Москва вовсе. Во времена наших дедушек/прадедушек. бабушек/прабабушек и даже родителей это был достаточно компактный, зеленый, хлебосольный, добродушный и гостеприимный русский город. А теперь это бесконечный мегаполис, похожий на караван-сарай. Да и для нынешних понтов и игр в навязчивую и демонстративную "обеспеченность" велосипед мало пригоден.
потому что нет охpаняемых паpковок и ездить по доpогам с таким движением- pеально pисковать жизнью.
Чтобы его не украли, его пристегивают такой ужасной цепью с ужасным замком к специально вделанной в асфальт железной скобе. У нас их тучи.
Есть еще одна проблема, кто хочет приехать на этом чуде на работу, скорее всего вспотеет по дороге. Короче, стало появляться все больше конторских зданий, в которых в помещениях контор запланирован и сделан душ. Типа, приехал и помылся. Я даже знаю людей, Которые работают в таком новом офиссном здании с этаким душем.
Такая вы большая, а такая наивная.
Цепи легко перекусываются, и воруются без проблем. Велосипед запросто снимается по частям, колеса, руль, педали, прочие аксессуары....
Велосипед средней руки стоит долл 500, супер-хороший стоит больше автомобиля, и разобрать его не стоит никакого труда.
Я сама велосипедист со стажем, оставить велосипед где-то без присмотра, надеясь на цепочку мне даже в голову не придет!!
Прут все, велосипеды, детские коляски, скутеры....
На велосипеде ездить на работу разумно в теплом климате, и исключительно на короткие расстояния в хорошей экологии.
Чтобы не быть потным, не наглотаться смога, и не поскользнуться на снежной каше с реагентами.
Москва совершенно не подходит для велосипедной активной жизни. Только для прогулок на велосипедах.
Велосипеды в Москве очень популярны, но, только в парковых зонах.
Димыч
КеренТак, ну тут пошел обыкновенный интеллигентный разговор, теме конец. Ничего москвичи, сделают и у вас когда-то! Тут уж тяжело остаться интеллигентным. Я просто из-за подобной козы, купившей права, покупал новый велосипед. Да и сам побился неслабо. Ехал километров 40 в час, занимая положенное максимально возможно правое положение на проезжей части, а мне из припаркованной машины дверь открыли.
Сказочник.... 40 км в час на велике))))) У тебя спидометр лоховской..
А вот, кстати, интересно, есть ли сейчас в школьных задачниках примеры задач про двух велосипедистов? Такие задачи были и до 1917 года, и в течение многих последующих лет. И еще интересно, надо ли теперь уметь решать такие задачки и определять скорость движения велосипедистов на обычном дорожном (а не на трековом) велосипеде, чтобы завершить хотя бы среднее образование?
Вот только с Канадой не надо сравнивать, это глупо. Количество выхлопных газов уж очень разное. Все таки заниматься спортом надо в чистом воздухе, а не в смоге.
Да и чистка дорог тоже разная.
В Швеции тоже климат холодный, велосипедистов там не наблюдается, потому, как дороги там не чистят.
Да и чистка дорог тоже разная.
В Швеции тоже климат холодный, велосипедистов там не наблюдается, потому, как дороги там не чистят.
. Простите, но это в какой такой Щвеции?? Я сама датчанка, полжизни провела в Скандинавии. Осло, Копенгаген, стокгольм. Мой папа 15 лет ездил на работу на велосипеде, потом принимал душ в конторе и переобевался в костюм. Велосипедные дорожки есть везде. Полно велосипедов на прокат в центре.
Почему не популярны? Все таджики на велосипедах ездят))))Вопрос где они их берут-видимо у таких"прикрутивших цепью".
Получалось, кстати, быстрее, чем своим ходом. Вообще, на велосипеде по Мск нормально ездить. У меня был период в несколько лет, когда я с апреля по ноябрь в основном на велосипеде ездил по городу. Да и зимой иногда. Но зимой несколько опасно, в т.ч. и на зимней резине, и дышать довольно тяжело. В общем, в сезон никаких проблем. Быстрее, чем на машине получается нередко. У меня средняя скорость на машине по Мск - километров 7-10 в час. А на велосипеде - 16-18. Реально же - еще больше разница, т.к. на машине часто стоишь в пробке, а на велике только на светофорах стоишь. Ездить, конечно, надо про проезжей части. Давить - не давят (хотя один раз меня сбивали, но легко). Больше проблем с дебилами, открывающими двери (вот тут я разок очень мощно врубился).
Особая порода дебилов любит открывать двери, стоя в пробке в любом ряду. Я на мото езжу, и тоже однажды так приехала в гостеприимно распахнутую дверь. Водятел собирался пепельницу вытряхнуть. Обошлось без травм и без ущерба для техники (ехала не быстро, успела затормозить), но обоср... оба ))
на лесопеде к офису не престижно подъезжать.Бабы увидят перестанут давать.
Если честно, это выглядит просто шикарно. Я давно не ездила по набережной и не знала, что там тоже есть дорожки. Случайно выехала с какой-то встречи, думаю, дай побалую себя, проеду берегом моря. И был как раз закат. И тут опа, оказывается на всю набережную протянули дорожку, и народ по ней так и шурует. Я прикинула, сколько откромсали от проежей части. Ну где-то 2.85 осталось на один ряд вместо 3.5 положенных по стандарту.
Я прямо обалдела, какие же они молодцы!! Т.е. мерия.
да уймись ты уже ***, мы уже поняли как у вас все заебaто и дорожки и хyе мое.
а по теме езжу по на велике давно и с удовольствием и в парках и по городу, причем на большие расстояния..км 20-25 могу по городу проехать..езжу в основном по тротуарам, на пешеходов пох ибо не мои проблемы..
на лесопеде к офису не престижно подъезжать.Бабы увидят перестанут давать.
тебе и так никто не дает на твоей октавии
по поводу автомобилей..как-то раз задел меня *** у макдоналса начал выезжать с парковки прямо на меня - так я въeбала ему в дверь ногой..осталась вмятина. а что делать - только так их и учить