Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Ностальгия 90-х. Вспоминаем предметы.Одежду, которую носили. Музыку.

Тема для тех, кому за 20.У меня например были такие пушистые сентетич. кофты, из которых нитки торчат.Топики с героями "Титаника". В фишки играли.

Ответы (50) Ответить
  • "для тех, кому за 20" звучит сильно))

  • Реклама

  • ёё игрушка, тамагоччи, который подыхал вечно

  • Фам фаталь

    ёё игрушка, тамагоччи, который подыхал вечно


    Или превращался в урода )))

  • Strashilka

    Только ж вчера ностальгировали.


    Вчера старичье ностальгировало, дайте дорогу молодым))

  • Про 90-е была тема недели две назад.

  • Ага "ностальгия" по коммуналке-трёшке, в каждой комнате по семье (3-4 человека).

  • Кассеты покупала,активно слушала всякую попсень во главе с Руками Вверх и отбитыми мошонками(даже иногда не верится что я это когда то слушала),в конце 90-х появилась приставка Сони П.С и началась моя эра игромании). Из одежды мало что помню(именно в 90-е),в основном всякая "кислота"с рынка,майки с Титаником не было,что тогда что сейчас не переваривала этот фильм. Кстати в уличные девчачьи игры не играла,всякие там резиночки,классики...В этом была аутсайдером конечно).Фишки были,но я их коллекционировала,а не играла. Помню лежали в пакетике аккуратно собранные). Тамагочи помню,но это по моему уже 2000-е года... Анкеты заполняли друг у друга,одно время было какое то повальное увлечение ими и особой гордостью почему то было если твою анкету заполнит мальчик). Вообще большинство из перечисленного-это конец 90-х,так что полноценной ностальгии по 90-м не получится). Если вспоминать совсем раннее детство,то тоже всякие мелочи из памяти всплывают). Помню что младшая сестра собирала фантики от шоколадок и я любила их нюхать). А еще плела из них же лапти и эти лапти висели в прихожей). Видеокассеты с гнусавым переводом и по телеку еще помню кучу всего).

  • Гость

    Вчера старичье ностальгировало, дайте дорогу молодым))


    Ой, простите. Заворачиваюсь в простынку и отползаю от двадцатилетних )

  • * Старшая сестра)))
    если что я 1988 г.р.

  • Гость

    Вчера старичье ностальгировало, дайте дорогу молодым))


    Молодое поколение Чернобыля?

  • Гость

    Вчера старичье ностальгировало, дайте дорогу молодым))


    а сегодня поколение памперс - ни капли мимо ?

  • Гость
    Вчера старичье ностальгировало, дайте дорогу молодым))
    а сегодня поколение памперс - ни капли мимо ?
    бугага))))))))

  • Пружина цветная,попрыгунчики-лизунчики,передача "Вкусные Истории",где разговаривали овощи-фрукты,"Улица Сезам","Звездный час","Зов Джунглей"."Сам себе Режиссер" по выходным...Тогда вообще в моде был...Утки,по которым стреляли на "Денди"..Пса этого,смеющегося,придушить хотел)Настольный футбол,хоккей!
    Зуко,Юппи,разбавляли в кипяченой воде и пили.Dr.Pepper.Жвачки Турбо,Лав ис..
    Одеколоны Шипр,Тройной,Новая Заря,Спортклуб.Запах в носу еще...
    Леденцы-петушки на палочке!Часы Монтана!Кровать со скрипящими пружинами!Батут наш был)
    Девочки,прыгающие классики.Конструкторы металлические в моде.Пятнашки.

  • Я жила в провинции, одевалась на рынке.все поголовно ходили в кроссовках или сланцах на оч высокой платформе. Это было очень модно. Естественно, футболка с Титаником - самое популярное. Брюки клеш - сколько радости у меня было во 2 классе, когда мне их купили!

  • вот фиг я что расскажу, такое ощущение, что тут какие-то писатели выжимают из дурачков воспоминания, потом пишут книжки, выдавая воспоминания за свои, и стригут купоны. люди, на самом деле, не ведитесь, ваша ностальгия потом будет в журнале у какого-нибудь знаменитого блоггера

  • Автор.

    Тема для тех, кому за 20.У меня например были такие пушистые сентетич. кофты, из которых нитки торчат.Топики с героями "Титаника". В фишки играли.


