Гость
Статьи
Люди разучились быть …

Люди разучились быть вежливыми, почему?

Работаю консультантом в свадебном салоне и заметила следующую тенденцию: приходит девушка (да неважно кто, сейчас везде с кирпичом ходят) я с ней здороваюсь и причем не наиграно, а от всей души …

Настасья
123 ответа
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101
Гость

А вас мама в детстве с незнакомцами разговаривать не учила?

Вы троллите меня чтоль?

Гость
#102
Гость

У всех свои понятия о вежливости. Лично я считаю, что отвлекать своим "здравствуйте" незнакомого человека, который погружен в свои мысли - верх хамства и невоспитанности.

Чисто русский дибилизм, критинизм, уродство. Во всем цивилизованном мире при входе покупателя в маг, продавец говорит халоу. Вы просто дикарка!

Гость
#103
Гость

Чисто русский дибилизм, критинизм, уродство. Во всем цивилизованном мире при входе покупателя в маг, продавец говорит халоу. Вы просто дикарка!

+10000000000000 такого наплевательского отношения друг к другу я только в России видела, наверное по этому до сих пор из каменного века не вышли.

Гость
#104
Гость

+10000000000000 такого наплевательского отношения друг к другу я только в России видела, наверное по этому до сих пор из каменного века не вышли.

если бы наплевательского! У нее вообще мозги настолько вывернуты наизнанку, там помойка! Она думате, что говорить здравствуйте, спасибо, это значит тревожить человека! Это для нее некультурно!

Гость
#105

Я вот тоже работаю консультантом, но в специфическом салоне керамики. И знаю такие тонкости дизайна и ремонта, о которых мастера и клиенты не слыхивали. И приветствовать посетителя моя работа, так же как и предлагать ему наши товары и услуги. Тенденция такова, если клиент был со мной вежлив он получает советы и рекомендации, и приобретает лучший товар. А потом возвращается и благодарит. Если же беседа велась в русле хамства и унижения будьте уверены вы купили редчайший хлам. Отсюда выводы: ХОТИТЕ ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС - БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ.

Гость
#106
Гость

Люди понимают, что ты прислуга по призванию, и не хотят иметь с тобой ничего общего.

откуда столько чванства и спесивости?

хочешь узнать всю гнилость человека - посмотри как он общается с обслуживающим персоналом.

другими словами, уродливы вы. и в душе и скорее всего внешне.

СВИНСКИЙ СТРЕСС
#107

а я наоборот люблю говорить -спасибо до свидания-, чувствую себя такой интеллигентной! :)

Гость
#108
Гость

откуда столько чванства и спесивости?

хочешь узнать всю гнилость человека - посмотри как он общается с обслуживающим персоналом.

другими словами, уродливы вы. и в душе и скорее всего внешне.

потому что русские не умеют обслуживать, не держат субординацию., не могут общаться нормально с покупателями.

Лера
#109

а у нас утром приходишь в группу детсада и здороваешься сразу с теми, кто в коридорчике. чаще всего отвечают. а некоторые... ммм.... глубоко погружены в свои мысли. и причем один нерусский товарищ постоянно. а как-то он тупица не мог найти актовый зал и ходил как дибил по саду. в итоге стал ругаться при других детях и родителях - что я не могу найти своих детей?

мы со смеху чуть не упали.

))
#110

а мне совершенно не трудно сказать в ответ"ЗДравствуйте" и "Спасибо".До сих пор стыдно вспоминать, как однажды грубо прервала мальчика-продавца , когда он начал рассказывать об акциях, проходящих в их магазине, он явно работал недавно, стеснялся немного "тормозил", я потом поблагодарила его за помощь, конечно, но стыдно вспоминать свою грубость в начале. С тех пор не позволяю себе ничего подобного. С вежливыми продавцами я вежлива, с остальными ровно-нейтральное общение, но никакой грубости. Это люди, такие же люди, они на работе, почему их труд надо ценить меньше, чем другой? Есть и хамки, конечно, но это не так часто встречается и таких просто жаль - комплексы, недостаток воспитания, интеллекта.

Гостья
#111

А меня зае***, что я захожу в магазин, усталая, голодная и злая, а мне, вместо того, чтобы быстро просмотреть тряпки, надо слушать про скидки, акции, которые мне до вообще до фени. Гребаные владельцы гребаных магазинов, фак ю.

Герхард Москявичус
#112
Настасья

Работаю консультантом в свадебном салоне и заметила следующую тенденцию: приходит девушка (да неважно кто, сейчас везде с кирпичом ходят) я с ней здороваюсь и причем не наиграно, а от всей души "Здравствуйте", ноль эмоций, ну сложно одно слово сказать? Или на крайний случай кивнуть в ответ? Я же не лезу к тебе с одним желанием что-нибудь впарить. У меня иная задача: помочь тебе с выбором платья, если ты меня об этом попросишь и организовать тебе удобную примерку. Финишном является, когда ты меришь 150 платьев, все это время я кручусь возле тебя, приношу тебе платья, ищу их, надеваю на тебя, все поправляю, чтобы ты выглядела идеально даже на примерке. В итоге: она накрутившись в платье, сфотографировавшись в каждом даже "спасибо" сказать не может, а уходя не попрощается. Я сейчас не жалуюсь на свою работу и обязанности, мне нравится моя работа, но неужели язык отвалится сказать пару приятных слов человеку, который тебе помогал? Да, это моя работа, и мне за нее платят, но вежливость еще никто не отменял! И везде сейчас замечают, что люди не могут языком повернуться, что поблагодарить любого человека за любое действие. Нет, не все такие, но много таких. А вы замечали такие случаи?

