Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Все о работах и зарплатах, Анкета

1)Город
2) Место работы
3)должность
4)зарплата
5)образование
6)возраст
7)нравится или нет?
8)как долго взбирались по карьерной лестнице?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (78) Ответить
  • Щас, разбежалась... Спешу и падаю...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • 9)ФИО
    10)адрес
    11)где деньги лежат

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ага щас напишу вам может еще где деньги лежат сказать

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор дура

    Нравится0
    Не нравится0
  • Хрен тебе а не ответы сначала сама напиши

    Нравится0
    Не нравится0
  • а вы не о.х.е.р.е.л.и,автор?

    Нравится0
    Не нравится0
  • сами дуры, это было бы интересно почитать всем, форум то анонимный, я бы наисала, но не работаю, как можно стеснятся о чем то писать, когда никто не узнает, кто ты, еще и обзываются

    Нравится0
    Не нравится0
  • И какие автор хочет сделать выводы? Что на woman все долларовые миллионеры и так известно. Интересует, сколько миллионов конкретно? Дофига.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Как видишь, автор, я единственный солнечный человечек, присутствующий ныне на этом почтенном форуме.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Приведу по своим работникам
    1. Спб
    2. Работают на меня без оформления.
    3. Водители грузовых газелей.
    4. 25-35 тысяч в месяц, сделка, никаких окладов.
    5. Четверо со средним, у одного высшее, какой-то там экономист.
    6. От 21 до 46 лет.
    7. Раз работают - им нравится.
    8. Пришли, поговорили со мной, пару дней постажировались, начали работать.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Тухло-Вялая

    Как видишь, автор, я единственный солнечный человечек, присутствующий ныне на этом почтенном форуме.


    спасибо, тухляшка, а то тут всем слежка мерещится, я прям хочу их караулить

    Нравится0
    Не нравится0
  • Пацанчик

    Приведу по своим работникам
    1. Спб
    2. Работают на меня без оформления.
    3. Водители грузовых газелей.
    4. 25-35 тысяч в месяц, сделка, никаких окладов.
    5. Четверо со средним, у одного высшее, какой-то там экономист.
    6. От 21 до 46 лет.
    7. Раз работают - им нравится.
    8. Пришли, поговорили со мной, пару дней постажировались, начали работать.


    Забавный 7-й вывод :) Подходит вообще ко всем работающим :)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Она

    ПацанчикПриведу по своим работникам
    1. Спб
    2. Работают на меня без оформления.
    3. Водители грузовых газелей.
    4. 25-35 тысяч в месяц, сделка, никаких окладов.
    5. Четверо со средним, у одного высшее, какой-то там экономист.
    6. От 21 до 46 лет.
    7. Раз работают - им нравится.
    8. Пришли, поговорили со мной, пару дней постажировались, начали работать.Забавный 7-й вывод :) Подходит вообще ко всем работающим :)


    Я думаю, что если работа не нравится - ты долго не выдержишь.

    Нравится0
    Не нравится0
  • если бы вы более умные, то смогли бы понять, что вы как конкретный человек никому не сдались, но, возможно, и вам самим бы пригодилось это знание, с каким образованием куда можно устроится, сколько получать итд, могла бы тема быть полезной...увы, и ах, умная мысль в ухе дурака печально погибает.
    за адекватные ответы всем благодарность

    Нравится0
    Не нравится0
  • Пацанчик

    Приведу по своим работникам
    1. Спб
    2. Работают на меня без оформления.
    3. Водители грузовых газелей.
    4. 25-35 тысяч в месяц, сделка, никаких окладов.
    5. Четверо со средним, у одного высшее, какой-то там экономист.
    6. От 21 до 46 лет.
    7. Раз работают - им нравится.
    8. Пришли, поговорили со мной, пару дней постажировались, начали работать.


    Пацанчик, какое же ты все-таки упорное брехло )))
    И верят ведь наши курицы.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Хотя на такие анкетки только троллям типа пацанчика и отвечать.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Да мне пох, автор, для народа мне ниче не жаль.
    За мной и так идет слежка... На работе инет отрубили, грусть-тоска. Дочиталась.

    Нравится0
    Не нравится0
  • по женски мыслишь, Не как девушка

    Нравится0
    Не нравится0
  • Надеюсь, в 45 я не буду заниматься всякой керней.
    "По-женски"-это уныло, недоепанно, с тоскою вселенской?
    Ну и множество дискуссий на "Вумене" подводят к мысли, что я женщино ,а не девушко.

