Гость
Статьи
ДеВУШКИ,работающие …

ДеВУШКИ,работающие нормальный 8ми часовой рабочий день -я вам завидую...

Я студентка последнего курса универа и замужем,но не работаю,обеспечивает муж,а я на подработке из дома-там ерунда,конечно,занимаюсь спортом,из того чтоя ещё делаю-по дому уборки и готовки,но на 2оих не сложно...и не поверите-но мне так скучно,я не знаю как разнообразить свою жизнь,..учёба вообще не обременительная...я порой так хочу работать,а некуда,за 15 тыс.муж вообще против-мало того что целый день отсутствия,но и денег нормальных не принесёт такая работа(((...кто в похожей ситуации,как ещё вы занимаете своё время??

Аня
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не завидуйте. Лучше рожайте побольше детей

Гость
#2

А на работе весело что ли? Девушка, вы как маленькая. Вы сами себя занимать не умеете, вами нужно руководить?

Мадемуазель Ко-Ти
#3

Да вам еще повезло)) Я не работаю совсем, и учебы нет никакой. Вот где ужас))

Непонятно, почему ваш муж против. Если есть предложения на 15 тысяч. а из вашей темы я поняла, что есть. Нашли бы необременительную работу не больше чем на 8 часов. Пусть 15 тысяч - не много, но они не лишние. К тому же хоть как-то самореализовывались бы, начали строить карьеру... Получается, он вообще не разрешит вам никогда работать?

Мадемуазель Ко-Ти
#4

Можно устроиться фрилансером в газету или журнал. Я так подрабатывала в свободное от основной работы время - ездила на различные мероприятия, брала интервью, потом писала статьи.

#5

а чего скучно-то? Ищи котов бездомных, лечи и пристраивай, будет не скучно.

Гость
#6

Как я.автор.вас понимаю.я жила заграницей.заработала денег.сейчас вернулась.д.не сплю ночами.Это ужас.караул.деньги есть.а делать нечего.не работаю и ни хрена не делаю.А сейчас вообще проблемы со сном появились.ночью не сплю.днем несколько часов.вот сходила таблетки в аптеке взяла...

Красавица
#7

а мне не завидуешь? я работаю 6 часов)))

Гость
#8