Гость
Статьи
Юристы помогите!

Юристы помогите!

Помогите разобраться.Ситуация такова-подруга взяла телефон в рассрочку в магазине МТС,банк Русский стандарт.Телефон оказался неисправным и подруга пришла в магазин разбираться.Написала заявление на возврат денег (первого взноса),чтобы ей вернули деньги,а неисправный телефон оставили себе.Сейчас ей пришло смс от банка,что она должна внести ежемесячный платеж рассрочки.Но ведь телефона у нее сейчас нет.соответственно она им не пользуется.за что платеж?Законно ли это?и что вообще делать в такой ситуации?

М
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Так она, вернув телефон, разорвала отношения только с магазином МТС, а с банком никаких действий с ее стороны произведено не было.

Надо ехать в банк и закрывать кредит

М
#3
Бухие бухи

Банк даёт кредит на покупку, то есть деньги. С телефоном, его качеством, возвратом, банк вообще не связан. Что дальше произойдёт с товаром, его не волнует - подруга банку должна деньги, причем, с процентами. Пусть подруга почитает кредитный договор, навряд ли там банк готов нести ответственность за качество телефона.



Посудите сами, если Вы возьмёте в долг у соседа Васи, купите телефон, тот сломается, то что, Васе долг можно не отдавать?)))

Все это логично.Но что делать?Оставить в магазине телефон,но продолжать платить кредит?Это же неправильно,получается деньги на ветер.Как закрыть кредит?

Гость
#4

Так вы же сами написали,что подруга написала претензию.в течение месяца они должны будут вернуть деньги, она и расчитается с банком.пока пусть внесет свои,за этот месяц.

М
#5
Гость

Так вы же сами написали,что подруга написала претензию.в течение месяца они должны будут вернуть деньги, она и расчитается с банком.пока пусть внесет свои,за этот месяц.

Спасибо!Мы тоже так с ней подумали и я ей посоветовала оплатить за этот месяц,чтобы проценты не набежали,пока все эти разборки идут

Гость
#6

Все вам правильно написали. А почему не поменяли телефон на другой? Или не устранили недостатки, гарантия же наверняка есть?

М
#7
Гость

Все вам правильно написали. А почему не поменяли телефон на другой? Или не устранили недостатки, гарантия же наверняка есть?

Я считаю,что использовать гарантию в данном случае несправедливо,т.к. неполадки сучились не просто в течение времени эксплуатации,а сразу после покупки.В частности неисправной оказалась батарея-держит полный заряд в течение 3-4 часов.если его не использовать.Если использовать,то сдыхает еще быстрее.Товар заведомо некачественный,а не просто случилась какая-то поломка.Поэтому и рассматриваем варианты либо пусть заменят телефон на другой,либо вернут деньги,потому что после ремонта телефон-это пффф.....Особенно когда приходится отдавать в ремонт через пару дней после покупки.Идиотизм за 17 000 получить инвалидский телефон фактически сразу после ремонта,б/у по факту

Гость
#8

что вообще за бред?! значит так:Кредит выдал банк.Деньги перечислены по безналу в магазин. Соответственно магазин будет возвращать деньги не вам а обратно в банк. До тех пор пока деньги не перечислены вы обязаны платить. И еще почитайте что об условиях возврата говориться в договоре.О таких вещах вообще то нужно интересоватьс когда договор заключаешь...ну что за люди пошли а...

Гость
#9

ах да по поводу заявленного требования:законом предусмотренно только одно требование. И продавец имеет право произвести экспертизу.

Форум: Развлечения
Всего: 40 949 тем
Новые темы за все время: 32 011 тем
Популярные темы за все время: 15 213 тем