Гость
Статьи
кто 89-го года-как вы …

кто 89-го года-как вы живете?

кто 89-го года, сколько вам лет? что имеете? как живете?
Мне 22, через 3 месяца 23, работаю, учусь на заочном. Снимаю квартиру. Объездила несколько стран, в прошлом неудачные затяжные отношения, 3 года мучений...

Гость
61 ответ
Последний — Перейти
Ассель
#1

работаю в западной компании,не на самой хорошей должности,получаю 40 тыр в месяц,покупаю шмотки,учусь на заочном,живу с родителями,серьезных отношений нет и не было,23 будет тоже через пару месяцев(( жизнь не радует...как будто потеряла крылья,наверное возраст уже!((

Д
#2

Гениально. Действительно, сколько вам лет если вы 89 года? )

Ассель
#3

23 будет

а что?

Гость
#4

да, 23 -это ужасныи возраст. Живут только те, кому 17-18

Так-то
#5

23 будет через полгода.

Прошлым летом окончила вуз (дневное, бюджет), сейчас работаю (не по профессии), работой довольна. Отношения есть, долгие и прочные.

Не сказать, что все гладко на всех фронтах, но грех жаловаться.

Гость
#6
Д

Гениально. Действительно, сколько вам лет если вы 89 года? )

а что всем 89-го 23?! некоторым все еще 22

Гость
#7
Гость

да, 23 -это ужасныи возраст. Живут только те, кому 17-18

подросточки недоразвитые?

Таня
#8