Гость
Статьи
Девушки за рулем!

Девушки за рулем!

Большинство автовладельцев мужского пола критично относятся к участию в транспортном движении водителей девушек, женщин. Они считают, что реакция, усидчивость и опыт у девушек весьма мал.

selespeed
138 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Lucifera888
#51

На счет умозаключения примеров к сожалению полно. На собственной шкуре это испытала когда моя мама, стаж вождения которой уже около 30 лет, вечером по пути на дачу не знаю правда точно отвлеклась она или уснула от усталости, ну и коробка автомат сделала свое дело - мама врубилась на Кутузовском в пробке газели в зад.

#52

Все же чисто женский недостаток назвать могу - незнание своего авто в техническом плане, непонятно выразилась, щас поясню. Мне для того чтобы поменять дворники или определить что именно стучит в моторе приходится нанимать людей, а ведь такую малость можно было бы сделать и самой. К сожалению это заложено в природе и трудно искореняется, я пробовала, не очень успешно. Тут мужчина - король. А жаль.

#53
Lucifera888

На счет умозаключения примеров к сожалению полно. На собственной шкуре это испытала когда моя мама, стаж вождения которой уже около 30 лет, вечером по пути на дачу не знаю правда точно отвлеклась она или уснула от усталости, ну и коробка автомат сделала свое дело - мама врубилась на Кутузовском в пробке газели в зад.

напрасно вы считаете, что это чисто женское качество. Сколько мужчин засыпало за рулем

#54

[ это уважения и побольше таких водителей как вы[/quote]

Люцифера, как мы)))

Водят сейчас многие плохо, это так. И дело не в неопытности, а в огромном количестве понтов, все вы правильно говорите

Lucifera888
#55

=)) Наверное не соглашусь с вами на счет отсутствия знаний моторного отсека, и даже того как поставить дворники. Т.к. знание это не всегда до добра доводит - взять те же жигули, во что владельцы их превращают. А при подозрительных колебаниях, стуке и т.д. мне кажется достаточно залезть в интернет и изучить причины от чего это может быть что бы не накололи в автосервисе на запчастях)

Lucifera888
#56

А понты это да, злая вещь. Но и не все естественно женщины на дорогих мощных авто даже с купленными правами плохо владеют автомобилем, бывает попадается девочка лет 18 на лендкрузере, а ездит так как будто родилась с баранкой в руках. Больше на самом деле пугают кайены, ауди, бмв. В кайенах как правило особенно караул.

#57

Для намеренного количества портов бывает хватает и машины попроще. Те пугают, само собой. Ну кайен я еще определю, остальные вряд ли.

Lucifera888
#58

У меня иногда бывает подозрение что понты водителя зависят скорее даже от автомобиля, нежели от него самого. Может конечно сложились соответствующие стереотипы.

#59
Lucifera888

=)) Наверное не соглашусь с вами на счет отсутствия знаний моторного отсека, и даже того как поставить дворники. Т.к. знание это не всегда до добра доводит - взять те же жигули, во что владельцы их превращают. А при подозрительных колебаниях, стуке и т.д. мне кажется достаточно залезть в интернет и изучить причины от чего это может быть что бы не накололи в автосервисе на запчастях)

И что, вам помогает? Изучение в интернете. Завидую.

Lucifera888
#60

Согласна, кто то может от природы с таким характером, а кого то жизнь испортила. На бмв присмотритесь к третьей и пятой серии, в том числе X3 и X5, а ауди в основном Q5. Забыла упомянуть про рендж роверы, не кроссоверы, а новый кузов vogue если не ошибаюсь.

#61

Понты самые на каких-нибудь кредитных киа, мое впечатление. Понты бывают и на дорогих машинах, но реже и как-то уравновешенней. Вот те самые киа и мешают жить, сигналя, как ненормальные, подрезая, не соблюдая дистанции и т.п.

Lucifera888
#62

Помогает) к примеру если коробка овтомат и на ходу ощущаете непонятный стук или колебания чувствуете ногой под полом машины, скорее всего это передняя подвеска и в этом случае стоит проверить сайлент блоки, отрегулировать сход-развал и на всякий случай рулевое) не забыть не попасться на разводилово в сервисе на шрусы, ибо там они будут все скидывать не на подвеску а именно на колесную базу, т.к. замена этих самых шрусов стоит около 60000р за новую лицензированную пару то они лихо ставят б.у. или вообще их не меняют)

Lucifera888
#63

Абалдеть, наблюдение) я кстати не заметила) только модель kia rio в основном хэтчбек приметила в таком поведении)

#64

Абалдеть, абалдетб. Я прекращаю сажать телефон. БМВ х5 кстати у подруги у моей, машине лет 6, выкидывать пора, вы уверены, что он новый?