есть невоспитанные люди.

Гость
#113
Настасья

Гордость берет за город))) Передам мужу, что самарский шоколад ценится, он у меня как раз на шоколадной фабрике трудится)))

Ещё как ценится! Я его всегда везу в подарок заграничным друзьям и родственникам в Швейцарию, хотя казалось бы, у них там самый знаменитый шоколад, а вот - нет!)))))

Гость
#114

Я всегда говорю здравствуйте, спасибо и т.д, особенно спасибо, раз 50 в день, за любую мелочь, мне не жалко

Shu_Shur
#115

Не люблю невежливых и хмурых.

Сама стараюсь всегда быть улыбчивой.

Но приветливая и вежлива всегда.

Гость
#116

Потому что Россия - эта страна победившего быдла. 1 % нормального населения, остальные потомки революционеров (убийц), уголовников,стукачей, надзирателей, люмпенов и лагерных заключённых.

Гость
#117
Нет не прынцесса, каралева!

красиво описАли, жаль, утопию





95 % моих походов в магазин действуют по этой схеме.

И еще заметила, бывает ДО магазина у меня было хуже настроение, чем после- потому что продавец приятная была, и видела, что ей приятно, что мне приятно, в общем мы расходились довольные друг другом.

Просто нас не учат в детстве быть вежливой про отказе. Есть два пути - либо ты, как лопух "слушаешь, что тебе на уши вешают", либо игнорируешь и говоришь резкое "нет". Просто вежливо поговорить и отказаться с улыбкой нам трудно. Но, попробуйте, увидите, что это не так трудно!

Взаиманая вежливость делает жизнь не лучше, конечно, но намного приятней.

Полное ППКС! Поведение, которое вы описываете, не утопия, а совершенно стандартное в ряде стран. Вот была недавно тема возможен ли брак с англичанином, там автор сокрушалась, что потенциальному мужу придется объяснять так много о русских традициях и культуре. Вот о таких традициях и такой культуре лучше молчать в тряпочку и принять британские традиции общения с продавцами, которые точь-в-точь как в ваших комментах.

Клен
#118

Не вижу вообще проблемы в навязчивости продавцов, всегда спокойно с улыбкой отвечают: "Пока посмотрю, если надо будет, попрошу помощи."

Гость
#119
Filamena

Автор, вы не обижайтесь, но среди вашего брата навязчивых людей очень много. Может, именно вы не такая, и здороваться, отвечать на приветствие конечно, нужно. Но когда не успеешь войти в секцию, а к тебе уже подлетают с криком "вам помочь?" - раздражает ужасно. Я все понимаю, что у продавцов - консультантов работа адова, что эти нелепые требования они не сами придумали, но все же... Я за ненавязчивый сервис))

Филамена, так берите телефоны начальства магазина и звоните по ним или пишите им на почту и ТРЕБУЙТЕ изменений в сервисе. Услышат то только покупателя, а не того, кто у тебя под началом. А тут на форуме тереть глупо - безопасно, это да, но глупо.

Гость
#120

А я когда чихаю в метро, обязательно кто-нибудь "Будьте здоровы!" скажет. В советское время такого не было.

фрау злюкен
#121

зато таких стерв,как клиентка салона Автора темы,замуж берут...любят мужики хабалок,что бы там ни говорили!

Гость
#122

Что меня смешит: некоторые строят из себя таких утончённых, изнеженных, уставших...ах ты, господи, вся в себе, не отвлекайте, не тревожьте даже приветствием...ну хорошо.

Но потом же как гаркнет, как зыркнет, и пошёл мат-перемат. И куда только вся утончённость подевалась!)))))

Лиа
#123

Автор, не расстраивайтесь! *** оно и есть ***!! Как и многие тут отписавшиеся в защиту подобных покупателей.

Гость
#125
Гость

Люди понимают, что ты прислуга по призванию, и не хотят иметь с тобой ничего общего.

Открою небольшой секрет-мы все прислуга друг для друга, и ты тоже)

Гость
#126
Пельмеша

Чем обеспеченнее клиент - тем более сильно он гнет пальцы веером, за редким исключением, что подтверждает правило. И тем сильнее он считает свои деньги - так что рассказы о впаривании имеют под собой мало оснований. Самый лучший клиент тот, кто точно знает ЧТО он хочет купить и БЫСТРО ;))
Я не в торговле работала, поэтому общалась с людьми без какого-либо подтекста типа *я тебе улыбнусь, а ты у меня купи*. Отсюда и личные наблюдения

Работаю более 7 лет в сфере продаж и обслуживания и замечала как раз обратную тенденцию, люди при деньгах обычно вежливые, а самые хамоватые и с претензиями как раз люди, приобретающие что-либо недорогое, потому что им приходится трястись за каждую копейку, а если накопят на что-то, то им хочется почувствовать себя важным и показать это остальным, жалкое зрелище, в такие моменты осознаешь какие же в головах людей опилки

Форум: Развлечения
Всего: 40 906 тем
Новые темы за все время: 31 970 тем
Популярные темы за все время: 15 203 темы