    Пушистая кофта была,в 95-м, "шишка" для волос такая же пушистая пораньше была, плеер касетный. В 98-Иванушки интернешнл, журналы Кул и Кул герл))) Руки вверх в 99,группа Комиссар, джинсы клеш,кофты в сеточку,бордовые волосы,туфли и сапоги на платформе с каблуком...

  • Гость

    вот фиг я что расскажу, такое ощущение, что тут какие-то писатели выжимают из дурачков воспоминания, потом пишут книжки, выдавая воспоминания за свои, и стригут купоны. люди, на самом деле, не ведитесь, ваша ностальгия потом будет в журнале у какого-нибудь знаменитого блоггера


    жалко чтоль)

  • Pesik

    Пружина цветная,попрыгунчики-лизунчики,передача "Вкусные Истории",где разговаривали овощи-фрукты,"Улица Сезам","Звездный час","Зов Джунглей"."Сам себе Режиссер" по выходным...Тогда вообще в моде был...Утки,по которым стреляли на "Денди"..Пса этого,смеющегося,придушить хотел)Настольный футбол,хоккей!
    Зуко,Юппи,разбавляли в кипяченой воде и пили.Dr.Pepper.Жвачки Турбо,Лав ис..
    Одеколоны Шипр,Тройной,Новая Заря,Спортклуб.Запах в носу еще...
    Леденцы-петушки на палочке!Часы Монтана!Кровать со скрипящими пружинами!Батут наш был)
    Девочки,прыгающие классики.Конструкторы металлические в моде.Пятнашки.


    о...это мой 92-93 год..у нас еще только пиццерии и киоски хот догов появились еще, Серано газ вода была,можно было сдать бутылки и вместо них давали воду)

  • А я 8 февраля пойду на дискотеку 90-х радио dfm)))

  • Футболка с титаником была, шишки для волос, "радуга", попрыгунчик, лизун, денди, а позднее комп, помню пришлось поцеловать мальчика чтобы сказал пароль для бессмертия и для оружия в игре DOOM, до сих пор их помню))

  • Афина

    Автор.Тема для тех, кому за 20.У меня например были такие пушистые сентетич. кофты, из которых нитки торчат.Топики с героями "Титаника". В фишки играли.Пушистая кофта была,в 95-м, "шишка" для волос такая же пушистая пораньше была, плеер касетный. В 98-Иванушки интернешнл, журналы Кул и Кул герл))) Руки вверх в 99,группа Комиссар, джинсы клеш,кофты в сеточку,бордовые волосы,туфли и сапоги на платформе с каблуком...


    Ам какую пошлятину писали в этом Кул герле :)

  • Strashilka

    Только ж вчера ностальгировали.


    конкурентка

  • Be perfect

    "для тех, кому за 20" звучит сильно))


    это в баксах))

  • Золушка

    Ам какую пошлятину писали в этом Кул герле :)


    никакую не пошлятину, зато у нас хоть поколение было просвещённое, почему-то ранние беременности и всякий разврат был с теми, кому родители не позволяли такие журналы читать

  • Афина

    Серано газ вода была,можно было сдать бутылки и вместо них давали воду)


    Серино называлось, у нас в городе эту *** разливали
    Гость

    вот фиг я что расскажу, такое ощущение, что тут какие-то писатели выжимают из дурачков воспоминания, потом пишут книжки, выдавая воспоминания за свои, и стригут купоны. люди, на самом деле, не ведитесь, ваша ностальгия потом будет в журнале у какого-нибудь знаменитого блоггера


    кстати да

  • Гость

    Серино называлось, у нас в городе эту *** разливали
    кстати да


    Да и ладно.Если у людей не хватает памяти .а писать что-то хочется-пусть пользуются.Неужели же жалко?

  • Фам фаталь

    ёё игрушка, тамагоччи, который подыхал вечно


    + Тетрис в 1995, игровые приставки, Супер Марио и тд
    Из музыки слушала Техно, Транс, Хаус, папа записывал легендарные Dancing Club и Гараж по Европе+
    Станцию 106.8 не слушала, тк живу не в Москве)

  • На улицах было безопасно гулять, много детей, большими компаниями бегали, играли во дворах, взрослые за нами присматривали, сейчас всем друг на друга плевать, каждый сам за себя..

