Хочу фильм посмотреть интересный. Столько всего уже пересмотрено. Какие фильмы вас зацепили?
На днях смотрела Один день (поплакать самое оно)))
Да, и кстати очень неплохой фильм Лучшее предложение.
я вчера смотрела фильм с Катрин Денев-Отчаянная домохозяйка,очень я люблю Озона,а уж если там еще Денев это пять баллов.
еще легкую комедию -Париж любой ценой-про дизайнера- марокканку которую департировали из Парижа в Марокко,очень кстити мило и гл.гер.похожа на Габи Солиз
лучшее предложение смотрела. "Один день" возьму на заметку,спасибо
а какой жанр то нужен? Жизнь других еще смотрела,сильный конечно фильм...
В погоне за счастьем
а какой жанр то нужен? Жизнь других еще смотрела,сильный конечно фильм...
что то серьезное,но не занудное. можно даже триллер.а психологический еще лучше.
P.S. я люблю тебя
В погоне за счастьем
смотрела,отличный фильм))
сейчас вот смотрю фильм "умница Уилл Хантинг", хочется чего то более оживленного
Крысятник и Капли дождя на раскаленных скалах смотрела. Мне понравилось))) Вообще люблю фильмы про однополую любовь! так что если интересно, можете это кино посмотреть.
Кожа, в которой я живу (люблю я этот фильм)
Девушка напротив
Последний дом слева (весьма,но кровяка будет)
Вакансия на жертву(ну пойдет)
дитя тьмы
Триллеры которые мне понравились:
Молчание ягнят, Эффект бабочки, Одиннадцать друзей Оушена, Адвокат дьявола, Совершенный мир, Заложница, Американская история Х, Зеленая миля
Кожа, в которой я живу (люблю я этот фильм)
Девушка напротив
Последний дом слева (весьма,но кровяка будет)
Вакансия на жертву(ну пойдет)
дитя тьмы
это уже поинтереснее,давайте еще))))
Триллеры которые мне понравились:
Молчание ягнят, Эффект бабочки, Одиннадцать друзей Оушена, Адвокат дьявола, Совершенный мир, Заложница, Американская история Х, Зеленая миля
не поверите,смотрела все,кроме американской истории)
Забавные игры
Леденец
Судная ночь (держит в напряжении)
не поверите,смотрела все,кроме американской истории)
Тогда советую, цепляет очень
***
Убежище
Экзамен
Иллюзия обмана
Забавные игры
Леденец
Судная ночь (держит в напряжении)
что хорошего в фильме Леденец? после просмотра очень неприятный осадок остался
ссу в вересковой пустошиКожа, в которой я живу (люблю я этот фильм)
Девушка напротив
Последний дом слева (весьма,но кровяка будет)
Вакансия на жертву(ну пойдет)
дитя тьмы это уже поинтереснее,давайте еще))))
Незнакомцы(с Лив Тайлер)
Райское озеро (еще не смотрела,но отзывы хорошие)
Бункер (Испанский,мне вот чет понравился кстати,но отзывы не огонь)э
Хижина в лесу (ну это своеобразный оказался фильм,но я была в восторге)
Леденец это с Эллен Пейдж? какой-то тоже странный фильм...мне не оч.
Посмотрите 7 жизней и зелёная миля
сериал Американская История Ужасов (2 сезон). И смотрится легко, и серий немного и намешана куча всего
и наконец фильм Тебе конец,так я его ждала,такой пиар был.Но так на разок и в целях уроков самообороны,круто там героиня за себя постояла.
Посмотрите 7 жизней и зелёная миля
давным давно просмотрено и не раз
СандалЗабавные игры
Леденец
Судная ночь (держит в напряжении)что хорошего в фильме Леденец? после просмотра очень неприятный осадок остался
Ну у меня тоже неприятный осадок остался) но не скажу, что его не интересно смотреть.
ссу в вересковой пустошиКожа, в которой я живу (люблю я этот фильм)
Девушка напротив
Последний дом слева (весьма,но кровяка будет)
Вакансия на жертву(ну пойдет)
дитя тьмы это уже поинтереснее,давайте еще))))
Незнакомцы(с Лив Тайлер)
Райское озеро (еще не смотрела,но отзывы хорошие)
Бункер (Испанский,мне вот чет понравился кстати,но отзывы не огонь)э
Хижина в лесу (ну это своеобразный оказался фильм,но я была в восторге)
райское озеро тоже фтопку. как по мне,если после фильма остается негативный осадок-это не мое.да и сюжет там примитивный.