Lucifera888
#65

С поиском все просто) Ищите клубный сайт вашей марки, а лучше именно вашей модели (к примеру клуб владельцев и любителей), регистрируетесь желательно, потом заходите в форум о поломках, советах, основных недочетов по данному авто) ищете свое по году выпуска и комплектации) обычно года выпуска и модели достаточно) и если в основных рядовых поломках, недочетах или особенностях строения модели (часто бывает шумы и стуки начинаются после определенного пробега, если это особенность модели то волноваться в принципе особо нечего), если ничего не нашли то соответственно спрашивайте совета у тех кто состоит в клубе)

Lucifera888
#66

кто новый?

Гость
#67

Женщина за рулём - это пошло! Недаром запад извращён вдоль и поперёк... Вот поэтому белая раса самоуничтожается.

Бренди
#68
Белая Багира

К сожалению это заложено в природе и трудно искореняется, я пробовала, не очень успешно. Тут мужчина - король. А жаль.

Далеко не каждый мужчина рождается с техническим складом ума и руками растущими откуда надо. Некоторые вообще бравируют тем, что не могут колесо заменить, и хвастают что могут нанять специально обученных людей.

Lucifera888
#69
Бренди

Далеко не каждый мужчина рождается с техническим складом ума и руками растущими откуда надо. Некоторые вообще бравируют тем, что не могут колесо заменить, и хвастают что могут нанять специально обученных людей.

Что есть то есть)) мне попадались индивидумы такие что умереть можно от смеха - парень считал что зеркала автомобиля для того что бы ирокез мажорный привести в порядок) и это не шутка...

Lucifera888
#70
Гость

Женщина за рулём - это пошло! Недаром запад извращён вдоль и поперёк... Вот поэтому белая раса самоуничтожается.

Пошло ездить и хамить подрезая всех подряд, не знает что такое поворотник потому что ты даг на "крутой приоре и вообще король дороги" - вот это пошло. А если женщина мастерски управляет собственным форд мондео в новом кузове или же ниссан х-трейл, не позволяя лицам изложенным выше хамить то это просто прекрасно!

Lucifera888
#71

Пошло так же смотрится дурочка на понтах на пресловутом кайене которая ездить не умеет, права купила и может только неадекватно рулить в стиле "мне все должны".

Бренди
#72

А еще пошло смотрятся балаболящие по телефону, мешающие при этом остальным участникам движения.

Lucifera888
#73

Все верно) потому что для этого есть гарнитура на крайний случай, а вообще болтовня по телефону за рулем черевата последствиями. Соображать начинаешь гораздо медленее. Сама на себя злюсь если мама начинает названивать упорно когда я за рулем, ответить частенько приходится, а концентрация внимания сразу снижается соответственно могу начать тупить. В такие моменты чувствую себя мартышкой на танке xD

Lucifera888
#76

Нет, это типа когда горе водители которые не составляют число обезьян с гранатой на дороге, превращаются в этих самых обезьян потому что трепятся по телефону и частенько ничего кругом больше не замечают.

Бренди
#77
Maddera

>пошло смотрятся балаболящие по телефону, мешающие при этом остальным участникам движения.

Это типа, когда ДПС не вырубает громкую связь и обо всех своих проблемах рассказывает на всю улицу?

:)))) Главное, что их проблемы не стали твоими :)))

Гайцы не тупят при этом в отличие от водятлов по телефону говорящих.

звезда мишлен
#78
Гость

Ненавижу баб за рулем (хоть и сама женщина) с реакцией то уже давно все ок, но вот зашкаливающее ЧСВ просто отбивает остатки мозгов! Единицы баб за рулем, пропускают пешеходов на нерегул. переходе , вот прооосто единицы!готовы под риском убийства человека , но "важно" проскочить по зебре! перед носом уже идущего по ней пешехода!

не надо обощать, я всех пропускаю. бывает, даже вне перехода. от греха подальше

Гость
#79
selespeed

Большинство автовладельцев мужского пола критично относятся к участию в транспортном движении водителей девушек, женщин. Они считают, что реакция, усидчивость и опыт у девушек весьма мал.Но это не так!!! Девушка за рулем - это самый порядочный водитель, она следит за движением, она контролирует ситуацию, она более осторожная и внимательная. Спишить на дороге не надо, вот этим она и руководствуется. Очень приятно встретить в потоке девушку за рулем, приятно посмотреть на уверенного водителя в себе!