  • Катя

    Кассеты покупала,активно слушала всякую попсень во главе с Руками Вверх и отбитыми мошонками(даже иногда не верится что я это когда то слушала),в конце 90-х появилась приставка Сони П.С и началась моя эра игромании). Из одежды мало что помню(именно в 90-е),в основном всякая "кислота"с рынка,майки с Титаником не было,что тогда что сейчас не переваривала этот фильм. Кстати в уличные девчачьи игры не играла,всякие там резиночки,классики...В этом была аутсайдером конечно).Фишки были,но я их коллекционировала,а не играла. Помню лежали в пакетике аккуратно собранные). Тамагочи помню,но это по моему уже 2000-е года... Анкеты заполняли друг у друга,одно время было какое то повальное увлечение ими и особой гордостью почему то было если твою анкету заполнит мальчик). Вообще большинство из перечисленного-это конец 90-х,так что полноценной ностальгии по 90-м не получится). Если вспоминать совсем раннее детство,то тоже всякие мелочи из памяти всплывают). Помню что младшая сестра собирала фантики от шоколадок и я любила их нюхать). А еще плела из них же лапти и эти лапти висели в прихожей). Видеокассеты с гнусавым переводом и по телеку еще помню кучу всего).


    всё было, мода на Тамагоччи пришлась в 1997-1998 году)

  • + железные банки из под кофе, многие их использовали в качестве пепельницы))
    засилье всяких Сникерсов, Баунти, Кока Колы и прочей сладкой химии))

  • куклы Барби, все девочки играли, шили одежду, я до сих пор коллекционирую, как обычных, так и ростовых (60-80см)

  • диснеевские мультики, Звездный Час, Угадай Мелодию, Пока все ома, Сам себе режиссер))) Каламбур, Маски шоу, Белый попугай, Я и моя собака (кажись так называлось)
    было много хороших и познавательных передач)

  • Гость

    никакую не пошлятину, зато у нас хоть поколение было просвещённое, почему-то ранние беременности и всякий разврат был с теми, кому родители не позволяли такие журналы читать


    +10000000000
    хотя многие родители возмущались))

  • дело не в журналах, а в воспитании
    беременности и разврат процветает у люмпенов и гопоты

  • гуляли много и везде детворой. всем двором дружили. прыгали в резиночку. помню, хотели как-то купить мороженого, так собрали бутылки на балконе и понесли сдавать. еле доперли. а там нам отказали, мол без записки от родителей не примем. у нас такой был шок. перли обратно. смешно вспомнить.
    первый раз в макдональдс - на свидание типа крутое - пригласил мальчик.
    денди да, марио это просто во сне снилось, так я и не прошла 8 уровень.
    потом соником заболела, 4 части - но это уже была сега, позднее.
    велик кама и десна. у камы как-то руль отвалился. интересно, почему...
    как пройти это марио??? а??? вопрос так и остался

  • а я даже в журнал кул попала, получила кепку, я голосовала в письмах за песни депеш мод. на недельку стала знаменитостью в школе, а так серой мышью всегда была. даже учителя подтрунивали, мол звязда) так удивительно это было.
    и еще на пластинках модерн токинг врубали, когда в субботу устраивали генеральную уборку. и еще пели попсу типа "юра-вуман"...

  • leoryn

    гуляли много и везде детворой. всем двором дружили. прыгали в резиночку. помню, хотели как-то купить мороженого, так собрали бутылки на балконе и понесли сдавать. еле доперли. а там нам отказали, мол без записки от родителей не примем. у нас такой был шок. перли обратно. смешно вспомнить.
    первый раз в макдональдс - на свидание типа крутое - пригласил мальчик.
    денди да, марио это просто во сне снилось, так я и не прошла 8 уровень.
    потом соником заболела, 4 части - но это уже была сега, позднее.
    велик кама и десна. у камы как-то руль отвалился. интересно, почему...
    как пройти это марио??? а??? вопрос так и остался


    Руль тоже отвалился!)А марио я всю прошел,даже помню последний уровень,под водой,и динозаврик этот кидает в тебя все подряд))Задротом был:D

  • Золушка

    Ам какую пошлятину писали в этом Кул герле :)


    да уж....как вспомню...наверное теперь такие советы в современных подрост журналах не дают...

