Гость
Статьи
некуда деться:на …

некуда деться:на работе терроризирует начальство, дома скандалы

Мне 21 год. живу в Москве, отдельное жилье - вся моя зарплата, потому живу с родственниками. они очень часто и громко ругаются из-за мелочей. никто никому не хочет уступать, лучше все перегрызутся. учусь на очном и параллельно работаю. до лета я была на работе и на учебе без выходных. от начальства на работе без конца претензии, да разговоры с наездами, мол де выполняем планы (это не всегда получается по независящим от меня причинам). сегодня на меня не только накричали, но еще и обозвали. и никуда не деться, буду сидеть дома-срываться будут на мне. Сейчас вернулась домой, опять ругань. я пришла не вовремя и попала под горячую руку. как же мне тяжело, так долго не получится. не знаю, что делать.

Гость
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не вставайте между родственниками - крикунами, сведите общение к минимуму насколько возможно: как говорится, не спорь с дураком - опустит до своего уровня и задавит опытом... Держитесь, выучитесь и сбежите от них подальше.

#2
Гость

Не вставайте между родственниками - крикунами, сведите общение к минимуму насколько возможно: как говорится, не спорь с дураком - опустит до своего уровня и задавит опытом... Держитесь, выучитесь и сбежите от них подальше.

+1

Гость
#3

Автор, вам надо сменить обстановку. Съездите например в Турцию. Только объятия горячих турецких мачо помогут вам забыть обо всех проблемах!

Гость
#4

Автор, может стоит с подружками снять квартиру? Это будет дешевле чем одной. Ваша психика не выдержит постоянный прессинг и дома, и на работе.

Гость
#5

Я бы сняла в самой глухомани на пару с подружкой. Жить в аду невыносимо. А на работе не реагируйте на скандалы, чужие люди, воспринимайте легко, они вам никто и ни что. Делайте свое дело по совести и все. Не надо так серьезно относится к работе, она у вас временна, зачем нервы тратить? Подвернется что получше, поменяете место.

гость
#6