Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Хочу стать поэтессой

А родители настаивают, чтобы я шла учиться на экономический факультет. Я творческий человек, и для меня пустое перекладываение бумажек как соль на раны моей души. Как мне настоять на своем?

Ответы (30) Ответить
  • Писать вам учеба не помешает.Пишите и если стихи хороши,то издавайтесь.А то "учиться не хочу,хочу писать стихи".Попахивает не творчеством,а банальной ленью.Чтоб сидеть,писать и больше ничего не делать.
    Я музыкант.Но мне хватает времени и сил учиться на юриста и заниматься музыкой.Хотя это процесс еще более трудоемкий,чем писать стихи,т.к. нужно постоянно прокачивать навыки игры,учить и писать новые табы и стихи к ним.Так что не ленитесь,идите учиться.А в свободное от учебы время пишите.

• Реклама

• Поэзией сыт не будешь! Так что она может быть лишь хобби.

• Эля, ваши родители правы.
    Поэзией сыт не будешь, тут как повезет - 50 на 50. Может будете публиковаться, а может о вас вспомнят лет через 70-т, что вот жила-была Эля, и даже была талантливой. Жалко, при жизни ее не заметили.
    В наше время редко кто работает по специальности, особенно выпускники гуманитарных вузов (экономика - гум.наука). Я знаю многих выпускников филфака и журфака, работающих аналитиками и экономистами, и знаю многих "менеджеров", "финансистов", публикующихся или ведущих проекты на ТВ.