Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Это аморально или нет?

Ко мне клинья подбивает один человек. Настойчиво приглашает куда-то в кафе выйти посидеть. При встрече всегда старается меня приобнять, а вчера, когда ехали с работы, на пару минут остались одни в машине ( шофёр не в счёт) и он меня обнял совсем не по-братски).
Есть одно обстоятельство- мы с БМ когда-то его венчали, правда потом они развелись.
Мне так обьяснили на работе, что я теперь что-то типа "мамы" для него. Я совсем в этих церковных делах не разбираюсь. Это грех будет, если с ним пересплю?
Может вопрос тупой, но для меня актуальный).
Кто в теме, напишите плз.

Ответы (38) Ответить
  • главное чтобы не крестили

• Реклама

• по нормам церкви, если вы с ним переспите без заключения брака, это будет грех - и не важно венчали вы его, крестили или на причастие водили.

• а чего жениться в его планы не входит? если да, то это аморально вне всяких сомнений

• no name

мы с БМ когда-то его венчали

а разве не батюшка венчал?

• баба кузя

по нормам церкви, если вы с ним переспите без заключения брака, это будет грех - и не важно венчали вы его, крестили или на причастие водили.

+1

• Какой-то бред вам сказали....При чем тут то, что вы были на венчании и секс между вами? Мне что-то не понять

• Дожился Вуман, уже и священнослужители тут тусят))) мамма мия

• Собирается переспать с мужчиной без брака, но по канонам церкви. Вот умора.
    Христиане уже не те.

• баба кузя

по нормам церкви, если вы с ним переспите без заключения брака, это будет грех - и не важно венчали вы его, крестили или на причастие водили.

Гость

Собирается переспать с мужчиной без брака, но по канонам церкви. Вот умора.