Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

как вживаться в новый коллектив?

Думаю сменить работу. На своей нынешней работе я работаю уже несколько лет. Естественно вопросов об адаптации в коллективе у меня давно отпал, да так давно, что я уже и не помню, что такое вживаться в новый коллектив.
Я человек не очень общительный. Обычно приходя на работу я не становлюсь душой фирмы/компании я нахожу пару-тройку людей с которыми общаюсь более тесно,а с остальными просто поддерживаю отношения на уровне: привет, как сегодня дела?
Если спросить моих коллег, что они думают обо мне они скорее всего смогут сказать: даже не знаю, эта девушка просто работает с нами. Ничего не могу сказать о ней ни плохого ни хорошего.
Рваться ли на все посиделки с новой компание?

Ответы (12) Ответить
  • У меня очень неудачная смена работы. В коллективе никто не общается между собой, все друг-другу только под роспись отдают. Сказать что я в шоке с первого дня и до сих пор - мало! На прежней работе все были как родственники, отдыхали тоже вместе. Всегда прикрывали друг-друга. А здесь- отстой, каждый за себя. Я первое время надеялась, что получится изменить ситуацию. Но они даже обедают в одиночестве. Я уж молчу про чаепитие. Какие-то дикие все.

  • Реклама

  • Света

    У меня очень неудачная смена работы. В коллективе никто не общается между собой, все друг-другу только под роспись отдают. Сказать что я в шоке с первого дня и до сих пор - мало! На прежней работе все были как родственники, отдыхали тоже вместе. Всегда прикрывали друг-друга. А здесь- отстой, каждый за себя. Я первое время надеялась, что получится изменить ситуацию. Но они даже обедают в одиночестве. Я уж молчу про чаепитие. Какие-то дикие все.


    О, а я обожаю такие коллективы - никто к друг другу не лезет, никто ни у кого ничего не спрашиват.
    Добрый день - Здравствуйте.
    Что может быть лучше?

  • Света

    У меня очень неудачная смена работы. В коллективе никто не общается между собой, все друг-другу только под роспись отдают. Сказать что я в шоке с первого дня и до сих пор - мало! На прежней работе все были как родственники, отдыхали тоже вместе. Всегда прикрывали друг-друга. А здесь- отстой, каждый за себя. Я первое время надеялась, что получится изменить ситуацию. Но они даже обедают в одиночестве. Я уж молчу про чаепитие. Какие-то дикие все.


    мне бы такое подошло)). я не люблю когда люди сбиваюся в кланы, обсуждают друг другу и всё такое.

  • Света

    О, а я обожаю такие коллективы - никто к друг другу не лезет, никто ни у кого ничего не спрашиват.
    Добрый день - Здравствуйте.
    Что может быть лучше?


    +++ ,у меня коллектив,в этом плане ,что-то похожее ))не нарадуюсь ) специально тебе никто козни строить не будет,но и прикрывать твои опоздания или косяки никто не будет,а я работник ответственный ,так что проблем нет ,чаи тоже никто ни с кем не распивает ,мне нафиг не нужно забивать голову тем трепом ,который несут при подобных чаепитиях )

  • автор,а по теме,ну как-как ,в первый день угостите коллектив,принесите тот же тортик ,много не болтайте,осмотритесь сначала,что-как,а там уже видно будет

  • Гость

    автор,а по теме,ну как-как ,в первый день угостите коллектив,принесите тот же тортик ,много не болтайте,осмотритесь сначала,что-как,а там уже видно будет


    Вот принесет Автор тортик в коллектив как в 1 отзыве и есть его сама будет. Лучше узнать атмосферу а потом уже тортик можно.

  • Нет, мне кажется, так тоже плохо. Я понимаю, как всех достали сплетники, просто плохо работающие, зато очень много треплющие языком или болтающие по телефону по личным вопросам.
    Но, работать в среде каких-то роботов я бы также не хотела. Меня как-то даже взяли к компанию с такими Профессионалами с большой буквы. давно это было. Ноя туда не пошла. Сразу было видно, да и мне и сказали, что за минуту опаздания у них штраф, в .т .ч с обеда, в рабочее время они вообще не разговаривают.
    В общем, я очень плохо переношу большие коллективы, непрофессионализм, равнодушное отношение к работе.
    Но я равнодушие не люблю не только к работе, но и к людям.
    На всякий случай: на моем последнем месте работы я была самой молчаливой.
    Да и вообще мало говорили не по рабочим вопросам. Но не от того, что"ТАК НАДО" ,а потому что все заняты были, телефон звонил всю первую половину дня постоянно, бумажной работы было много всегда. Но и поговорить тоже можно было. Когда время было, и желание. пошутить.

  • я бы "рваться" не стала и не рвалась...как раз на таких общих посиделках будет особенно заметно, как вы сидите в уголке и молчите
    лучше постепенно налаживать контакт, а повод у вас есть -общая работа

  • Света

    У меня очень неудачная смена работы. В коллективе никто не общается между собой, все друг-другу только под роспись отдают. Сказать что я в шоке с первого дня и до сих пор - мало! На прежней работе все были как родственники, отдыхали тоже вместе. Всегда прикрывали друг-друга. А здесь- отстой, каждый за себя. Я первое время надеялась, что получится изменить ситуацию. Но они даже обедают в одиночестве. Я уж молчу про чаепитие. Какие-то дикие все.


    Хочу туда...

  • В России лучше молчать...

  • да легко. не выделяться первое время, не лезть ни к кому в компании. вы привыкнете, к вам привыкнут, найдутся общие темы, обедать с кем-то начнете вместе, после работы уходить и так далее.
    я не люблю когда новенький приходит и начинает сразу лезть ко всем. раздражает.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни