Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Могу ли я взять отпуск за свой счет?

Я студентка, сейчас у меня но носу ГОСы и предзащита диплома. Спросила на работе могу ли я взять отпуск за свой счет, мне отказали. Оформлена официально. Разве они имеют право не дать мне отпуск за свой счет? Я хочу взять всего на неделю

Нравится0
Не нравится0
Ответы (14) Ответить
  • у моего папы в фирме тоже студентка работает, так он ей по закону, кажись, на четыре месяца давал отпуск (не за свой счет, а положенный) весной для написания и защиты диплома.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Отказать не имею права. И вообще-то есть учебный отпуск именно на это время. Если не пойдут на встречу - увольняйтесь.

Нравится0
    Не нравится0
  • А имеет значение сколько я там работаю? Я работаю с января, но официально только с 1 апреля оформили.

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

Отказать не имею права. И вообще-то есть учебный отпуск именно на это время. Если не пойдут на встречу - увольняйтесь.

Уволюсь и даже не задумаюсь, если не дадут.

Нравится0
    Не нравится0
  • Лена

Уволюсь и даже не задумаюсь, если не дадут.

ну если вам пофигу на работу и нет особой цели сохранить хорошие отношения, требуйте отпуск по закону, а там по окончании отпуска можете увольняться. а так хоть денежка будет небольшая

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

И вообще-то есть учебный отпуск именно на это время.

а если вторая вышка? тоже есть?

Нравится0
    Не нравится0
  • девушка, я вас не понимаю.