Гость
Статьи
Какую зарплату …

Какую зарплату просить?

У меня дилемма)
Первый раз устраиваюсь на работу. Учусь в университете очно.
Вакансия - помощник руководителя (разная административная работа на телефоне и с бумагами).
Работать буду, совмещая с учёбой (но учёбы довольно мало).
Город - средних размеров (не область, центр субъекта федерации).
Опыта нет.
И вот потенциальный работодатель спрашивает у меня, какую зарплату я хотела бы. И я не знаю, что написать. Совершенно. Боюсь написать много и лишиться возможности работать там, но и продешевить не хочу.
Как вы думаете, что писать?

Такая_какая_есть
15 ответов
Последний — Перейти
Аленький цветочек
#1

Смотря,какая организация

#2

А в самой вакансии не указан размер зп? Обычно пишут что-то около этой цифры

Гость
#3

Автор, иди лучше в ***-клуб работать

Такая_какая_есть
#4
кошкина мать

А в самой вакансии не указан размер зп? Обычно пишут что-то около этой цифры

Нет, в том-то и дело, что ничего не указано.

Такая_какая_есть
#5
Аленький цветочек

Смотря,какая организация

Насколько я понимаю, не очень крупная строительная организация.

Гость
#6

Исходите из средней з/п по городу. Среднюю з/п по городу посмотрите в инете

Гость
#7

Еще посмотрите, скока предлагают на таких же вакансиях в подобных фирмах и городах. Все есть в инете

Гость
#8

Проси выше, чем у главного инженера. Если нач скажет, что у него главный инженер меньше получает, то отвечайте - ну еб**те своего главного инженера.

Такая_какая_есть
#9
Гость

Проси выше, чем у главного инженера. Если нач скажет, что у него главный инженер меньше получает, то отвечайте - ну еб**те своего главного инженера.

оригинально

Такая_какая_есть
#10

Исходите из средней з/п по городу. Среднюю з/п по городу посмотрите в инете

Видите ли, проблема в том, что у меня будет неполный рабочий день. И я не знаю, как, учитывая это, высчитать зарплату)

Такая_какая_есть
#11

Еще посмотрите, скока предлагают на таких же вакансиях в подобных фирмах и городах. Все есть в инете