Гость
Статьи
Что делать? ненавижу …

Что делать? ненавижу универ

Учусь на 3 курсе, осталось еще 1,5 года. очень хочу отчислиться, но не могу. т.к. хочу пойти в магистратуру потом на другое направление и в другой университет, а для этого нужен диплом. сейчас у меня много пропусков(всем пофиг), но по всем предметам я освоила весь материал самостоятельно. так что зачеты и экзамены меня не пугают(хотя вряд ли я буду сдавать хоть один, ибо все выставят автоматом). Как заставить себя туда ходить и закончить его? заочка не вариант. т.к. ее нет.

Гость
13 ответов
Последний — Перейти
#1

В чем проблема! Вы ж сами говорите, что не смотря на пропуски с сессией у вас все ОК! Выходит Вы и не уж так сильно ходите, а все автоматом получаете! 1,5 года можно еще балду повалять!

Гость
#2
Red_fox

В чем проблема! Вы ж сами говорите, что не смотря на пропуски с сессией у вас все ОК! Выходит Вы и не уж так сильно ходите, а все автоматом получаете! 1,5 года можно еще балду повалять!

мне жалко времени и средств. я на дорогу трачу 300 рублей. плюс на перекус.

Гость
#3

Переведитесь на заочный и не придётся туда ходить так часто.

Света
#4

Шо это за универ такой сраный, коль можно не ходить, а зачеты при этом ставят автоматом?

Явно переделан из ПТУ, как, впрочем, 99% подобных универов.

Гость
#5

ну наберитесь сил автор университет и образование ето важно.

Гость
#6
Света

Шо это за универ такой сраный, коль можно не ходить, а зачеты при этом ставят автоматом?

Явно переделан из ПТУ, как, впрочем, 99% подобных универов.

Государственный университет. открыт в конце 40-х годов. всегда являлся учреждением, где получади высшее образование. моя мама его закончила, но такого бардака 20 лет назад не наблюдалось.

Гость
#8