Гость
Статьи
Посоветуйте по поводу …

Посоветуйте по поводу мед. образования.

Мне 26, я по образованию юрист.но это не мое, я работала в суде,в пенсионном фонде. Год назад поняла и серьезно задумалась что мое это медицина. Теперь планирую поступать,но на врача учиться долго (это единственный минус для меня) на мед сестру не очень долго. Подскажите на кого лучше пойти. Я в раздумьях, я хочу быть медиком конечно хотелось врачом,но учиться долго) как мне быть? я очень хочу осуществить свою мечту.

Ирэн
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Суммарно (до начала реальной самостоятельной работы ВРАЧОМ)- около 10 лет. Многовато. Медсестрой- смысла нет, это работа не самая привлекательная, мягко говоря. Разве только подрабатывать уколами на дому

Саша Ветер
#2

Если такие мысли возникли.... оставайтесь дальше юристом....

Гость
#3

Ну почему, еще фельдшеры есть. Работа на Скорой, например

Гость
#4
Гость

Ну почему, еще фельдшеры есть. Работа на Скорой, например

Автор явно не о такой собачьей работе мечтает

Гость
#5

На врача поздновато. На медсестру выучиться можете. Но ради чего? З/п копеечная, работа однообразная, ничего интересного, романтики, как в кино, никакой. Не советую.

Гость
#6
Гость

Ну почему, еще фельдшеры есть. Работа на Скорой, например

Вот это самый *****.

МаняПулятор
#7
Гость

Вот это самый *****.

Думаете, эта ***** хуже, чем в морге, или в неврологии со стариками после инсульта?

Гость
#8
МаняПулятор

Думаете, эта ***** хуже, чем в морге, или в неврологии со стариками после инсульта?

В зависимости от района, обслуживаемого данной подстанцией. Совсем не редкость при входе в квартиру вылетающий из другой комнаты пьяный амбал, иногда и с топором. А Скорую вызвала его несчастная мать, у которой сердце прихватило. Это так, один из множества примеров

Гость
#9
МаняПулятор

Думаете, эта ***** хуже, чем в морге, или в неврологии со стариками после инсульта?