Что мне с этим делать? "Извените", "Через Чур", "Лижбы" - если такое увижу, все, мнение о человеке есть. Неохота с таким общаться, кажется очень ограниченным. Умом понимаю, что нельзя так с людьми, но пока не могу себя пересилить. Они мне кажутся элементарно ленивыми, раз простые слова не могут писать правильно... Как внутренне смириться с этим и продолжать общение? Бывает, что и на работе надо.
Смиряться не надо, если лично
И все равно - если по работе. Смотри на него, как на таракана, и общайся
Так и правильно чувствуете, я тоже с такими не общаюсь. Если сталкиваетесь на работе, общайтесь на минимуме, по делу. А ещё лучше сменить работу, чтобы видеть нормальных людей.
Автор, Вы все правильно написали. Мне тоже неприятны эти "едим в машине", "сначало" и так далее. Если человек настолько ленив, что не желает запомнить написание слов родного языка, то он и в остальном такой же. Общаться приходится, но я всегда указываю на грамматические и частично пунктуационые ошибки. На их обиды мне по. . й, мне неприятно от их безграмотности и держать этот негатив в себе нечего. Англичане, даже когда видят, что человек впервые в жизни на ломаном английском спросил что-то, сначала объясняют, как правильно должна звучать фраза, и только потом отвечают на вопрос. А тут родной русский язык пытаются засорить, нет, такое спускать просто так нельзя. Я, как начальник, запретила своим работникам использовать такие фразы: "пролонгирование", "дорожная карта", "мэр", "коннект", "байк" и другие. Нечего мой родной язык коверкать.
Согласна, мозгов не хватило родной язык выучить)))
И посты, безграмотно написанные, не воспринимаю, не может тyпoй человек умную мысль высказать.
ну, в норме же в нашем обществе унижать толстых, низких, слабых. так чем безграмотные от них отличаются?
ну, в норме же в нашем обществе унижать толстых, низких, слабых. так чем безграмотные от них отличаются?
Толстые и низкие сами комплексуют и ничего поделать со своими недостатками не могут, а безграмотные кичатся своим невежеством.
Что мне с этим делать? "Извените", "Через Чур", "Лижбы" - если такое увижу, все, мнение о человеке есть. Неохота с таким общаться, кажется очень ограниченным. Умом понимаю, что нельзя так с людьми, но пока не могу себя пересилить. Они мне кажутся элементарно ленивыми, раз простые слова не могут писать правильно... Как внутренне смириться с этим и продолжать общение? Бывает, что и на работе надо.
А это надо перестать корчить из себя заумную и переобразованную. Кстати, с людьми пишущими с ошибками в жизни может быть намного интереснее, чем с теми, кто пишет без ошибок. А Вы просто самоутверждаетесь подсознательно, принижая таких людей в своих собственных глазах , повышая этим свою самооценку.
p.s. Кстати и поддержали Вас такие же, Вам подобные
"звОнит", прям трясёт от таких "грамотеев"
Что мне с этим делать? "Извените", "Через Чур", "Лижбы" - если такое увижу, все, мнение о человеке есть. Неохота с таким общаться, кажется очень ограниченным. Умом понимаю, что нельзя так с людьми, но пока не могу себя пересилить. Они мне кажутся элементарно ленивыми, раз простые слова не могут писать правильно... Как внутренне смириться с этим и продолжать общение? Бывает, что и на работе надо.
А Вы, стало быть, искренне считаете себя грамотной?)
А это надо перестать корчить из себя заумную и переобразованную. Кстати, с людьми пишущими с ошибками в жизни может быть намного интереснее, чем с теми, кто пишет без ошибок. А Вы просто самоутверждаетесь подсознательно, принижая таких людей в своих собственных глазах , повышая этим свою самооценку.
p.s. Кстати и поддержали Вас такие же, Вам подобные
Поддержу Вас. Хотя сама стараюсь не допускать явных ошибок. И понимаю, что нужно проявлять уважение к родному языку. НО эта градация людей Автора...хм, история знала такие примеры (к сожалению печальные).
Автор, Вы все правильно написали. Мне тоже неприятны эти "едим в машине", "сначало" и так далее. Если человек настолько ленив, что не желает запомнить написание слов родного языка, то он и в остальном такой же. Общаться приходится, но я всегда указываю на грамматические и частично пунктуационые ошибки. На их обиды мне по. . й, мне неприятно от их безграмотности и держать этот негатив в себе нечего. Англичане, даже когда видят, что человек впервые в жизни на ломаном английском спросил что-то, сначала объясняют, как правильно должна звучать фраза, и только потом отвечают на вопрос. А тут родной русский язык пытаются засорить, нет, такое спускать просто так нельзя. Я, как начальник, запретила своим работникам использовать такие фразы: "пролонгирование", "дорожная карта", "мэр", "коннект", "байк" и другие. Нечего мой родной язык коверкать.
