Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Юристы помогите!

Помогите разобраться.Ситуация такова-подруга взяла телефон в рассрочку в магазине МТС,банк Русский стандарт.Телефон оказался неисправным и подруга пришла в магазин разбираться.Написала заявление на возврат денег (первого взноса),чтобы ей вернули деньги,а неисправный телефон оставили себе.Сейчас ей пришло смс от банка,что она должна внести ежемесячный платеж рассрочки.Но ведь телефона у нее сейчас нет.соответственно она им не пользуется.за что платеж?Законно ли это?и что вообще делать в такой ситуации?

Ответы (9) Ответить
  • Так она, вернув телефон, разорвала отношения только с магазином МТС, а с банком никаких действий с ее стороны произведено не было.
    Надо ехать в банк и закрывать кредит

  • Реклама

  • Бухие бухи

    Банк даёт кредит на покупку, то есть деньги. С телефоном, его качеством, возвратом, банк вообще не связан. Что дальше произойдёт с товаром, его не волнует - подруга банку должна деньги, причем, с процентами. Пусть подруга почитает кредитный договор, навряд ли там банк готов нести ответственность за качество телефона.
    Посудите сами, если Вы возьмёте в долг у соседа Васи, купите телефон, тот сломается, то что, Васе долг можно не отдавать?)))


    Все это логично.Но что делать?Оставить в магазине телефон,но продолжать платить кредит?Это же неправильно,получается деньги на ветер.Как закрыть кредит?

  • Так вы же сами написали,что подруга написала претензию.в течение месяца они должны будут вернуть деньги, она и расчитается с банком.пока пусть внесет свои,за этот месяц.

  • Гость

    Так вы же сами написали,что подруга написала претензию.в течение месяца они должны будут вернуть деньги, она и расчитается с банком.пока пусть внесет свои,за этот месяц.


    Спасибо!Мы тоже так с ней подумали и я ей посоветовала оплатить за этот месяц,чтобы проценты не набежали,пока все эти разборки идут

  • Все вам правильно написали. А почему не поменяли телефон на другой? Или не устранили недостатки, гарантия же наверняка есть?

  • Гость

    Все вам правильно написали. А почему не поменяли телефон на другой? Или не устранили недостатки, гарантия же наверняка есть?


    Я считаю,что использовать гарантию в данном случае несправедливо,т.к. неполадки сучились не просто в течение времени эксплуатации,а сразу после покупки.В частности неисправной оказалась батарея-держит полный заряд в течение 3-4 часов.если его не использовать.Если использовать,то сдыхает еще быстрее.Товар заведомо некачественный,а не просто случилась какая-то поломка.Поэтому и рассматриваем варианты либо пусть заменят телефон на другой,либо вернут деньги,потому что после ремонта телефон-это пффф.....Особенно когда приходится отдавать в ремонт через пару дней после покупки.Идиотизм за 17 000 получить инвалидский телефон фактически сразу после ремонта,б/у по факту

  • что вообще за бред?! значит так:Кредит выдал банк.Деньги перечислены по безналу в магазин. Соответственно магазин будет возвращать деньги не вам а обратно в банк. До тех пор пока деньги не перечислены вы обязаны платить. И еще почитайте что об условиях возврата говориться в договоре.О таких вещах вообще то нужно интересоватьс когда договор заключаешь...ну что за люди пошли а...

  • ах да по поводу заявленного требования:законом предусмотренно только одно требование. И продавец имеет право произвести экспертизу.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь