Гость
Статьи
Еду к родственникам, …

Еду к родственникам, много лет не была, что дарить?

Родственников много, не была с 2004го года, бюджет небольшой... Я не жадная, хожу по магазинам -- подарила бы горы, но сейчас реально мало денег. Какие варианты презентов?
Есть сестра (ей бы хотелось что-нибудь самое-самое подарить), вышла замуж недавно, её муж, которого я ни разу не видела, мои тётки, двоюродные братья, племянники. Голова разрывается.

Конфеты? Алкоголь? Я не разбираюсь в алкоголе. Какой посоветуете? Сувениры (глупо же)? Хотя сестра сказала какие-нибудь сувениры привезти, с видами Питера, когда я спросила что везти. Не знаю... Косметику, парфюмерию? Хорошая дорого стоит, тем более вкусов не знаю... Думала насчёт чего-нибудь типа Лаш, Для души и душа, да там сейчас всё есть, такие же магазины как и в больших городах.

Буду благодарна вашим советам...

Гость
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Племянникам по флешке и магнитику. Тетям по конфетам фабрики Крупской и по тарелке с видом Питера. Братьям по бутылке.

Сестре к замужеству можно и вот этот ваш большой набор косметики для всей семьи разом. Можно не из Лаш, это дорого, купите в Ив роша, там и оформление будет "кудрявое" подарочное.

наглая тучка
#2

или мыльно-рыльное, или банно-постельное. классические варианты и голову особо ломать не надо

Гость
#3

Всегда бесят такие вопросы. И не лень такой вопросище писать. Ну напрягитесь, в конце концов!!!

Рената
#4

Я всегда своим родственникам делаю сборные подарки на семью.Например в одну корзинку большую можно положить все что угодно.Например,конфеты,тарелки,сувениры,кружки и много всякой разной всячины. Там сами разберутся что надо кому.

Гость
#5

Я еще часто дарю футболки с различной тематикой. Таким всегда рады и все! Дети рады.

Гость
#6