Женщины, как и мужчины - абсолютно разные.

Попадаются спокойные(как вы пишите - покладистые) и уравновешенные, а есть истеричные невротики, которые норовят проскочить, паркуются там, где им приспичит

Гость
#80
Lucifera888

Что есть то есть)) мне попадались индивидумы такие что умереть можно от смеха - парень считал что зеркала автомобиля для того что бы ирокез мажорный привести в порядок) и это не шутка...

афигеть, мне такие не встречались, правда я живу в провинции, настоящих мажоров по пальцам пересчесть

а возможно парень прикольнулся))

Гость
#81

Девушки,зачем вы вывешиваете на свои машины тупые знаки типа туфельки.

Что это должно значить7

Что за рулем - дура -тетка,которая правил не знает(или ,наоборот,умная),то есть -будь осторожен,что она может начать переодевать колготки во время движения,или к нейнадо внимательно присмотреться .

Вот что это значит?

#82

Аварийные ситуации создают и мужчины и женщины. А ситуации бывают разные, если есть опыт, ловкость и внимательность, то нету разницы какого ты пола.

Бренди
#83
Гость

Девушки,зачем вы вывешиваете на свои машины тупые знаки типа туфельки.

а большинство нештатных знаков тупые и дурацкие

#84
Гость

заметила, что женщины менее вежливые за рулем, редко пропускают, причем из принципа

Согласна, пропускают в основном мужчины, девушки вообще какие-то озлобленные ездят постоянно, особенно на дорогих авто.

Гость
#85
Graciya_5

Согласна, пропускают в основном мужчины, девушки вообще какие-то озлобленные ездят постоянно, особенно на дорогих авто.

Я тоже такое заметила,вообще не пропускают,даже в заведомо проигрышной ситуации.И мой муж,и мой отец говорят то-же самое: скорей какой-нибудь супер крутой на Бентли уступит,чем девка на гав-возе.

Гость
#86
Оранжевая лошадь

ПДД читаем до полного просветления. ТОЛЬКО на зеленый и ПЕШКОМ! Тупые двухколесные, зла на вас не хватает

)))))велосипедист правила знать не обязан.

а вот она на красный, на переходе сбила человека и пох на чем он там хоть на слоне хоть на лесепеде

Гость
#87

последнее время стал замечать что 2 из 3х хамов - девушки (хотя их по прежнему меньше за рулем)(лезут вперед первой машины не со своего ряда вставая прям на пешеходный переход рассталкивая людей, поворот направо в пробке из крайнего левого ряда да так чтоб движение прямо заблокировать, не уступают при встречном разъезде даже при соотношении10 к 1 не в свою пользу, пропускать кого то на зебре вообще не женское дело я так понимаю и тд и тп)

Гость
#88
MerryKsu

Аварийные ситуации создают и мужчины и женщины. А ситуации бывают разные, если есть опыт, ловкость и внимательность, то нету разницы какого ты пола.

женщины аварийных ситуаций создают в разы больше(в защиту скажу что это на 99% мелкие дтп в итоге). просто когда за рулем другой машины мужик то в 50% случаев он избежит столкновения и поматерится ну а если баба то дтп как итог (в последние три года сильно выросло количество мелких дтп баба\баба их уже больше половины)))) + куча баб удущих на таран на светофоре.

Гость
#90

и кстати давайте не путать медленную езду (в которой бабы эталон) с аккуратной

Ольга
#91
selespeed

Большинство автовладельцев мужского пола критично относятся к участию в транспортном движении водителей девушек, женщин. Они считают, что реакция, усидчивость и опыт у девушек весьма мал.Но это не так!!! Девушка за рулем - это самый порядочный водитель, она следит за движением, она контролирует ситуацию, она более осторожная и внимательная. Спишить на дороге не надо, вот этим она и руководствуется. Очень приятно встретить в потоке девушку за рулем, приятно посмотреть на уверенного водителя в себе!

В 90 % случаях это водитель с негнущимисяот страха руками и ногами и тупым взглядом в лобовое стекло "Караул, разбегайтесь, Я ЕДУ "! К сожалению.

Ольга
#92
Оранжевая лошадь

ПДД читаем до полного просветления. ТОЛЬКО на зеленый и ПЕШКОМ! Тупые двухколесные, зла на вас не хватает

В вашу дерезню буквари не завезли ? ПОЧИТАЙ ПРАВИЛА, курица.

