Конечно, и там, и там есть исключения, но все же. Сейчас наши тоже снимают кино по американским аналогам, более позитивное. Но советские фильмы, особенно про любовь, почти все грустные - или кто-то погибает, или любимые просто расстаются. Похоже у нас такая нация, которая любит погрустить!
Почему? "Москва слезам не верит"-хэппи энд, "Любовь и голуби" тоже, "Девчата" тоже хеппи энд..А который грустный то? "Белый Бим" что ли?
вы просто не те американсткие фильмы смотрели.
советские фильмы, особенно про любовь, почти все грустные - или кто-то погибает, или любимые просто расстаются.
Назовите хотя бы 3 таких фильма. Я что-то никак не вспомню, хотя выросла на советских фильмах.
да автор,соглашусь с предыдущими постами..не помню советских фильмов про любовь с грустным концом..там даже если и не было хеппи енда то оставалось просто на том же уровне что и в начале фильма...но чтобы героям стало хуже..этого не припомню
Почему? "Москва слезам не верит"-хэппи энд, "Любовь и голуби" тоже, "Девчата" тоже хеппи энд..А который грустный то? "Белый Бим" что ли?
"Служебный роман" еще.
Вы наверное военные фильмы смотрите?
"Служебный роман" еще.
Ооо..там вообще хеппи эндский хэппи энд)) "через 9 мес у них было уже три мальчика"
Мачеха - в нашем самый настоящий хеппи энд, в американском... ну мама уже умирает, хотя в конце фильма она еще жива. Вот с Дорониной я смотрю и от начала до конца фильма реву, а с Робертс - только в конце чуть-чуть пробирает. Наше современное кино вообще не смотрю, если уж есть необходимость в чем-то хеппиэндском, то лучше американские посмотреть, чем наши жалкие современные пародии.
Автор хочет жить в америке, думает там все счастлиивы
Мачеха - в нашем самый настоящий хеппи энд, в американском... ну мама уже умирает, хотя в конце фильма она еще жива. Вот с Дорониной я смотрю и от начала до конца фильма реву, а с Робертс - только в конце чуть-чуть пробирает. Наше современное кино вообще не смотрю, если уж есть необходимость в чем-то хеппиэндском, то лучше американские посмотреть, чем наши жалкие современные пародии.
умирает, но ведь с каким позитивом она это делает!
умирает, но ведь с каким позитивом она это делает!
)))))
да автор,соглашусь с предыдущими постами..не помню советских фильмов про любовь с грустным концом..там даже если и не было хеппи енда то оставалось просто на том же уровне что и в начале фильма...но чтобы героям стало хуже..этого не припомню
есть, есть... например, "С любимыми не расставайтесь" (герой Абдулова уходит от жены), "Родня"
есть, есть... например, "С любимыми не расставайтесь" (герой Абдулова уходит от жены), "Родня"
с любимыми не расставайтесь НАЧИНАЕТСЯ с развода.
Не согласна. Уж что что,а в советских фильмах(особенно в комедиях) концовка была всегда хорошей,позитивной и жизнеутверждающей). Если и были какие то фильмы с неоднозначной концовкой,то там точно не было абсолютной грусти и безысходности...Такая концовка заставляет нас додумывать что будет дальше,как герои выйдут из положения. Вот в перестроечном кино согласна,сам сюжет и развязка в большинстве случаев заставляют зрителя немедленно повеситься). Но я не отношу эти фильмы к советскому кино(не смотря на то что ссср еще был),они имеют отношения к истинной классике нашего кинематографа,это уже начало деградации.
Точнее НЕ имеют отношения *
У нас фильмы жизненные, у них кассовые. Хорошие фильмы как правило не имеют ярко выраженного хэппи-энда, ни наши, ни американские. Потому что хэппи энд - это примитив, его в жизни не бывает.
Из американских фильмов на ум почему-то сразу пришел фильм "Семь" с Бредом Питом. Там в конце фильма его девушке голову отрезали. "Хэппиэнд", блин.
Поэтому я фильмы ужасов люблю. Там жизненно всё - выживает лишь часть героев.
Много таких фильмов, вы может только комедии смотрите? "Жестокий романс", "Летят журавли","Три тополя на Плющихе", "Еще раз про любовь", "Курьер", "Тюремный романс".
Ну, а вы мож американские только комедии смотрите?
"Дорога перемен", "Семь","Матч пойнт","Реквием по мечте","Альфа дог",продолжать?
