Гость
Статьи
Хочу уйти с …

Хочу уйти с университета

Здраствуйте!
Я учусь в белоруском вузе, специальность "психология и англ. язык". Бюджет., 2 курс. Поступала на эту специальность, ибо англ., биологию знаю лучше остальнх предеметов. Учиться не нравится. Группа недружная, знаний дают фактически ноль, в универ долго добираться и т.д. Себя психологом не вижу. Мне эта специальность не пожходит, могу сказать уверено. Дело в том, что мне бы хотелось учиться в ЕГУ (Литва) на специальности "Медия и коммуникации". Очень интересная специальность, не то, что моя. Так вот. Моя мама категорически против повторного поступления. Она боится, что вдруг я не поступлю туда (хотя там не надо здавать цт и т.д , там всё проще). Насчёт денег проблем нет никаких , мы можем платить за обучение. Она просто не хочет об этом слушать. На 1 курсе я сказала, что хочу поступить на филологию, а она крайне негативно на это отреагировала. С папой пока не говорила, он у меня понимающий, добрый, но даже если он разрешит уйти с универа и поступать в Литву, а мама будет против, то ничего не выйдет. Короче, мне надо как-то уговорить маму. Я знаю, что это будет нелегко, но мне бы хотелось выслушать ваши советы и мнения касательно этого.

сломанные ножницы
37 ответов
Последний — Перейти
сломанные ножницы
#1

"Наделала кучу ошибок, писала сумбурно, ибо пишу с планшета очень быстро. Извините."

Гость
#2

"Иди лучше в лесби-клуб работать!"

Гость
#3

"[quote="сломанные ножницы"]Наделала кучу ошибок, писала сумбурно, ибо пишу с планшета очень быстро. Извините.[\/quote]\n
\n
Как бы я ни торопилась, все равно не смогла бы написать ССССССССС университета или ЗЗЗЗЗдавать.\n
О какой филологии вы мечтаете, милая?"

сломанные ножницы
#4

"[quote="Гость"]Как бы я ни торопилась, все равно не смогла бы написать ССССССССС университета или ЗЗЗЗЗдавать.\n
О какой филологии вы мечтаете, милая?[\/quote]\n
\n
\n
О иностранной, дорогая)\n
"

сломанные ножницы
#5

"[quote="Гость"]Иди лучше в лесби-клуб работать![\/quote]\n
\n