Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Критика не всегда адекватна?

у моей мамы была подруга-художник, я уже будучи ребенком (лет 12 мне было) хорошо рисовала, мама попросила свою подругу посмотреть на мои рисунки и оценить смогу ли я поступить в худ.школу, и может быть она может как-то повлиять на мое поступление (она там преподовала). Она посмотрела мои рисунки и сказала
"нууу....не знаю, по детям вообще сложно судить есть ли у них талант какой-то..."
мама, тогда на нее обиделась немного, и мы решили, что я попробую сама поступить. Сдала экзамены (рисунок и живопись), принесла свои рисунки (которые той тетке показывала)...и ждала результатов. И я поступила!
потом уже на 2-м курсе, мне за мою работу по рисунку поставили 3-ку. К чему-то придрались...хотя, мне показалось, что я хорошо нарисовала. И что вы думаете, через неделю я вижу этот свой рисунок на стенде "лучших работ"...
с тех пор я думаю, что критика не всегда бывает обоснованной и нужно просто верить в свои силы и свои таланты, а вы как думаете?

Ответы (20) Ответить
  • Я думаю, что на вкус и цвет... Кому-то понра, а кому-то не очень. Напишите, когда станете великим художником. Пока про неадекватность рано говорить.

  • Реклама

  • Катюхинс

    Я думаю, что на вкус и цвет... Кому-то понра, а кому-то не очень. Напишите, когда станете великим художником. Пока про неадекватность рано говорить.


    хм! ну худжником у меня в планах становится НЕТ и НЕБЫЛО!
    И ДЕЛО О ДРУГОМ! А это привела в пример просто!

  • гость

    хм! ну худжником у меня в планах становится НЕТ и НЕБЫЛО!
    И ДЕЛО О ДРУГОМ! А это привела в пример просто!


    Я и говорю, кому-то ваши работы понравились, а кому-то нет. На стенд вывесить рисунок мог другой человек, не тот, который трояк поставил.

  • Может она никак не хотела влиять на ваше поступление.

  • гость

    хм! ну худжником у меня в планах становится НЕТ и НЕБЫЛО!
    И ДЕЛО О ДРУГОМ! А это привела в пример просто!


    дело В другом.
    ты автор, или кто?
    а пример у тебя очень неудачный, тк искусство - дело вкуса

  • Считаю, что ребенка критиковать нельзя. Меня мать отвела в художку в группу которая уже третий год занимается, сели мы рисовать натюрморт, ну я естественно технику не знаю, нарисовала как смогла. Училка насмешливым тоном мне объясняла, что фон оказывается наносится прерывисытми мазками, короче она была очень груба и ей сказала, что-де тебе cука за что деньги платят, учи как следует, она сказала вон из класса, а я попыталась ей кисточкой на роже написать "дура", но не получилось, просто измазала ее, так что шедевр не вышел. Зато та твapь теперь знает как с детьми разговаривать.

  • я в те времена когда училась в школе тож рисовала все возможные плакаты, таблицы... к каким-то кружкам , выступлениям..в художке, кстати, никогда не училась, но на конкурсы их даж какие-то отправляли, так вот помню до сих пор, что ходила в каникулы отрабатывать колы по изо

  • Катюхинс

    гостьхм! ну худжником у меня в планах становится НЕТ и НЕБЫЛО!
    И ДЕЛО О ДРУГОМ! А это привела в пример просто!
    Я и говорю, кому-то ваши работы понравились, а кому-то нет. На стенд вывесить рисунок мог другой человек, не тот, который трояк поставил.


    не думаю, что кто-то другой, это был директор, который преподовал, в любом случае, все там с ним согласовывается, он отбирал какие вывешивать на стенд

  • Дочь пролетария

    Может она никак не хотела влиять на ваше поступление.


    ей и не понадобилось

  • Дубинушка

    сказала, что-де тебе cука за что деньги платят, учи как следует


    сразу видна чувствительная душа художника..

  • Дубинушка

    Считаю, что ребенка критиковать нельзя. Меня мать отвела в художку в группу которая уже третий год занимается, сели мы рисовать натюрморт, ну я естественно технику не знаю, нарисовала как смогла. Училка насмешливым тоном мне объясняла, что фон оказывается наносится прерывисытми мазками, короче она была очень груба и ей сказала, что-де тебе cука за что деньги платят, учи как следует, она сказала вон из класса, а я попыталась ей кисточкой на роже написать "дура", но не получилось, просто измазала ее, так что шедевр не вышел. Зато та твapь теперь знает как с детьми разговаривать.


    ууууу..... кикассо, не иначе

  • если разговор о рисунках....
    Я с детства прекрасно рисую, в старших классах школы увлеклась каллиграфией. Всегда делала это для себя, до сих пор делаю, хотя лет уже под ***. Могла сделать это профессией, но подумала, что вдохновение не продашь. Оставила как есть - для себя.
    Критика всегда была, есть и будет. Люди - существа необъективные, подверженные всевозможным течениям, модам и чужому мнению... Вам ли это объяснять? В любом творчестве важно только то, насколько ты сам счастлив, творя. Остальное - шелуха и чужие тени.
    Так что, милая автор, творите - и будьте счастливы ! А тот, кто оценит, всегда найдется!

  • гость

    ей и не понадобилось


    Я поняла.
    Может её просто достали с такими просьбами, поэтому она из вредности покритиковала.

  • Думается, что критика всегда субъективна, даже если критик является известным художником, а критикуемая работа принадлежит трёхлетнему ребёнку.
    У меня были бы только два пожелания к критику: он должен разбираться в данной области, а критические замечания должны быть доброжелательными.
    Если этого нет, то вместо критики имеем ворчание дилетанта...

  • у этого есть и оборотная сторона. У нас сосед (мальчик 11 лет) так вот его мама находится в полной уверенности что он гениальный пианист, хотя мальчик объективно музыкальная посредственность (я сама закончила консерваторию, так что знаю о чем говорю) и так как мама очень активная никто из учителей не решается ей сказать, что не вырастет из него Шостакович или Рахманинов, и лучше ему заниматься другим делом и мальчик кстати тоже не любит музыку, а маман его заставляет

  • Гость

    у этого есть и оборотная сторона. У нас сосед (мальчик 11 лет) так вот его мама находится в полной уверенности что он гениальный пианист, хотя мальчик объективно музыкальная посредственность (я сама закончила консерваторию, так что знаю о чем говорю) и так как мама очень активная никто из учителей не решается ей сказать, что не вырастет из него Шостакович или Рахманинов, и лучше ему заниматься другим делом и мальчик кстати тоже не любит музыку, а маман его заставляет


    это не творчество. это мамины амбиции

  • табуретка

    сразу видна чувствительная душа художника..

    ыыы))))))

  • Это было давно конечно,когда еще конкурсы в музыкальные школы были...дочь проучилась в музыкальной года 3,при этом,когда поступала - выдержала конкурс - 10 чел на место...так вот, в простой школе у ней по музыке, у единственной в классе была 4-ка, у остальных - 5 .Когда я поинтересовалась у классной - в чем причина такого феноменального явления - та мне ответила,что у ней дочь тоже учиться в музыкальной, и тоже имеет 4 по музыке в простой школе, а ведь я,( говорит она ) в этой школе работаю .Ну я даже не расстраивалась по этому поводу - 4 -ка, так 4-ка - но до сих пор странно, у детей ,даже не знающих ноты - 5-ка,а у ребенка,получающего профессиональные знания по музыке - 4.....

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь