Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Отчисление из университета!! Помогите советом кто знает

Ситуация такая, я учусь на 2 курсу гос. университета. Хочу отчислиться по собственному желанию. Долгов у меня за прошлые семестры нет. Так вот вопрос: какую причину указать в заявлении? Формулировка такая: "Прошу отчислить меня из университета по собственному желанию в связи с ..". Что тут писать? С собственным желанием? Я хочу выйти на работу, а в следующем году заново поступить в этот ВУЗ, но только на заочное (поступила бы в этом году, но мест нет). Не знаю, что делать, помогите пожалуйста

Ответы (20) Ответить
  • по семейным обстоятельствам

• Реклама

• а не проше просто перевестись на заочное? зачем такие заморочки???

• Гость

а не проше просто перевестись на заочное? зачем такие заморочки???

в этом году мест нет

• Л-а

в этом году мест нет

Автор, зачем терять годы? Вам лучше поговорить в деканате и если есть возможность, взять академ и на следующий год восстановиться на заочное. Наверняка, это возможно.

• Прошу не отчислить!!! а предоставить академический отпуск в связи с семейными обстоятельствами.
    Напишите отчислить - вас отчислят без возможности восстановления. Зачем вам заново поступать? А если не поступите?
    Обдумайте все хорошенько.

• Полынь горькая

Академ берите, а потом восстановитесь на з\о.

Для акаема нужны причины, это либо болезнь и куча справок, либо семейные обстоятельства и куча справок о недееспособности родственников итп

• а вариант доучиться этот год, а на сл. пойти на заочку и не терять года?

• Л-а