Гость
Статьи
Расскажите самую …

Расскажите самую дурацкую ситуацию в жизни, которую вы бы хотели забыть?!!

Я длительное время не принимала спиртные напитки, а в тот вечер было ДР знакомого, вот я и выпила...что меня разорвало в клочья прямо в тарелку на праздничном столе...И ещё как-то тоже, перебрала, и ехала в маршрутке с друзьями домой, уснула, проснувшись поняла что тошнит, открыла быстро сумку свою, ну и туда...)) А вы чем поделитесь?

УлёёёТ
79 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У меня слишком много таких ситуаций, которые я хотела бы забыть... вот не повезло дурой родиться. Правда, они все не связаны с алкоголем, я не любитель пить.

Наталья
#2

А сумка гиванчи?

Гость
#3
Наталья

А сумка гиванчи?

живанши!!!

Гость
#4

по пьяни призналась в любви парню, который мне даже не нравился.он потом меня преследовал со своей взаимностью.

Хонда
#6

Пригласили знакомые посидеть в кафе.Хорошие ребята.Но я напилась как свинья,обблевала всё:дублёнку,светлые замшевые сапоги,может,ещё кого,не помню) Приставала к парню,лезла целоваться...В общем,уууууууууу....В трезвом виде я паинька,а тогда маленький чертнок вылез наружу)

Стараюсь забыть этот случай.Кстати,с парнем,кому признавалась в любви,теперь встречаемся)

Ad_elina
#7

Возвращалась из клуба рано утром домой(с работы). Ехала на такси, но захотелось пройтись пешком по очень большой дурости. В итоге, нарвалась на маньяка. Очень долго, как мне показалось, душил меня. Еле вырвалась. У него осталась моя сумочка с деньгами, документами, телефоном. Заявление в полицию ничего не дало. 2 недели провалялась дома, было страшно и на шее были жуткие следы. Никогда не прощу себе той глупости. Нужно было ехать до дома на такси.

Гость
#8

зачем вы так напиваетесь? я такое только дома себе позволяю, и заранее ставлю тазик.

Злата
#10