Гость
Статьи
Посоветуйте банк для …

Посоветуйте банк для кредита

Девочки, посоветуйте, в каком банке можно взять потребительский кредит в 400 тыс под минимальный процент? Москва.Заранее благодарю.

Автор
83 ответа
Последний — Перейти
Cекс символ эпохи
#1

РосБанк попробуй. Дают без мурыжания.

Гость
#2

ВТБ

Автор
#3

Спасибо. Пройдусь по этим банкам. ВЫидела рекламу Восточного Экспресса, где предлагали кредит под 14% (типа новогодней акции), обратилась туда - предложили аж 27%! Поэтому рекламе в инете не верю. Если кто брал кредиты, напишите, пожалуйста, в каких банках и под какой %.

Автор
#5
Бухие бухи

Автор

Девочки, посоветуйте, в каком банке можно взять потребительский кредит в 400 тыс под минимальный процент? Москва.Заранее благодарю.

Я недавно интересовалась в райфайзене, мне предложили под 16,5% потребительский примерно на такую сумму. Но у меня з/п белая, могу предоставить 2-ндфл. Не знаю, как у Вас.

У меня серая зарплата. Но работаю уже 5 лет на этом месте. Дали справку не 2-НДФЛ, а просто справку о доходах за последние 2 года и копию трудовой. Да, и загранпаспорт с шенгенскими визами есть

Автор
#7

Бухие бухи, спасибо огромное! Сейчас почитаю

Гость
#8

ВТБ24, Сбербанк, Россельхоз

Гость
#9

Альфа - 14, 99 %

Гость
#10

втб

Гость
#11

Вот что не посоветую точно,так это Русский Стандарт.Обманывают просто безбожно.

Лапка
#12

в Райфе у нас кредит, брали недостающую сумму на квартиру. Оказалось дешевле ипотеки с ее переплатами за рассмотрение кредита, страховки и т.д.

Гость
#13
Бухие бухи

Автор

Девочки, посоветуйте, в каком банке можно взять потребительский кредит в 400 тыс под минимальный процент? Москва.Заранее благодарю.

Я недавно интересовалась в райфайзене, мне предложили под 16,5% потребительский примерно на такую сумму. Но у меня з/п белая, могу предоставить 2-ндфл. Не знаю, как у Вас.

Райффайзен - говнобанк

Гость
#14