:)
#93

Хороший водитель- девушка или мужчина- это тот водитель, который ДУМАЕТ о других участниках движения, это как игра в команде. Кому то помог, дурака пропустил, вовремя начал торможение и тд. А если ехать, типа " я же один/одна здесь"- так это туши свет, и таких теперь очень много, и мужчин, и женщин.

Бренди
#94
Гость

Она просто вперёд встречных, хотела быстрее завернуть, а тут я такой, качусь!

налево что ли поворачивала?

Гость
#95
Гость

А по правилам надо пешком переходить дорогу а велосипед рядом катить.

Это по каким правилам? Процитируйте, пожалуйста!

Гость
#96
NightBrez

Мы хоть и тупые, зато поджарые и спортивные, а у тебя скоро попа в тачку не влезет...

Это вы то спортивные?? Уж если кто и перестанет в машину лезать, так это как раз вы - не в состоянии пройти 100 метров без машины!

Ольга
#97
Белая Багира

Люцифера, экс вас понесло. Этому. Еще определение есть, но ладно. Весь мир плохой - ха ч. и, гопот та, ха м ло и бы дло, куда не погляди. И Женщины вОДИТЕЛИ. Тяжело вам живется. Кстати мое единственное ДТП (вспомните сколько ДТП с мужчинами и скольких людей они сбивают), так вот в том моем ДТП виноват был именно мужчина что подтвердило и гаи, тьфу ДПС необходимыми документами

Багира, а ведь она совершенно права. 90 % это Женщины водители.

Гость
#98

Основная проблема женщин за рулем (да и все больше и больше аморфных современных "мужчинок") это полное отсутствие понимания законов физики в движении. Жена на прошлой неделе села за руль первый раз. Я в первый же день едва не поседел, сидя на пассажирском сиденье. В первый же день постоянно глохла, пытаясь трогаться на хх в снежной каше, едва не столкнулась с машиной, вылетев из колеи, чуть не влетела в бочину встречным на повороте, когда ее понесло на льду.

В итоге два дня я потратил на то, чтобы объяснить ей как работает коробка передач, сцепление, зачем нужны синхронизаторы, крутящий момент двигателя, минимально допустимые обороты, работу датчика скорости и дроссельной заслонки, влияние мощных потребителей на расход топлива и нагрузку двигателя, физику торможения, зависимость силы торможения от угла поворота колес, силу сцепления на разных поверхностях, вектор силы при поворотах, методику прекращения циклического заноса и вхождение в поворот при начале заноса (об этом в ПДД почему-то совсем противоположная информация).

После этой теории вроде стало чуть лучше получаться. А ведь этому не учат в автошколах и не пишут нигде в ПДД.

Ольга
#99
Гость

Основная проблема женщин за рулем (да и все больше и больше аморфных современных "мужчинок") это полное отсутствие понимания законов физики в движении. Жена на прошлой неделе села за руль первый раз. Я в первый же день едва не поседел, сидя на пассажирском сиденье. В первый же день постоянно глохла, пытаясь трогаться на хх в снежной каше, едва не столкнулась с машиной, вылетев из колеи, чуть не влетела в бочину встречным на повороте, когда ее понесло на льду.



В итоге два дня я потратил на то, чтобы объяснить ей как работает коробка передач, сцепление, зачем нужны синхронизаторы, крутящий момент двигателя, минимально допустимые обороты, работу датчика скорости и дроссельной заслонки, влияние мощных потребителей на расход топлива и нагрузку двигателя, физику торможения, зависимость силы торможения от угла поворота колес, силу сцепления на разных поверхностях, вектор силы при поворотах, методику прекращения циклического заноса и вхождение в поворот при начале заноса (об этом в ПДД почему-то совсем противоположная информация).



После этой теории вроде стало чуть лучше получаться. А ведь этому не учат в автошколах и не пишут нигде в ПДД.

Вот чего-то берут сомнения, что выжимая педаль, она сначала соотносит это с вашей теорией.

Бренди
#100
Гость

Это по каким правилам? Процитируйте, пожалуйста!

согласно п. 1.2 правил велосипед - транспортное средство, велосипедист - водитель. К пешеходам же велосипедисты приравниваются, когда ведут велосипед. То есть, велосипедисту едущему на велосипеде нельзя перемещаться по ПП, равно как и любому другому ТС. Когда же он ведет велосипед, он становится пешеходом, и, соответственно как и остальные пешеходы может переходить ПП. Как-то так.