Помогите!!!Вот уже 4 часа не могу найти логику в этой последовательности
0, -1, 1, 3, -1, 4,...
У кого какие идеи? Cпасибо
*вообще-то в задании дается 5 мин. на решение,
-1, 5,-1, 6,-1, 7,-1, 8 ?
0=-1+1
3=-1+4
5=-1+6
то есть.... -1,4,5,-1,6
но не факт
6,-1,7,9,-1,10,12,-1,13,15,-1
а почему с 6 начали?
0+3,
3+3=6?
0=-1+1
3=-1+4
5=-1+6
то есть.... -1,4,5,-1,6
5 нет, шаг - 3 цифры, 0,3,6,9,12
Но алгоритм ваще другой был, по сравнению с вашим он просто ипанутый
Но алгоритм ваще другой был, по сравнению с вашим он просто ипанутый
ну а вы какой предложили ?
ну а вы какой предложили ?
У вас каждое число получается при сумме двух последующих. Вы сразу интуитивно уловили эту зависимость, глядя на первые 3 числа.
Я ее не заметила, хотя это было очевидно.
Я разбила последовательность на интервалы, начало и конец которых обозначается -1. И искала зависимость между числами внутри интервала (1,3), то бишь разница между ними 2. Значит следующая после 4, (4+2) это 6, ну и так далее.
А ваще это же матрицы, способов решения несколько.
[quote="Дубинушка"]6,-1,7,9,-1,10,12,-1,13,15,-1[/quote]
Да пока что это наилучшее предположение
У вас каждое число получается при сумме двух последующих. Вы сразу интуитивно уловили эту зависимость, глядя на первые 3 числа.
Я ее не заметила, хотя это было очевидно.
Я разбила последовательность на интервалы, начало и конец которых обозначается -1. И искала зависимость между числами внутри интервала (1,3), то бишь разница между ними 2. Значит следующая после 4, (4+2) это 6, ну и так далее.
А ваще это же матрицы, способов решения несколько.
я так тоже пробовала, но меня смутил 0 , то есть начало с нуля, но видимо до нуля должна была идти цифра -2
Гость
А ваще это же матрицы, способов решения несколько.
Ой, ну пожалуйста еще решения в студию!
я так тоже пробовала, но меня смутил 0 , то есть начало с нуля, но видимо до нуля должна была идти цифра -2
Ну так и есть, а до нее -1. Но последовательность по воле автора началась с 0.
Ой, ну пожалуйста еще решения в студию!
Там выше 2 способа решения, они интуитивно-логические. Правила преобразования матриц я увы не помню. А сама она простая
0,-1,1
3,-1,4
6,-1,7
Обращаем внимание на столбцы.
1, -1, 0, 3, 4, -1
0, -1, 1, 3, -1, 4,...2,3,6,5,9,11
я тупая с математикой и логикой туго
"Девочки, а решите-ка задачку для 3 класса по информатике! \n
"Пятачок надул 5 шариков - 2 белых и 3 синих. Он подарил ослику 2 шарика. Достанется ли Иа-Иа синий шарик?" \n
Вот ведь дурдом! Вчера с ребёнком решали! У меня с логикой всё в порядке, но вот эта задача... Ведь может и достанется, а может и нет. А ответить надо - да или нет! "
"[quote="Капля абсента"]Девочки, а решите-ка задачку для 3 класса по информатике! \n
"Пятачок надул 5 шариков - 2 белых и 3 синих. Он подарил ослику 2 шарика. Достанется ли Иа-Иа синий шарик?" \n
Вот ведь дурдом! Вчера с ребёнком решали! У меня с логикой всё в порядке, но вот эта задача... Ведь может и достанется, а может и нет. А ответить надо - да или нет![\/quote]\n
\n
Странно. Это задача на комбинаторику и ответ дается графически."
"[quote="Гость"]Капля абсентаДевочки, а решите-ка задачку для 3 класса по информатике! \n
"Пятачок надул 5 шариков - 2 белых и 3 синих. Он подарил ослику 2 шарика. Достанется ли Иа-Иа синий шарик?" \n
Вот ведь дурдом! Вчера с ребёнком решали! У меня с логикой всё в порядке, но вот эта задача... Ведь может и достанется, а может и нет. А ответить надо - да или нет!\n
Странно. Это задача на комбинаторику и ответ дается графически.[\/quote]\n
почему графически? просто считается вероятность того что попадется по меньшей мере один синий шар. обычная схема выбора без возвращения и без учета порядка элементов в выборке\n
а для этой задачи так вообще проще посчитать вероятность, что оба выбранных шара белые, а затем вычесть ее из 1. в вашем случае вероятность получить хотя бы один синий шарик - 9\/10"
Девочки, а решите-ка задачку для 3 класса по информатике! "Пятачок надул 5 шариков - 2 белых и 3 синих. Он подарил ослику 2 шарика. Достанется ли Иа-Иа синий шарик?" Вот ведь дурдом! Вчера с ребёнком решали! У меня с логикой всё в порядке, но вот эта задача... Ведь может и достанется, а может и нет. А ответить надо - да или нет!
Ну вы даете такое решить не можете? Что у людей с логикой. ответ конечно -да
К предыдущему моему посту, а как вы не поняли что при любом раскладе останется?
Ну как?????
Девочки, а решите-ка задачку для 3 класса по информатике! "Пятачок надул 5 шариков - 2 белых и 3 синих. Он подарил ослику 2 шарика. Достанется ли Иа-Иа синий шарик?" Вот ведь дурдом! Вчера с ребёнком решали! У меня с логикой всё в порядке, но вот эта задача... Ведь может и достанется, а может и нет. А ответить надо - да или нет!
Вместе с моим молодым человеком ржали над Вашей задачкой.Ну ответ то конечно очевиден, но он сказал : "ну надувал же Пятачок - от свиней всего можно ожидать))"
Вместе с моим молодым человеком ржали над Вашей задачкой.Ну ответ то конечно очевиден, но он сказал : "ну надувал же Пятачок - от свиней всего можно ожидать))"
ну каков очевидный ответ?
Девчонки, я тупая, наверное. Ну почему обязательно должен попасться синий? Свинья могла выбрать оба белых и отдать ослу. О процентах вероятности мы не говорим, это ведь возраст детей 9 лет, обычная школа. И вопрос там был такой "Достанется ли Иа-Иа синий шарик?". На этот вопрос я предполагаю ответы "да" или "нет". А разве тут можно со 100% вероятностью ответить? Считаю, что задача некорректна.
Да, я так сыну и объяснила, что скорее всего, синий попадётся, но не обязательно. Дурацкий задачник, а ведь это только его начало!
Они, видимо, имели в виду - достанется ли Пятачку синий шарик...