    Нравится0
    Не нравится0
  • 1) Областной город в Центральной России
    2) Крупный холдинг
    3) девочка на побегушках
    4) 8000 оклад, премия не входит в белую з.п., но она чуть больше оклада
    5) высшее техническое, в этом году получаю магистра
    6) 25
    7) Люблю свою работу, и особенно люблю коллектив. Заи мои, я вас обожаю!!! Хожу каждый день на работу с улыбкой, люблю трепаться с ними в обеденный перерыв! Директоров подразделений особенно люблю! Хочу видеть их чаще, заходите на чай, дорогие мои! Если меня сейчас пропалит наша служба безопасности, то пусть они все знают, что я их очень люблю! Потому что если бы это было не так, с моим образованием и опытом работы, работала бы в другом месте и на другом окладе!
    8) По карьерной лестнице не взбиралась. Хотяяя...Ну в общей сложности в компании работаю 2.5 года.

    Нравится0
    Не нравится0
  • 1.--------------
    2. домохозяйка
    3.____________
    4. беру в тумбочке и ежемесячные личные проценты не плохо
    5. Высшее техническое
    6. Предпенсионное
    7. Сама себе завидую
    8. 23 года

    Нравится0
    Не нравится0
  • автор

    1)Город2) Место работы3)должность4)зарплата5)образование6)возраст7)нравится или нет?8)как долго взбирались по карьерной лестнице?


    1) Москва
    2) ЗАО ....
    3) Помощник зам. ген. директора
    4) 70
    5) Высшее техническое
    6) 30
    7) Нормально
    8) В этой компании работаю 4 года

    Нравится0
    Не нравится0
  • автор

    если бы вы более умные, то смогли бы понять, что вы как конкретный человек никому не сдались, но, возможно, и вам самим бы пригодилось это знание, с каким образованием куда можно устроится, сколько получать итд, могла бы тема быть полезной...увы, и ах, умная мысль в ухе дурака печально погибает.за адекватные ответы всем благодарность


    простите но только *** будет создавать такие темы как вы автор.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Марьяна

    1) Областной город в Центральной России
    2) Крупный холдинг
    3) девочка на побегушках
    4) 8000 оклад, премия не входит в белую з.п., но она чуть больше оклада
    5) высшее техническое, в этом году получаю магистра
    6) 25
    7) Люблю свою работу, и особенно люблю коллектив. Заи мои, я вас обожаю!!! Хожу каждый день на работу с улыбкой, люблю трепаться с ними в обеденный перерыв! Директоров подразделений особенно люблю! Хочу видеть их чаще, заходите на чай, дорогие мои! Если меня сейчас пропалит наша служба безопасности, то пусть они все знают, что я их очень люблю! Потому что если бы это было не так, с моим образованием и опытом работы, работала бы в другом месте и на другом окладе!
    8) По карьерной лестнице не взбиралась. Хотяяя...Ну в общей сложности в компании работаю 2.5 года.


    Omg у меня стипендия и то больше

    Нравится0
    Не нравится0
  • рыбка

    простите но только *** будет создавать такие темы как вы автор.


    а кто тогда будет, кто отвечает автору? :)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Omg у меня стипендия и то больше


    О_О Где вы учитесь?
    У меня по городу средняя з.п., денег хватает, я просто умею так тратить, что когда получать аванс, у меня еще з.п. не кончается.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Мне позвонила любовница, и сказала, что хочет встретиться со мной поговорить и рассказать про моего мужа (по тел.рассказывать отказалась). Не знаю, что делать. Идти на встречу, сказать мужу про этот звонок или....???? То, что она его любовница сказала она при звонке.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я тоже всех люблю!
    "То ли еще будет" звучит как-то устрашающе...

    Нравится0
    Не нравится0
  • 1)Город - Москва
    2) Место работы - иностранная компания
    3)должность - менеджер по продажам
    4)зарплата - 108 000 руб гросс
    5)образование - высшее педагогическое ╠ маркетинговое
    6)возраст - 29
    7)нравится или нет? - Да
    8)как долго взбирались по карьерной лестнице? - 5 лет

    Нравится0
    Не нравится0
  • Тухло-Вялая

    Как видишь, автор, я единственный солнечный человечек, присутствующий ныне на этом почтенном форуме.


    Да!!)

