Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Удачная ли профессия...

Девушка, живу на Дальнем Востоке, учусь на втором курсе. Учусь на логиста, при чём на факультете международного сотрудничества ( изучаем углубленно английский язык). Сама я его знаю не очень хорошо, начала учить с нуля год назад, надеюсь улучшить знания. Сама по себе не глупая, успеваемость хорошая, бюджет. На эту специальность поступила необдуманно, сейчас мучает вопрос: перспективна ли выбранная профессия или нет? Смогу ли я найти работу после выпуска? Может, кто-нибудь из посетителей сайта работает логистом? Интересуют особенности работы, зарплата. Буду всем благодарна за ответы.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (3) Ответить
  • Знаю одну даму, открыла она фирму - логистика по доставке из Европы. Зашибает миллионы.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Geda

Девушка, живу на Дальнем Востоке, учусь на втором курсе. Учусь на логиста, при чём на факультете международного сотрудничества ( изучаем углубленно английский язык). Сама я его знаю не очень хорошо, начала учить с нуля год назад, надеюсь улучшить знания. Сама по себе не глупая, успеваемость хорошая, бюджет. На эту специальность поступила необдуманно, сейчас мучает вопрос: перспективна ли выбранная профессия или нет? Смогу ли я найти работу после выпуска? Может, кто-нибудь из посетителей сайта работает логистом? Интересуют особенности работы, зарплата. Буду всем благодарна за ответы.

логистика будет всегда. станете хорошим спецом, будете всегда нужны. главное стараться!

Нравится0
    Не нравится0
  • если успеете, и не будет большой конкуренции, то 999 фунтов по рядовой должности гарантировано будет долго.

Нравится0