Даже горячо любимые форумчанами "три метра" и то без хэппи энда
Ну, а вы мож американские только комедии смотрите?
"Дорога перемен", "Семь","Матч пойнт","Реквием по мечте","Альфа дог",продолжать?
А чего стоят ужастики или триллеры? Вон та же прославленная Пила,Хостел и прочие фильмы-мясорубки? Еще помню был такой интересный фильм Re,?Re,2(не чисто американский,но все же),так там тоже концовки чаще всего невеселые).
Куб,Куб 2*
Какой нафиг хэппиэнд можно придумать в Жестоком романсе? Это американские авторы любят произведение классика с ног на голову поставить. Как можно говорить о кинематографе в разрезе счастливых концов, если он снят по драматическому произведению? Не всем же снимать фильмы по женским романам.
Ужасы, триллеры и прочее не в счет. Я говорю о мелодрамах.
Жизнь разная, вот и фильмы разные.
Ужасы, триллеры и прочее не в счет. Я говорю о мелодрамах.
Так в мелодрамах по закону жанра должен быть неоднозначный конец,трагический,печальный,ироничный...Вот вам привели в пример классику. Хорошее кино не от концовок зависит наверное...
Жизнь разная. Определенный период может закончиться хеппи-эндом. Тот же "Служебный роман". Просто режиссер нас довел до определенного момента, а что там дальше у героев с их тремя мальчиками - неизвестно.) И наоборот.
"Осень в Нью Йорке"," Послание в бутылке", "Легенды осени ", "Сладкий сентябрь"(вроде так, с киану ривзом)
Не говоря уж о диснеевских мультиках, в которых то мама помрет, то папа..(Зато хеппи энд)
это было предчувствие автор! того самого конца!
а вообще то что если описывать национальный менталитет, то американцы сангвинники, а русские меланхолики, это не секрет, весь мир так считает
хотя мне нравятся концовки хороших советских фильмов, они такие легкие и открытые
у американцев и вообще на западе, даже у французов, принято все разложить по полкам или если концепт фильма открытый конец, то все подтолкнуть к этому. а просто жизненое "что будет, то будет", это я встречала только в восточном кино, Китай, Япония (но НЕ Болливуд, там всегда все супер в конце хаха).
Не говоря уж о диснеевских мультиках, в которых то мама помрет, то папа..(Зато хеппи энд)
ну так это Circle of Life, они просто реалисты
Потому что хэппи энд - это примитив, его в жизни не бывает.
Потому что хэппи энд - это примитив, его в жизни не бывает.
да
Конечно, и там, и там есть исключения, но все же. Сейчас наши тоже снимают кино по американским аналогам, более позитивное. Но советские фильмы, особенно про любовь, почти все грустные - или кто-то погибает, или любимые просто расстаются. Похоже у нас такая нация, которая любит погрустить!
Тогда получается, что американцы - нация придурков, которые любят только смех без причины?
Тогда получается, что американцы - нация придурков, которые любят только смех без причины?
у американцев нет понятии смех без причины. вообще такое понятие я только в русском слышала. что напрашивает вывод
Советские фильмы ориентированы на европейское кино. Более душераздирающих ендов, чем в итальянских и испанских фильмах тех лет встретить трудно. Французские фильмы не отстают. "Шербургские зонтики".
Только "Дасистфантастиш" самое жизнеутверждающее кино!
Где-то слышала шутку: "Русский фильм - всё плохо начинается, плохо продолжается и плохо заканчивается". :)
Где-то слышала шутку: "Русский фильм - всё плохо начинается, плохо продолжается и плохо заканчивается". :)
чет несмешная шутка
меня в этом плане просто убивает концовка "Влюблен по собственному желанию". Вроде и все хорошо. И полюбил. И переспали. И оптимистично часики новый отсчет пустили. Но вот эта фраза "теперь можно и умереть" прям какое- то послевкусие оставляет
у американцев нет понятии смех без причины. вообще такое понятие я только в русском слышала. что напрашивает вывод
Вывод, что в России дураков полным полно? Вне всякого сомнения. Например, вот некоторые вместо слова "напрашивается" пишут "напрашивает" и вместо запятых точки ставят ))
Нет наша классика и кино описывает реальность, а американцы сказки сочиняю со счастливым концом. Ну кстати не все американские фильмы с хэпи эндом там много жуткого фильмы Стэнли Кубрика например