А вы считаете себя грамотной? Тогда это не фразы, а слова и словосочетания. И, кстати, я тоже не люблю пишущих безграмотно, сразу меняется мнение о них в худшую сторону.
мне очень не нравятся люди, которые пишут с ошибками, ну конечно сразу думаешь, что дурак перед тобой, и дальше с ним общаться не особо и хочется.
сейчас же главное сколько человек зарабатывает, а не насколько он грамотен, поэтому к языку относятся так похабно
сейчас же главное сколько человек зарабатывает, а не насколько он грамотен, поэтому к языку относятся так похабно
Это точно
Да, безумно коробит, когда человек безграмотен. Общаться с человеком не перестаю, но раздражение сопровождает постоянно) Я не претендую на самого грамотного человека в мире, но уж банальное правописание и пунктуация мне знакомы. Почему это не знакомо такому огромному количеству людей, для меня загадка.
иногда безграмотность это болезнь, человек может лучше вас знать все правила, но писать как слышится ему. И с этим ничего сделать нельзя. Добрее надо быть к людям, добрее. Вы же не презираете инвалидов или презираете?)
тоже страдаю таким. Отвратительно, как клоп на белой блузке (с). Люди часто хорошие, но ограниченные.
Автор, Вы все правильно написали. Мне тоже неприятны эти "едим в машине", "сначало" и так далее. Если человек настолько ленив, что не желает запомнить написание слов родного языка, то он и в остальном такой же. Общаться приходится, но я всегда указываю на грамматические и частично пунктуационые ошибки. На их обиды мне по. . й, мне неприятно от их безграмотности и держать этот негатив в себе нечего. Англичане, даже когда видят, что человек впервые в жизни на ломаном английском спросил что-то, сначала объясняют, как правильно должна звучать фраза, и только потом отвечают на вопрос. А тут родной русский язык пытаются засорить, нет, такое спускать просто так нельзя. Я, как начальник, запретила своим работникам использовать такие фразы: "пролонгирование", "дорожная карта", "мэр", "коннект", "байк" и другие. Нечего мой родной язык коверкать.
Выражение "....по ... уй" Вы, похоже, приветствуете)
Если язык для человека инстранный- отношусь с пониманием. Я его казахского вообще не знаю, например. И не уверена что мой английский не вызывает таких реакций у носителей языка.
Если русский- родной, привычно ругаю ЕГЭ. Давая себе отчет что я тоже не застрахована от ошибок.
безграмотность, кроме тех случаев, когда просто опечатки (эти как раз понятны и объяснимы), говорит о бескультурности. Значит, люди мало читают литературу или вообще не читают. Или читают газеты и примитивные книжонки
Автор, Вы все правильно написали. Мне тоже неприятны эти "едим в машине", "сначало" и так далее. Если человек настолько ленив, что не желает запомнить написание слов родного языка, то он и в остальном такой же. Общаться приходится, но я всегда указываю на грамматические и частично пунктуационые ошибки. На их обиды мне по. . й, мне неприятно от их безграмотности и держать этот негатив в себе нечего. Англичане, даже когда видят, что человек впервые в жизни на ломаном английском спросил что-то, сначала объясняют, как правильно должна звучать фраза, и только потом отвечают на вопрос. А тут родной русский язык пытаются засорить, нет, такое спускать просто так нельзя. Я, как начальник, запретила своим работникам использовать такие фразы: "пролонгирование", "дорожная карта", "мэр", "коннект", "байк" и другие. Нечего мой родной язык коверкать.
А вы грубых пунктуационных ошибок у себя в посте не замечаете?
безграмотность, кроме тех случаев, когда просто опечатки (эти как раз понятны и объяснимы), говорит о бескультурности. Значит, люди мало читают литературу или вообще не читают. Или читают газеты и примитивные книжонки
Не согласна. Знаю людей (и я в их числе), которые, несмотря на многочисленное чтение, все равно делают ошибки. Вот у меня проблема - пунктуация. Уже даже двумя книгами Розенталя запаслась, читаю.
А одна моя знакомая, ну ничего не читает, и пишет вообще без ошибок, и знаки препинания правильно расставляет. Вот как такое возможно?
Не согласна. Знаю людей (и я в их числе), которые, несмотря на многочисленное чтение, все равно делают ошибки. Вот у меня проблема - пунктуация. Уже даже двумя книгами Розенталя запаслась, читаю.
