Гость
Статьи
Профессия стюардессы

Профессия стюардессы

работаю бухгалтером, с детства мечтала стать стюардессой, недавно прошла кастинг, стоит ли менять работу бухгалтера на стюардессы

alona
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

А тебе скока? 50+? Тогда лучше не нада

Аксинья
#2

если нет семьи и здоровье отменное, то конечно стоит)

Гость
#3

Я тоже работаю бухгалтером, тоже ходила на кастинг, но у меня с инглишем проблемы, записали в резерв, но я как то после этого оставила эту идею, хотя потом звонили приглашали, но уже все перегорело. А вообще как многие из этой профессии рассказывают, что сильно устаешь, и кроме как о сне больше не о чем не мечтаешь.

Алина
#4

Стюардесса по сути официантка в самолёте. Чего то там хотеть-то?

Ну если только на международных рейсах полетать. Да и то по-моему надоест, с аэропорта в аэропорт - особо страны не посмотришь.

Гость
#5

Не стоит.

Аксинья
#6
Алина

Стюардесса по сути официантка в самолёте. Чего то там хотеть-то?

Ну если только на международных рейсах полетать. Да и то по-моему надоест, с аэропорта в аэропорт - особо страны не посмотришь.

смотря какой компанией летать и каким направлением. иногда и весь мир посмотреть можно

Стр@нный
#7

мне их жалко всегда

Гость
#8

Хочешь стать служанкой ?

Гость
#9
Гость

Хочешь стать служанкой ?

Они так надеяться ,что какой нибудь богатый иностранец клюнет.

Гость
#10

Верно, летающая официантка. Интересно, чаевые им дают?
Но зато какая красивая форма).

зубная фея
#11
Гость

Верно, летающая официантка. Интересно, чаевые им дают?
Но зато какая красивая форма).

вы давно летали? Где красивая форма? это в детстве, когда на картинках стюардесс видели, можно было так подумать. А сейчас: одинаковые, стоптанные, некрасивые туфли, форма из простых материалов, не всегда сидит нормально..Уставшие эти стюардессы, особенно длительные перелеты когда. Проблемы с сосудами, по-женски. Работа-мечта прям

Гость
#12