Всем привет.
Столкнулась с такой проблемой: заказала в одном интернет-магазине сумку, когда курьер ее привез, меня дома не было, поэтому покупку приняла и оплатила моя мама. Когда я пришла и эту сумку увидела - это был ужас, абсолютно не соответствовала тому, что было на картинке. Я связалась с их операторами, сказала, что сумку хочу вернуть, на след. день приехал курьер, забрал сумку и сказал, что мне нужно заполнить и отправить бланк возврата. Я отправила заполненный им бланк со всей нужной информацией и реквизитами банковской карты и успокоилась. Реквизиты карты я отправила им не своей,а маминой и поэтому не знала, вернули деньги или нет, но недавно спросила у нее пришли ли ей деньги на карту, она не знала. Я опять связалась с операторами и уточнила, перевели ли деньги, они ответили что нет, т.к. банк отклонил операцию и попросили отправить бланк возврата ещё раз. Я отправила ещё раз, подождала положенные 10 рабочих дней, денег нет, звоню им опять - когда деньги переведут? На этот раз они не сказали ничего толкового, спросила отправляла ли я бланк возврата, как они сказали, я ответила что да отправила, они мне "мы передадим информацию специалистам, ожидайте, с вами свяжутся", причем не уточнили когда свяжутся, по почте или по телефону. Куда в таком случае можно обратиться? Никогда не сталкивалась с такими ситуациями
Я думаю, они и не вернут на карту мамы. Договор то с вами. Плательщик вы, а возврат на маму? Уточните этот вопрос.
Кстати, я так же заказала платье на бонприксе, на фото было нормальное, пришло - тряпочка полы мыть, на большее не тянет. Но я даже возвращать не стала, из-за этой канители и волокиты.
с какой карты платили, ту и надо указывать для возврата.
с какой карты платили, ту и надо указывать для возврата.
Платили не с карты, а наличкой курьеру
Кстати, я так же заказала платье на бонприксе, на фото было нормальное, пришло - тряпочка полы мыть, на большее не тянет. Но я даже возвращать не стала, из-за этой канители и волокиты.
я на купивип эту сумку заказывала((( сейчас отзывы почитала - ситуация как у меня один в один - товар не соответствует картинке и проблема вернуть деньги
Я думаю, они и не вернут на карту мамы. Договор то с вами. Плательщик вы, а возврат на маму? Уточните этот вопрос.
Они ничего не сказали об этом, да я и не думаю что это принципиально, договора как такового нет, был только бланк с моим именем и фамилией, где расписалась моя мама, что товар получила
Мне вот интересно, куда вообще нужно обращаться в таких проблемных случаях, в общество защиты потребителей? мне кажется, они и не собираются возвращать деньги, не уточнили в течении какого времени свяжутся, не уточнили по почте или телефону, не уточнили даже контактные данные верны ли они. Да ещё и не сказали по какой причине второй раз не смогли перевести деньги, просто "мы с вами свяжемся"
Я в этом же магазине заказала сарафан за 1000р, который до скидки стоил около 5000р и вернула тут же курьеру. Пришлось 200р заплатить за доставку, а сарафан был дерьмовый, описывать не хочу.
автор, а у вас, извините, хватило хотя бы ума сделать пометку, что курьер забрал товар, где он расписался? если нет, то вот вам наука. без общества защиты прав потребителей вам говорю.
автор, а у вас, извините, хватило хотя бы ума сделать пометку, что курьер забрал товар, где он расписался? если нет, то вот вам наука. без общества защиты прав потребителей вам говорю.
какую пометку? я только бланк сфоткала, хотела у него попросить что-нибудь мне оставить, он сказал, что типа не надо ничего
вот-вот. а теперь я у вас под честное слово взяла деньги и сумку. докажите, что и сумка у меня, если я не дала вам никакого подтверждения? можете хоть что фоткать - все это монтаж.
Пишите жалобу в Роскомнадзор, деньги возможно и не вернете но кровь по портите...
Я сам работаю с одним сайтом платят стабильно, мгновенно, на электронные кошельки. Сайте есть все, что пожелаешь прогнозы, мнения экспертов, можешь посмотреть sportstavki.online