А одна моя знакомая, ну ничего не читает, и пишет вообще без ошибок, и знаки препинания правильно расставляет. Вот как такое возможно?
исключения подтверждают правило:-)
Кроме того, бывает еще не в коня корм - когда не столько люди читают книжки, сколько книжки их читают:-)
Ваша знакомая или читала (читает) но это не замечали (ют), либо в молодости/детстве выучила некоторые нехитрые правила русского языка
Кто пишет грамотно или, по крайней мере, старается, тот не выступает тут с призывами терпимости. Приводить в сравнение низкорослых (высокорослых) и инвалидов - это полный маразм, ведь они никогда ничего не смогут с этим поделать, а неграмотным нужно всего лишь немного терпения и внимательности. Встречал как-то делегацию, где, среди прочих, были американцы и англичане. Повез их на экскурсию. Расселись они по разным бортам автобуса. Видели бы вы, как англичане открыто издевались над американцами, говорящими на своем английском. Каждая фраза вызывала смех и кривляние. Потому что они любят свой язык. Я уважительно отношусь к людям, которые все, за что берутся, делают на отлично. Никому же не понравится ремонт, сделанный на хорошо с минусом. Не можешь делать на отлично - не берись. Взялся говорить по-русски, говори и пиши грамотно.
иногда безграмотность это болезнь, человек может лучше вас знать все правила, но писать как слышится ему. И с этим ничего сделать нельзя. Добрее надо быть к людям, добрее. Вы же не презираете инвалидов или презираете?)
"...По данным различных исследований, дисграфия в той или иной степени встречается у 5-15% младших школьников и у 3-7% детей от 10 до 16 лет."
И все они обитают на вумане)))
Что мне с этим делать? "Извените", "Через Чур", "Лижбы" - если такое увижу, все, мнение о человеке есть. Неохота с таким общаться, кажется очень ограниченным. Умом понимаю, что нельзя так с людьми, но пока не могу себя пересилить. Они мне кажутся элементарно ленивыми, раз простые слова не могут писать правильно... Как внутренне смириться с этим и продолжать общение? Бывает, что и на работе надо.
Да шо вы гаварити, а воть так? Ну как як железом па стеклу?)))
не представляю, что у меня может быть общего с человеком ЛИЖБЫ. Он же даже в школе ни один учебник не прочитал.
Слава Богу, по работе с такими никогда не пересекалась.
Не согласна. Знаю людей (и я в их числе), которые, несмотря на многочисленное чтение, все равно делают ошибки. Вот у меня проблема - пунктуация. Уже даже двумя книгами Розенталя запаслась, читаю.
А одна моя знакомая, ну ничего не читает, и пишет вообще без ошибок, и знаки препинания правильно расставляет. Вот как такое возможно?
проблемы с пунктуацией-это проблемы с логикой. Владение языком показывает общий уровень развития, а не знание правил и чтение книжек.
ПС: а учебники не читать надо, а работать с ними.
не представляю, что у меня может быть общего с человеком ЛИЖБЫ. Он же даже в школе ни один учебник не прочитал.
Слава Богу, по работе с такими никогда не пересекалась.
Видела человека ТО БЕЖ)))
kiraНе согласна. Знаю людей (и я в их числе), которые, несмотря на многочисленное чтение, все равно делают ошибки. Вот у меня проблема - пунктуация. Уже даже двумя книгами Розенталя запаслась, читаю.
А одна моя знакомая, ну ничего не читает, и пишет вообще без ошибок, и знаки препинания правильно расставляет. Вот как такое возможно?
проблемы с пунктуацией-это проблемы с логикой. Владение языком показывает общий уровень развития, а не знание правил и чтение книжек.
ПС: а учебники не читать надо, а работать с ними.
Все понятно: общий уровень развития у меня-ниже плинтуса, с логикой все швах и безнадега.
А как быть,если давно живешь в другой стране и пишешь-говоришь на другом языке с другой логикой расстановки знаков препинания(не столько нужен-не нужен знак препинания, хотя и тутесть отличия, сколько в выборе самого знака) , и она, эта логика, перебивает логику русского?
Я просто призываю не быть столь категоричными и не клеймить незнакомых людей
мусяkiraНе согласна. Знаю людей (и я в их числе), которые, несмотря на многочисленное чтение, все равно делают ошибки. Вот у меня проблема - пунктуация. Уже даже двумя книгами Розенталя запаслась, читаю.
А одна моя знакомая, ну ничего не читает, и пишет вообще без ошибок, и знаки препинания правильно расставляет. Вот как такое возможно?
