Гость
Статьи
Продавец. Что плохого?

Продавец. Что плохого?

Не раз замечала и здесь, на форуме, и среди моих знакомых (преимущественно, мужчин), что продавцом быть "стрёмно", "что это плебейская профессия" и т.п. Один знакомый открыто никогда не высмеивал, но всячески на это намекал. Я прямо комплексовать начала.
Я работаю продавцом почти с 18 лет, сейчас мне 23. У меня есть торговое образование, и моя мать в свое время тоже работала в торговле, поэтому я пошла по ее стопам, я больше ничего и не умею, и не знаю, кем еще можно работать.
Но что в этом плохого? Это такая же работа, как и другие, она так же оплачивается.
Некоторые напирают на то, что продавец (официант, секретарь) - это обслуга. Но в таком ключе, тогда каждый - обслуга, и директор тоже.

И кем тогда работать, что было "прЭстижно"? Чтоб не стесняться заявлять о своей профессии, не боясь, что опять будут шуточки?

гость
33 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

любая профессия хороша, если человек должно ее выполняет

Не слушайте местных зазнаек, некоторые из них считают, что работая мЭЭЭнеджром в офисе, они чем-то выше вас, таким образом повышая собственную самооценку

Гость
#2

Работайте над Вашими комплексами. Кто кем работает- всем по фиг.

Гость
#3

Сейчас прибегут клуши которые "строят карьеру" просиживая весь день в интернете, и покажут кузькину мать!

Керен
#4

Недостатки: работа с людьми.

Отсутствие перспектив.

Никакой интеллектуальной загрузки, только обслуживание.

А вы разводчик, а не продавец.

Керен
#5

3, наконец-то, сейчас попрыгаем.

Халва
#6
гость

я больше ничего и не умею, и не знаю, кем еще можно работать. Но что в этом плохого?