ссу в вересковой пустошиКожа, в которой я живу (люблю я этот фильм)
Девушка напротив
Последний дом слева (весьма,но кровяка будет)
Вакансия на жертву(ну пойдет)
дитя тьмы это уже поинтереснее,давайте еще))))
Незнакомцы(с Лив Тайлер)
Райское озеро (еще не смотрела,но отзывы хорошие)
Бункер (Испанский,мне вот чет понравился кстати,но отзывы не огонь)э
Хижина в лесу (ну это своеобразный оказался фильм,но я была в восторге)
а вот бункер классный фильм))
А я сейчас буду смотреть 50 ходячих мертвецов) Подсела я на красавчика Джима Стёрджеса)))
ссу в вересковой пустошиссу в вересковой пустошиКожа, в которой я живу (люблю я этот фильм)
Девушка напротив
Последний дом слева (весьма,но кровяка будет)
Вакансия на жертву(ну пойдет)
дитя тьмы это уже поинтереснее,давайте еще))))
Незнакомцы(с Лив Тайлер)
Райское озеро (еще не смотрела,но отзывы хорошие)
Бункер (Испанский,мне вот чет понравился кстати,но отзывы не огонь)э
Хижина в лесу (ну это своеобразный оказался фильм,но я была в восторге)
райское озеро тоже фтопку. как по мне,если после фильма остается негативный осадок-это не мое.да и сюжет там примитивный.
тогда девушка напротив не подойдет,он еще и на реальных событиях снят,там пи пец люди-звери.
история любви или новогодний розыгрыш, новогодние мужчины,
Недавно обнаружила фильм 90-х "Тит -правитель Рима" по пьесе Шекспира. Лучшая, на мой взгляд, роль Энтони Хопкинса.
http://www.kinopoisk.ru/film/3607/
У Озона еще хорошие фильмы:
Бассейн (2003)
В доме (2012)
Молода и прекрасна (2013)
Также понравились триллеры:
Идеальный побег с Милой Йовович
Ассистентка (Франция)
Хлоя с Джулианой Мур
Тело (исп.)
Порочная страсть (2012) с Ричардом Гиром
Фильм "Жизнь других" - великолепный, очень хороший
"Ушедшие" -красочный и оооочень необычный сюжет
"Игры разума"
"Разрисованная вуаль"
1+1(неприкасаемые) , девушка из дома напротив, забавные игры, гран торино, пленницы, класс, белый плен, 5 неизвестных, 1408, аврора, дом грез, считанные часы, месть нерожденному, предчувствие, сид и ненси, синистер, в клетке,мертвая тишина, прошлой ночью в нью йорке, схватка, зеленая миля, призраки, дом у озера, тревожный вызов.
Матч Поинт, Фрида, Год,когда мои родители поехали в отпуск, Серьезный человек, После прочтения сжечь, Молодой Адам
первый дом слева ужасы
первый дом слева ужасы
может последний???
Погребённый заживо.
Рейд.
Охотники за головами.
Козырные тузы.
"Под солнцем Тосканы" посмотрите - очень добрый фильм!
может последний???
))))
Посмотрите "Капитан Филлипс", фильм 2013 года
и "Неприкасаемые", 1987 г. (с Кевином Костнером, Шоном Коннери)
Кстати, на вумане советовали фильм "Порнографическая связь", мне понравился.
А мне понравился леденец. Да, сцены кастрации не очень, но в остальном все очень мило )
Перелом, 2007г., Неизвестный ,2011г - триллеры, детективы.
Хлоя
Игра на выживание
Цена измены
Необратимость
Вечное сияние чистого разума
Я плюю на ваши могилы
Господин Никто
Черный лебедь
Наркоз
Запретная дорога
Милые кости
Мой ангел-хранитель
Клятва
Отчим
Мальчик в полосатой пижаме
Бегущий за ветром (но книга гораздо лучше)
Пиджак
Подмена
Предчувствие
Соседка по комнате
Я знаю, кто убил меня
Жена путешественника во времени
Закидывая камнями,класс, рей чарльз автобиографический ,жизнь короля, ураган тоже автобиогр. ,преступник, пробуждение, последний король шотландии, престиж,кровавый алмаз ,дворецкий,красавица из трущоб
200-летний человек, Семь лет в Тибете, Господин Никто
ссу в вересковой пустошиссу в вересковой пустошиКожа, в которой я живу (люблю я этот фильм)
Девушка напротив
Последний дом слева (весьма,но кровяка будет)
Вакансия на жертву(ну пойдет)
дитя тьмы это уже поинтереснее,давайте еще))))
Незнакомцы(с Лив Тайлер)
Райское озеро (еще не смотрела,но отзывы хорошие)
Бункер (Испанский,мне вот чет понравился кстати,но отзывы не огонь)э
Хижина в лесу (ну это своеобразный оказался фильм,но я была в восторге)
а вот бункер классный фильм))
Супер фильм Бункер,присоединяюсь!!!!