Металл нагрет да 100 градусов Цельсия (его масса 200 гр), его погрузили в воду (масса воды 400 гр). t воды была 22 градуса, вскоре, t стала 25 градусов. Нужно найти удельную теплоемкость металла.
какая я тупая, у меня даже вариантов нет(((
Искать,короче надо С1...
Когда я училась у меня Qret - теплоотдача мет.цилиндра.
Qrec - теплота полученная водой.
Qrec=Qret
Qreс = C2M2(t3 - t2)
c2 - уд.теплоемкость.
m2 - водяная масса,
t3 - температура теплового равенства цилиндра и воды.= 25
t1 = 100
t2 = 22
Но мне надо чтобы кто нибуть помог узнать чему равна с2.Тут я запуталась,если расчехлюсь - допишу.
Короче у старой доброй Вики написано так:
с = Q/m и дельту t.
Q - количество теплоты в нашем случае это при нагреве,m - масса нагреваемого вещества.Ну и дельта t это 25 - 22.
Но ниже также приведена таблица,в которой вода равна 4,183.Если взять эти даные(по таблице,а не считать по формуле выше) то:
с2 = 4183Дж\кгС (с тут цельсий).
И тогда у меня вышло Qrec = 4183 x 0,4(25 - 22) = 5019
(0,4 потому что гр мы перевели в кг с учетом с2)
А дальше делаешь следующее равенство:
Qrec = Qret
c1 = Qret/m1(t3-t1) = Qrec/m1(t3 - t1) = 5019/0,2 (25-100) = посчитаешь,это и будет ответ.
Если неправильно - я не виновата! >_
Запишем уравнение теплового баланса:
c1⋅m1⋅(T2√ T1) = c2⋅m2⋅(T3√ T2),
Где T2 = 25 град.
T1 = 22 град.
T3 = 100 град.
теплоемкость воды c1 = 4,19 ⋅103 Дж/(кг⋅К)
c2 = c1⋅m1⋅(T2√ T1) / m2⋅(T3√ T2)
Считатйте сами, переведя темп-ру в градусы Кельвина.
а где такие задачи
это школьная программа?
Минусы превратились в знаки ? Но это не по нашей части. Это - проявление Высшей воли. И Б-г с ней!
Тепло, отданное металлом
Q1=c1*m1*dt = c1*200*(100-25),
где с1- удельная теплоёмкость металла,
m1 -- масса металла
dt -- разница начальной и конечных температур.
Тепло, принятое водой:
Q2=c2*m2*dt = c2*400**(25-22),
где с2- удельная теплоёмкость воды (=4,2 кДж/(кг*К)=4,2 Дж/(г*К) )
Металл отдал тепло, вода взяла, следовательно:
Q1=Q2
c1*200*(100-25)=c2*400**(25-22)
с1=[c2*400**(25-22)]/[200*(100-25)]=
= 4,2 Дж/(г*К)*400*3/200*75 = 4,2 Дж/(г*К)) * 0.08 = 0.336 Дж/(г*К)=0.336 кДж/(кг*К
Ответ: удельная теплоёмкость металла (типа латуни) -- 0.336 кДж/(кг*К)
0,33464
нифига на вумане какие умные тетки сидят
Ребят, у вас у всех высшее техническое или это я такая глупая?
Какая-то свинцовая бронза получилась.
Ребят, у вас у всех высшее техническое или это я такая глупая?
Это 7-8 класс средней школы.
Ребят, у вас у всех высшее техническое или это я такая глупая?
Мне муж решил, если честно :)) у него вообще вышки нет
нифига на вумане какие умные тетки сидят
А я думаю, что это дядьки...
свинцовая бронза, типа БрС30.
70% меди, 30% свинца.
Это 7-8 класс средней школы.
Никаких формул по физике со школы не помню, потому что так не разу и не воспользовалась.
Какая-то свинцовая бронза получилась.
Я только что свое посчитала с учетом округления - 334.Но я смотрю на уравнения Яхора,вроде похоже,а не сходится >_<
Ты теплоемкость считал,или тоже с таблицы как я взял? Фак,я тупица..
Никаких формул по физике со школы не помню, потому что так не разу и не воспользовалась.
Значит, детей у "тобы" нету.
Я только что свое посчитала с учетом округления - 334.Но я смотрю на уравнения Яхора,вроде похоже,а не сходится >_<
Ты теплоемкость считал,или тоже с таблицы как я взял? Фак,я тупица..
Да не принципиально там 0,336 или 0,334.
нифига на вумане какие умные тетки сидят
Ага)) я вообще ничего не поняла.
Никаких формул по физике со школы не помню, потому что так не разу и не воспользовалась.
Как-то дитя принёс задание по русскому языку из школы, так несколько лингвистов/филологов/педагогов час голову ломали.
нифига на вумане какие умные тетки сидят
))))))))))))))))))))))
Это 7-8 класс средней школы.
да ну гонишь. не было у меня такого в 8 классе.
Что за задание?
Разбор слова по звукам, буквам, приставкам, суффиксам и ещё какая-то ***. Эти филологи/лингвисты давным давно забыли, как это делается. Причём, потом выяснилось, что теперь слова разбирают по-новому ( а не как нас учили).
да ну гонишь. не было у меня такого в 8 классе.
Я ничего не гоню. Память у меня хорошая.
//Филатов Е.Н. Физика, 8 класс, часть 1.. Тепловые явления (2002
3. Внутренняя энергия. Теплопередача. Количество
ты. Теплоемкость. Удельная теплоемкость 42
4. Уравнение теплового баланса. Калориметр 59
http://booklists.narod.ru/P_Physics/PSch_School_level/Filatov_E.N._Fizika__8_klass__chast__1.._Teplovye_yavleniya__2002__ru__T__K__600dpi__192s_.1.htm
Я самка не знаю, как сейчас разбираются слова, я язык не проверяю. Могу помочь сочинение написать, хотя в этом году только один или два раза...
//Я самка //
Фрейд улыбается. :)))
яхОр//Я самка //
Фрейд улыбается. :)))Ну мог бы и промолчать :0)) сам такой. То с мамонтом себя ассоциируешь, то с крокодилом, то с ирбисом, то с котом... сам-то кто, а?
Твaрь божья. :))
Зяб.
носорого_крокодило_кото_образный мамонт
с длинным хвостом удава
яхОрЗяб.
носорого_крокодило_кото_образный мамонтНа самом деле сильно на кота смахиваешь... судя по тому фото в оранжевом свитере. Рыжего такого шкодного кота :0))
Да я добрый:
1. такой
http://clck.ru/10RJK
2.и такой
http://clck.ru/10RIu
коты -- они разные...
http://spynet.ru/blog/pics/17468.html
фуууу ужас
ты вообще о чем жепа
Ребят, у вас у всех высшее техническое или это я такая глупая?
Вы конечно. Задачка-то для восьмикласника, претендующего на твердую тройку, тупо по формуле решается