проблемы с пунктуацией-это проблемы с логикой. Владение языком показывает общий уровень развития, а не знание правил и чтение книжек.
ПС: а учебники не читать надо, а работать с ними.
Все понятно: общий уровень развития у меня-ниже плинтуса, с логикой все швах и безнадега.
А как быть,если давно живешь в другой стране и пишешь-говоришь на другом языке с другой логикой расстановки знаков препинания(не столько нужен-не нужен знак препинания, хотя и тутесть отличия, сколько в выборе самого знака) , и она, эта логика, перебивает логику русского?
Я просто призываю не быть столь категоричными и не клеймить незнакомых людей
человек ЛИЖБЫ и ТОБЕЩЬ обычно не живет ни в какой другой стране (ну кроме азиатской части СНГ), у него нет дислексии или иного заболевания. У него беда: родителям было пох на его образование, а ума самому учить природа не дала.
проблемы с пунктуацией-это проблемы с логикой. Владение языком показывает общий уровень развития, а не знание правил и чтение книжек.
ПС: а учебники не читать надо, а работать с ними.[/quote]
" Чтение книжек" не способствует общему уровню развития?))Ах,да,конечно,"...он по-французски совершенно мог изъясняться и писал, легко мазурку танцевал и кланялся непринужденно. Свет решил,что он умен и очень мил..."(с)))))
[
человек ЛИЖБЫ и ТОБЕЩЬ обычно не живет ни в какой другой стране (ну кроме азиатской части СНГ), у него нет дислексии или иного заболевания. У него беда: родителям было пох на его образование, а ума самому учить природа не дала.[/quote]
УЧИТЬСЯ, Муся,УЧИТЬСЯ,а не учить))) С русским ма.т.ерным дела у вас обстоят лучше))) Проверьте пунктуацию)) С пристрастием))
" Чтение книжек" не способствует общему уровню развития?))Ах,да,конечно,"...он по-французски совершенно мог изъясняться и писал, легко мазурку танцевал и кланялся непринужденно. Свет решил,что он умен и очень мил..."(с)))))
свет ориентировался на его реальные навыки: танцы, поклоны, болтовня на французском. Можно читать много книг, а мозг будет спать.
Я вот все чемпионаты мира по хоккею смотрю, а сама даже стоять на коньках не умею.
УЧИТЬСЯ, Муся,УЧИТЬСЯ,а не учить))) С русским ма.т.ерным дела у вас обстоят лучше))) Проверьте пунктуацию)) С пристрастием))
не учиться, а именно учить. Учить себя. Почувствуйте разницу.
проблемы с пунктуацией-это проблемы с логикой. Владение языком показывает общий уровень развития, а не знание правил и чтение книжек.
ПС: а учебники не читать надо, а работать с ними.
" Чтение книжек" не способствует общему уровню развития?))Ах,да,конечно,"...он по-французски совершенно мог изъясняться и писал, легко мазурку танцевал и кланялся непринужденно. Свет решил,что он умен и очень мил..."(с)))))
Точнее надо цитировать, точнее.
Он по-французски совершенно
Мог изъясняться и писал;
Легко мазурку танцевал
И кланялся непринужденно;
Чего ж вам больше? Свет решил,
Что он умен и очень мил.
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава Богу,
У нас не мудрено блеснуть.
Гость
УЧИТЬСЯ, Муся,УЧИТЬСЯ,а не учить))) С русским ма.т.ерным дела у вас обстоят лучше))) Проверьте пунктуацию)) С пристрастием))
не учиться, а именно учить. Учить себя. Почувствуйте разницу.
Чему-либо можно только учиться,научиться. Учить Себя нельзя. Почувствуйте разницу)) Храните молчанье(с ученым видом знатока)))))
Гостьпроблемы с пунктуацией-это проблемы с логикой. Владение языком показывает общий уровень развития, а не знание правил и чтение книжек.
ПС: а учебники не читать надо, а работать с ними.
" Чтение книжек" не способствует общему уровню развития?))Ах,да,конечно,"...он по-французски совершенно мог изъясняться и писал, легко мазурку танцевал и кланялся непринужденно. Свет решил,что он умен и очень мил..."(с)))))
Точнее надо цитировать, точнее.
Он по-французски совершенно
Мог изъясняться и писал;
Легко мазурку танцевал
И кланялся непринужденно;
Чего ж вам больше? Свет решил,
Что он умен и очень мил.
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава Богу,
У нас не мудрено блеснуть.
Многоточие не заметили?)))