    Нравится0
    Не нравится0
  • 1)Казань 2) ООО (сфера услуг) 3)специалист по работе с клиентами 4)30 + откаты 5)высшее 6)28 7) пофиг 8) 5 лет там

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    ПацанчикПриведу по своим работникам
    1. Спб
    2. Работают на меня без оформления.
    3. Водители грузовых газелей.
    4. 25-35 тысяч в месяц, сделка, никаких окладов.
    5. Четверо со средним, у одного высшее, какой-то там экономист.
    6. От 21 до 46 лет.
    7. Раз работают - им нравится.
    8. Пришли, поговорили со мной, пару дней постажировались, начали работать.
    Пацанчик, какое же ты все-таки упорное брехло )))
    И верят ведь наши курицы.


    Все как есть.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Бухие бухи


    8)В 26 меняла сферу деятельности кардинально, начинала с нуля. Можно сказать - недолго.


    Бухие Бухи, скажите, я правильно понимаю, что у вас первое высшее - не техническое, и вы в 26 занялись программированием вообще "с нуля-нуля". Или же вы как раз учились с "юности" в Бауманке, но не на программиста? )
    По теме:
    Москва (ВАО), ИП, работаю переводчиком на нескольких проектах (удаленно). 25 лет (будет). Точную сумму в месяц не назову, но не меньше 45-50 получается. Раньше за 45 тысяч работала редактором с ненормированным графиком и "кучей дедлайновых нервов".

    Нравится0
    Не нравится0
  • автор

    1)Город2) Место работы3)должность4)зарплата5)образование6)возраст7)нравится или нет?8)как долго взбирались по карьерной лестнице?


    1.Питер
    2.ООО 3 человека
    3. Торгаш
    4. 40-50
    5. Вышка
    6. норм
    7. Нисколько, никогда не занимался карьерой

    Нравится0
    Не нравится0
  • Стр@нный

    1.Питер
    2.ООО 3 человека
    3. Торгаш
    4. 40-50
    5. Вышка
    6. норм
    7. Нисколько, никогда не занимался карьерой


    возраст пропустил, 38

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    Тебе 25? Я думала все 40-45


    Аналогично

    Нравится0
    Не нравится0
  • 1.Москва
    2.Международная компания, которая занимается торговлей
    3.Оператор call-центра.
    4.40
    5.Технический колледж и 2 курса технического ВУЗа
    6.28
    7.Скучно, но не напрягает и коллектив и социальный пакет очень хорошие
    8.Нисколько - просто устроилась в эту компанию 2,5 года назад, когда надоело отдыхать после предыдущей работы

    Нравится0
    Не нравится0
  • автор

    1)Город2) Место работы3)должность4)зарплата5)образование6)возраст7)нравится или нет?8)как долго взбирались по карьерной лестнице?


    1) фик вам
    2) семья
    3)Жена
    4)снимаю с карточки, тыс 200 в мес примерно
    5)высшее экономическое
    6)32 года
    7)О, да!
    8)не долго, так получилось, по другому и быть не могло

    Нравится0
    Не нравится0
  • Вывод такой: самая шикарная карьера у домохозяек

    Нравится0
    Не нравится0
  • Москва
    Небольшая частная кампания
    Заместитель генерального
    90000
    Высшее гуманитарное
    54
    Нравится
    Добиралась в этой компании до должности зама 5 лет

    Нравится0
    Не нравится0
  • А работающие внушали еще, что работают для уверенности в завтрашнем дне, ну ну, с зарплатой в 8тыс какая уж там уверенность, только на вумане стихи клепать остается от такой жизни

    Нравится0
    Не нравится0
  • Маша

    Вывод такой: самая шикарная карьера у домохозяек


    ага, после развода особенно.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Она

    ага, после развода особенно.


    ну не все разводятся, да и другого мужа найти не проблема, если первый надоест, вам трудно? вот вы и работайте

    Нравится0
    Не нравится0
  • Маша

    А работающие внушали еще, что работают для уверенности в завтрашнем дне, ну ну, с зарплатой в 8тыс какая уж там уверенность, только на вумане стихи клепать остается от такой жизни


    Никогда ниче подобного не писала, милый пупсик. Можешь не пытаться меня уесть- сама это делаю.
    Тебе повезло- ты красива, богата,
    Ты деньги из тумбы роскошной берешь.
    А я и уныла, и чмошна, горбата,
    Я просто амно- мандавошь.
    Я восемь своих офигительных тысяч
    Несу в затрапезной кошелке домой,
    Раздуюсь индюшкой, и вот уже ***
    Клепаю на форуме... Боже ты мой!

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: стиль жизни