Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

как не тратить напрасно время

мне 19, учусь на 2 курсе, живу в другом городе. тут друзей мало (только из института и еще несколько знакомых). какждый день я ничего не делаю. учеба, дом. тепепь даже учиться не могу. хочется просто ничего не делать. а перед родителями так стыдно, они в меня столько вкладывают. не могу себя заставить выйти из такой спячки и стать активнее что ли. хоть что-то делать
работать пока не могу, но скоро начну

Нравится0
Не нравится0
Ответы (9) Ответить
  • Ой, автор, похожая фигня.
    Только универ уже закончила, так что даже этого оправдания нет.
    Ощущение, что в полусне, почти ничего активного не делаю, веду абсолютно бесполезный образ жизни.
    Знаю точно, что может помочь спорт - регулярные пробежки или занятия в группах.
    Но тоже надо приложить усилие, чтобы даже на 1 тренировку сходить.

• Реклама

• Laguna

Ой, автор, похожая фигня.
    Только универ уже закончила, так что даже этого оправдания нет.
    Ощущение, что в полусне, почти ничего активного не делаю, веду абсолютно бесполезный образ жизни.
    Знаю точно, что может помочь спорт - регулярные пробежки или занятия в группах.
    Но тоже надо приложить усилие, чтобы даже на 1 тренировку сходить.

вот тренировки я делаю получасовые дома. в последнее время даже не читаю. я от планктона немногим отличаюсь.. а ведь такой возраст.. вроде жизнь должна бурлить. а я от нее уже устала

• Учитесь на очном - это и есть Ваш труд (конечно, если более-менее добросовестно учитесь).
    Плюс:

Рыжая_94

тренировки я делаю получасовые дома

Что еще нужно-то? Развиваете разум и тело.