  • Санта-Барбара

    Я жила в провинции, одевалась на рынке.все поголовно ходили в кроссовках или сланцах на оч высокой платформе. Это было очень модно. Естественно, футболка с Титаником - самое популярное. Брюки клеш - сколько радости у меня было во 2 классе, когда мне их купили!


    Ну это и сейчас почти так же, особенно в той же провинции.
    Клеши, кстати, терпеть не могу а сейчас даже джинсы нормальные не найдешь. В 90-х они по крайней мере гораздо лучше были - и модель и сама ткань.
    Гость

    Гость
    никакую не пошлятину, зато у нас хоть поколение было просвещённое, почему-то ранние беременности и всякий разврат был с теми, кому родители не позволяли такие журналы читать
    +10000000000 хотя многие родители возмущались))


    Тоже помню, читала, правда больше не из интереса а потому что это чтиво было в моде.
    Да фигня это все про беременность. От журналов не беременеют ). Родителям надо самим воспитанием заниматься а не на бумагу стрелки переводить.
    Гость

    диснеевские мультики, Звездный Час, Угадай Мелодию, Пока все ома, Сам себе режиссер))) Каламбур, Маски шоу, Белый попугай, Я и моя собака (кажись так называлось) было много хороших и познавательных передач)


    Напомнили. У меня последнее время - стабильная ностальгия по ТВ 90-х ). Правда сериалы, особенно молодежные, я не особо любила, но все равно, они лучше теперешних. А все эти передачи - класс. И это при том что было гораздо меньше каналов. У нас дома в 90-х - начале 2000-х их было то ли 4 то ли 5, и вполне хватало.

  • Афина

    да уж....как вспомню...наверное теперь такие советы в современных подрост журналах не дают...


    ага, зато весь инет кишит порно + Дом2 и тому подобные шоу)))

  • leoryn

    а я даже в журнал кул попала, получила кепку, я голосовала в письмах за песни депеш мод. на недельку стала знаменитостью в школе, а так серой мышью всегда была. даже учителя подтрунивали, мол звязда) так удивительно это было.
    и еще на пластинках модерн токинг врубали, когда в субботу устраивали генеральную уборку. и еще пели попсу типа "юра-вуман"...


    у меня где-то валяется журнал как раз с победителями по депешам
    Афина

    да уж....как вспомню...наверное теперь такие советы в современных подрост журналах не дают...


    запретили потому-что, я кул гёл покупала ещё лет в 20, был прикольный молодёжный журнал, мода интересная (например, показывали комплекты одежды, купленные в недорогих магазинах), а теперь это журнал для маленьких глупых девочек из обеспеченных семей

  • leoryn


    как пройти это марио??? а??? вопрос так и остался


    а у меня был картридж, где типа 100 игр, там все игры были отдельно по уровням, и я играла в последний уровень марио отдельно, только уже не помню ничего
    кстати, эти игры есть в интернете, надо под них программу скачать, я вот в утиные истории играла и в тетрис тот самый, где украинские танцоры выходят плясать

  • Гость

    дело не в журналах, а в воспитании
    беременности и разврат процветает у люмпенов и гопоты


    это сейчас
    а тогда я помню, у нас в компании только одна девчонка с парнем спала и мы так говорили - не, не, только после свадьбы. ахаха. про *** не знаю, тогда оно не было явным... только на выпускном узнала, что в параллельном классе уже есть семейная пара с ребёнком трёх лет, мы в шоке были

  • не знаю, у нас тр***лись девочки из неблагополучных семей, многие спали за деньги, чтобы прокормить себя и младших братьев-сестер, так как родители не просыхали..

  • беременели не все, меньшинство, большинство думали об учебе, поступлению в университеты и о дальнейшей жизни.

  • к 46, этих девчонок знал весь район, никто в них пальцем не тыкал.

  • Гость

    leoryn
    как пройти это марио??? а??? вопрос так и остался
    а у меня был картридж, где типа 100 игр, там все игры были отдельно по уровням, и я играла в последний уровень марио отдельно, только уже не помню ничего
    кстати, эти игры есть в интернете, надо под них программу скачать, я вот в утиные истории играла и в тетрис тот самый, где украинские танцоры выходят плясать


    Марио вряд ли возможно пройти... Вот кот фелик на сеге был пройден чуть ли не с первого раза, в тетрис люди доходили до 9-го уровня (самый быстрый). Даже соревнования устраивали!

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь