Гость
Статьи
объясните мне - …

объясните мне - отпускные и зарплата это одно и то же?

я работаю только первый год - ничего не понимаю) работаю преподавателем, получаю 6 тысяч в месяц. с июля у меня отпуск. Скажите сколько я получу? все те же 6 тысяч или сумма будет больше?

автор
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

наверное 6 плюс мат помощь у вас должна даваться

Жужу
#2

Зарплата за июнь и отпускные за июль. В некоторых организациях дают матпомощь.

мышь серая
#3

Странный у меня какой-то интернет. Я вот ввожу в яндекс "расчет отпускных" - а он мне ссылки выдает по теме. Чудеса!

Гость
#4

а вы идете на 28 дней в отпуск

автор
#5
Гость

а вы идете на 28 дней в отпуск

ну да на 28. так значит мне дадут вместе зарплату за июнь и за июль? 12 тысяч? а следующую зарплату я получу только в сентябре???

Гость
#6

У преподавателей отпуск больше 28 дней. Сходите или позвоните в свою бухгалтерию и будет вам счастье?

Гость
#7

У преподавателей отпуск 56 дней!!!!

Гость
#8

вы должны получить з/п за июнь + отпускные за отработанный период, т.е. за год. + мат.помощь, если есть в вашей организации. т.к. вы весь июль будете в отпуске, то з/п вы действительно получите только в сентябре за август, если выйдете на работу в конце июля, то в августе получите за отработанные дни в июле. я раньше тоже уходила в отпуск на 28 дней, сейчас разбиваю на две части по 14 дней, так гораздо лучше, и з/п в любом случае за полмесяца будет. Советую

Black Devil
#9

Ужас! Как можно прожить на 6 тысяч в месяц????? О_О

#10
мышь серая

Странный у меня какой-то интернет. Я вот ввожу в яндекс "расчет отпускных" - а он мне ссылки выдает по теме. Чудеса!

самая умная?

RU
#11
автор

ну да на 28. так значит мне дадут вместе зарплату за июнь и за июль? 12 тысяч? а следующую зарплату я получу только в сентябре???

именно так

скарамуш
#12