мусяГость
УЧИТЬСЯ, Муся,УЧИТЬСЯ,а не учить))) С русским ма.т.ерным дела у вас обстоят лучше))) Проверьте пунктуацию)) С пристрастием))
не учиться, а именно учить. Учить себя. Почувствуйте разницу.
Чему-либо можно только учиться,научиться. Учить Себя нельзя. Почувствуйте разницу)) Храните молчанье(с ученым видом знатока)))))
мне не нужен вид знатока, у меня есть чувство языка, не ссылочки из googla.:)
Многоточие не заметили?)))
вы хоть сравните, тетенька)
мусяkiraНе согласна. Знаю людей (и я в их числе), которые, несмотря на многочисленное чтение, все равно делают ошибки. Вот у меня проблема - пунктуация. Уже даже двумя книгами Розенталя запаслась, читаю.
А одна моя знакомая, ну ничего не читает, и пишет вообще без ошибок, и знаки препинания правильно расставляет. Вот как такое возможно?
проблемы с пунктуацией-это проблемы с логикой. Владение языком показывает общий уровень развития, а не знание правил и чтение книжек.
ПС: а учебники не читать надо, а работать с ними.
Все понятно: общий уровень развития у меня-ниже плинтуса, с логикой все швах и безнадега.
А как быть,если давно живешь в другой стране и пишешь-говоришь на другом языке с другой логикой расстановки знаков препинания(не столько нужен-не нужен знак препинания, хотя и тутесть отличия, сколько в выборе самого знака) , и она, эта логика, перебивает логику русского?
Я просто призываю не быть столь категоричными и не клеймить незнакомых людей
Синтаксис -- это уже второй уровень знания языка. Некоторые ошибки в синтаксисе (типа, точки с запятой, тире, двоеточие) можно простить (если чел не филолог).
у меня так же)
ГостьГостьпроблемы с пунктуацией-это проблемы с логикой. Владение языком показывает общий уровень развития, а не знание правил и чтение книжек.
ПС: а учебники не читать надо, а работать с ними.
" Чтение книжек" не способствует общему уровню развития?))Ах,да,конечно,"...он по-французски совершенно мог изъясняться и писал, легко мазурку танцевал и кланялся непринужденно. Свет решил,что он умен и очень мил..."(с)))))
Точнее надо цитировать, точнее.
Он по-французски совершенно
Мог изъясняться и писал;
Легко мазурку танцевал
И кланялся непринужденно;
Чего ж вам больше? Свет решил,
Что он умен и очень мил.
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава Богу,
У нас не мудрено блеснуть.
Многоточие не заметили?)))
Да, после слов "кланялся непринужденно" у Вас многоточия нет, а там, уж извините, идёт пропуск цитаты "Чего ж вам больше?".
Но это не важно. Важно, что Вы любите и помните Пушкина.
ГостьмусяГость
УЧИТЬСЯ, Муся,УЧИТЬСЯ,а не учить))) С русским ма.т.ерным дела у вас обстоят лучше))) Проверьте пунктуацию)) С пристрастием))
не учиться, а именно учить. Учить себя. Почувствуйте разницу.
Чему-либо можно только учиться,научиться. Учить Себя нельзя. Почувствуйте разницу)) Храните молчанье(с ученым видом знатока)))))
мне не нужен вид знатока, у меня есть чувство языка, не ссылочки из googla.:)
Чувство прочувствовано вполне))) Пушкин - "ссылочка из googla", эх ,Муся))
ГостьГостьГостьпроблемы с пунктуацией-это проблемы с логикой. Владение языком показывает общий уровень развития, а не знание правил и чтение книжек.
ПС: а учебники не читать надо, а работать с ними.
" Чтение книжек" не способствует общему уровню развития?))Ах,да,конечно,"...он по-французски совершенно мог изъясняться и писал, легко мазурку танцевал и кланялся непринужденно. Свет решил,что он умен и очень мил..."(с)))))
Точнее надо цитировать, точнее.
Он по-французски совершенно
Мог изъясняться и писал;
Легко мазурку танцевал
И кланялся непринужденно;
Чего ж вам больше? Свет решил,
Что он умен и очень мил.
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава Богу,
У нас не мудрено блеснуть.
Многоточие не заметили?)))
Да, после слов "кланялся непринужденно" у Вас многоточия нет, а там, уж извините, идёт пропуск цитаты "Чего ж вам больше?".
Но это не важно. Важно, что Вы любите и помните Пушкина.
Приношу извинения.Вы правы - пропустила) Загораю - развлекаюсь)
Если человек много читает, то он редко бывает безграмотным. Читать нужно с детства.
Общаться можно, но связать жизнь, наверное, невозможно.