Гость
Статьи
Про заочное отделение …

Про заочное отделение в ВУЗе

Девушки, помогите пожалуйста советом. Учусь на втором курсе, мне не нравится, чувствую, что не мое. Нашла много интересных вакансий с небольшой зарплатой(но хоть какой-то). Очень хочу перевестись на заочное отделение. Кто-нибудь переводился посреди учебного года на заочку? Я хочу сдать сессию в январе и перевестись. Скажите, так можно? Или нужно заново на 2 курс идти?

Луковка
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Все больше и больше работодателей вообще не считают заочное за образование.

И это правильно. Если в дипломе написано "заочное отделение", на работу не возьму.

#2

В чем смысл переводиться на заочку по специальности которая "не ваша" и работать вы по ней не хотите. Я тоже работодатель и мне не все равно, какое было образование у соискателя: профильное или "Ну я так, 5 лет походила на бухгалтерию, а теперь решила, что я дизайнер".

Давайте уж без полумер, берите, бросайте свою учебу после сессии, захватите зачетку. По-моему есть вариант перевестись на второй курс факультета, который нравится, просто досдать предметы, которых у вас не было. Но это в деканате надо узнавать, а не на вумане.

Переводитесь сейчас! Пока вам мало лет, и потеряно всего полтора (а возможно и всего полгода) года, потом, когда заочный диплом получите, выбросите его в мусор, ой как пожалеете, о том, что без толку время потратили, а потеряно уже будет 5 лет!

В цветочек
#3
Гость

Все больше и больше работодателей вообще не считают заочное за образование.

И это правильно. Если в дипломе написано "заочное отделение", на работу не возьму.

какой бред. В дипломе это не пишут. Да и многие, кто учится на заочке, уже работают. У меня вся группа работала по специальности, мы после техникума. И прошу заметить, нас в 19-20 лет, без опыта, без в/о взяли ж на работу по специальности. Емае..

Гость
#4
В цветочек

ГостьВсе больше и больше работодателей вообще не считают заочное за образование.