Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

не могу найти работу почти год. что говорить работадателю? опыта работы тоже нет

живу в маленьком городе, не могу найти работу из за отсутствия опыта

Ответы (16) Ответить
  • Ищу то, что мне именно подходит и нравится, не хочу бегать с места на место, хочу делать карьеру и развиваться в одной компании, нет для меня интересных предложений, имею возможность не хвататься за всё подряд, а выбирать. На самом деле, быть может Ваши запросы завышены, меня на нормальную зарплату без опыта тоже брать не хотели, пошла за гроши, полгода отработала, потом тут же взяли на зарплату больше, чем в 3 раза выше, потом год отработала взяли на зарплату четверть выше. Быть может стоит снизить планку на время или пойти не по по специальности хоть чуток опыта набраться, секретарём, офис-менеджером, офисную администраторскую должность какую-нибудь. А потом уже по специальности искать...

• Реклама

• В маленьком городе еще долго не найдете, только знакомства играют роль... Кто по специальности?

• Ляля