Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как написать семизначный индекс?

Я начинающий посткроссер. Нужно отправить бумажное письмо в Японию. На почте мне на обычный конверт с полем для индекса приклеивают марки на нужную сумму и я отправляю письмо. В этом поле место для 6 цифр. Но у Японии индекс семизначный. Как вместить его в это поле?

Ответы (3) Ответить
  • Во-первых, вам международный конверт нужен, а во-вторых, на российских конвертах индекс дублируется в окошечке под адресом получателя, вот там и пишите свой индекс. Вообще, нельзя было на почте спросить, как в Японию письма отправлять?

• Реклама

• Гость

Во-первых, вам международный конверт нужен, а во-вторых, на российских конвертах индекс дублируется в окошечке под адресом получателя, вот там и пишите свой индекс. Вообще, нельзя было на почте спросить, как в Японию письма отправлять?

Увы, нет. Иначе я сама бы спросила. На почте у нас огромные очереди и сотрудницы постоянно говорят по телефону и жутко заняты. Так что они могут только продать конверт или ещё что. Так письмо в обычном конверте вообще никуда, кроме России не дойдёт?

• Автор

Гость
    Во-первых, вам международный конверт нужен, а во-вторых, на российских конвертах индекс дублируется в окошечке под адресом получателя, вот там и пишите свой индекс. Вообще, нельзя было на почте спросить, как в Японию письма отправлять?
    Увы, нет. Иначе я сама бы спросила. На почте у нас огромные очереди и сотрудницы постоянно говорят по телефону и жутко заняты. Так что они могут только продать конверт или ещё что. Так письмо в обычном конверте вообще никуда, кроме России не дойдёт?