Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Какую зарплату просить?

У меня дилемма)
Первый раз устраиваюсь на работу. Учусь в университете очно.
Вакансия - помощник руководителя (разная административная работа на телефоне и с бумагами).
Работать буду, совмещая с учёбой (но учёбы довольно мало).
Город - средних размеров (не область, центр субъекта федерации).
Опыта нет.
И вот потенциальный работодатель спрашивает у меня, какую зарплату я хотела бы. И я не знаю, что написать. Совершенно. Боюсь написать много и лишиться возможности работать там, но и продешевить не хочу.
Как вы думаете, что писать?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (15) Ответить
  • Смотря,какая организация

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• А в самой вакансии не указан размер зп? Обычно пишут что-то около этой цифры

Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, иди лучше в лесби-клуб работать

Нравится0
    Не нравится0
  • кошкина мать

А в самой вакансии не указан размер зп? Обычно пишут что-то около этой цифры

Нет, в том-то и дело, что ничего не указано.

Нравится0
    Не нравится0
  • Аленький цветочек

Смотря,какая организация

Насколько я понимаю, не очень крупная строительная организация.

Нравится0
    Не нравится0
  • Исходите из средней з/п по городу. Среднюю з/п по городу посмотрите в инете

Нравится0
    Не нравится0
  • Еще посмотрите, скока предлагают на таких же вакансиях в подобных фирмах и городах. Все есть в инете

Нравится0
    Не нравится0
  • Проси выше, чем у главного инженера. Если нач скажет, что у него главный инженер меньше получает, то отвечайте - ну еб**те своего главного инженера.

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость