Гость
Статьи
поняла, что живу не …

поняла, что живу не правильно, помогите советом

Живу как-будто под наркозом, один день похож на другой, и ,самое главное , живу как овощь. Мне 20, окончила третий курс университета. За три года помимо университетской литры не прочитала ничего. Учусь на непонятную профессию -туризм (куда поступила). Нет ,я не ною, понимаю, что еще можно взять себя в руки.Просто хотелось бы получить ответы на вопросы:как жить дальше? Как развиваться? В каком напрвлении? Куда идти?
Спасибо

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
#1

Чтоб понять, куда двигаться, нужно понять, чего Вы хотите, и попробовать это. Нужно пройти путь от "живу как надо" к "живу как хочу" и все встанет на свои места. Начните с мелочей, сделайте то, о чем давно мечтали, будь это татуировка, прыжок с парашютом или поход в караоке. В детстве каждая из нас о чем-то мечтала, но потом жизнь по шаблону стирает эти мечты. Вспомните их и проанализируйте. Чтоб жить счастливой и полной жизнью, нужно иметь цель.

Гость
#2

Иди работать, бездельница!

вика
#3

2,угу ипохондрию как рукой снимет...домой тока спать-сразу всё наладится....а мне вот кажется-туризм интересно, особенно если это нравится

BRX
#4

Хорошее начало. Теперь нужно определить приоритеты, направление и начать строить новую жизнь.

Автор
#5
Безвоздушная тревога

Чтоб понять, куда двигаться, нужно понять, чего Вы хотите, и попробовать это. Нужно пройти путь от "живу как надо" к "живу как хочу" и все встанет на свои места. Начните с мелочей, сделайте то, о чем давно мечтали, будь это татуировка, прыжок с парашютом или поход в караоке. В детстве каждая из нас о чем-то мечтала, но потом жизнь по шаблону стирает эти мечты. Вспомните их и проанализируйте. Чтоб жить счастливой и полной жизнью, нужно иметь цель.

спасибо, что поняли меня. вы ыбли в такой ситуации?

кира
#6