Гость
Статьи
Я стрекоза которая все …

Я стрекоза которая все пела, а сейчас обидно что я никто!

Несколько лет закончила московский вуз, сама коренная москвичка. На 1 курсе познакомилась с известным мч(имя не скажу) и понеслось.... тусовки, пати,приемы,путешествия.... , в то время как мои однокурсники одновременно учились и начинали работать по специальности.
С этим мч мы расстались и из тусовки я вылетела, ушла и моя праздная жизнь.
Сейчас живу на обеспечении у мч, он небогат приезжий, и мне обидно,
что все мои однокурсники выбились в люди! Те кто коренные москвичи перебрались заграницу в Москве им уже тесно, неместные остались в столице на удачные должности. А я никто, хотя так кичилась своим положением в те годы! Меня даже на работу не берут - потому что нет опыта, да и я ничего не знаю, экзамены покупала, диплом тоже - некогда было учится такая жизнь кипела.
Вот так, сейчас все мои однокурсники тусуются, и плюс имеют карьеру и опыт. А я имею только фотографии с курортов и с известными людьми - но кого сейчас этим удивишь?

Марта
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

иди получай некупленное образование, устраивайся на стажировки и низкооплачиваемые должности что бы опыт иметь. что сейчас ныть-то. пока есть возможность учиться и не работать или работать за копейки - используй ее.

Гость
#2

молодец, что понимаешь!

ещё можно успеть, действуй)

яяяяяя
#3

Ну конечно,иди доучивайся и все тебе будет.

Мне вот ещё...Ну просто интересно..."С этим мч мы расстались и из тусовки я вылетела...."Это как???Просто не могу себе представить как это .Бывает дети,подростки кого то из компании выпирают,но взрослого человека?Я сама кого хочешь вышвырну если лезет ко мне

Клава Мониторовна
#4

ну давай хоть одну фото с курорта в студию

гость
#5
яяяяяя

Ну конечно,иди доучивайся и все тебе будет.