Гость
Статьи
найти работу

найти работу

уже несколько меяцев ищу работу, отчаялась что-то найти... Хочу работу в офисе, (сама много лет работала руководителем), ничего не получается. Зашла на сайт авито, там тоже есть какие-то варианты. Конечно, что-то сразу можно отмести, очевидно, что это разводка, но иногда хочется верить... Кто-нибудь находил там приличную работу ( в смысле не кидалово?)

Марина
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну если вы в своих требованиях указываете "работа в офисе" то не мудрено что ниче найти не можете, конкретнее надо.... У меня у бабушки в деревне когда про внуков они разговаривают самая крутая работа считается - "он в офисе на компьютере работает" В офисе можно чай-кофе разносить, пол мыть или же глав бухом работать....

молодая мать 34 лет
#3

реклама Авито?

Марина
#4

я живу в Москве. Два диплома. Неважно,какая профессия, по одному диплому я учитель, но при чем тут это? реклама авито от меня- бред!!!! Это мой реальный вопрос

Марта
#5

девочки как раз по теме, нужна ваша помощь!!

иду на собеседование в ночной клуб секретарем, мне 32 года фигура не буду жаловаться позволяет одеть все...но что лучше чтобы не промахнуться? Работа очень нужна, рядом с домом, да и вся творческая деятельность в этом плане знакома/ Дайте совет что одеть?

Бабка на форуме
#6

Много лет работали руководителем?

А чего ж с вами так жестоко поступили - перед пенсией и пинка дали? Совсем плохо руководили, что ли?

Бабка на форуме
#8
Марта

девочки как раз по теме, нужна ваша помощь!!

иду на собеседование в ночной клуб секретарем, мне 32 года фигура не буду жаловаться позволяет одеть все...но что лучше чтобы не промахнуться? Работа очень нужна, рядом с домом, да и вся творческая деятельность в этом плане знакома/ Дайте совет что одеть?

Сверху скромный черный плащик, а под ним корсет, чулочки и все такое, ну вы знаете наверное

Марта
#9
Бабка на форуме

Мартадевочки как раз по теме, нужна ваша помощь!!